Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Купленный Двигатель gp-25 вызывает подозрения

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил вот буквально часа 3 назад в пилотаже, что в МДМ'е, двигатель GP-25. вроди выглядит ничо. Но вызывает подозрения в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92

    Купленный Двигатель gp-25 вызывает подозрения

    Купил вот буквально часа 3 назад в пилотаже, что в МДМ'е, двигатель GP-25.

    вроди выглядит ничо.
    Но вызывает подозрения в его качестве следующие как бы симптомы.
    Немного ходит вал - ось на которую винте крепится вперёд-назад вдоль оси.

    При повороте вала слышно как какая-то деталь на определённом цикле трётся обо что-то - скорее всего "по ощущениям" цилиндр об гильзу в определённом положении...

    Подскажите пожалуйста на сколько это критично?
    и следует ли поменять двигатель в магазине?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    **
    Продольный ход коленвала уберется при установке винта, скрип (заедание-закусывание) при провороте изчезнет со временем после (во время ) обкатки моторчика...
    Почитайте фак по моторам двс - там про обкатку достаточно подробно все описано...

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Про обкатку читал, обкатывал ..
    Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, были мысли что, это пройдет при обкатке.
    Про продольный ход коленвала где-то давно читал - что это не очень хорошо...
    Продольный ход коленвала не убрался при постановке винта .. как ходил так и ходит ... и походу это навсегда, вопрос на сколько это плохо

    Спасибо большое, new225, за быстрый ответ на мою тему.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    *** Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, **
    В общем то все просто - если двигатель не заправляли, не царапали, не заводили и прочее - то наверное лучше его поменять ( просто вернуть обратно всегда сложно, но не есть невозможно)....
    А так продольный ход ( смотря сколько) быть должен быть всегда , можно его немного убрать выкинув прокладку из под задней стенки картера ... Но все же если душа не лежит к этому экземпляру - поменяйте его - и Вам и продавцам будет в будущем проще...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда! Так как коленвал вращается в подшипнике скольжения. А у него нет осевой фиксации вала. Так что по этой причине его не обменяют. Да, и то что поршень закусывает, встречается в серийных двигателей низшего и среднего ценового диапазона. Тут уж как повезет, Если пара поршень - цилиндр подобраны более-менее, то закусывать не будет. А так надо обкатывать.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Закусывает или просто подклинивает? 2-е как раз показатель не просаженной пары, так что радуйтесь.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда!
    Потому что силуминовый картер при нагреве во время работы расширяется "длинее" чем вал. Если сделать без этого ходения в зад перед - называется "осевой разбег", то у Вас с торца картера стружку снимет втулкой винта или наоборот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Спасибо всем ответевшим!

    Думаю обкатаю его - и дело с концом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Проблемы с" Thunder Tiger"-gp-25
    от Sabrin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 17:32
  4. Повреждения ТТ gp 25...
    от JekSam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 03:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения