Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

В чем разница труб у судомодельных МДСов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите кто знает Имеются в наличии резонансные трубы для судомодельных МДСов для 6,5 и 10,0. Одна как веретено (сужения с ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    В чем разница труб у судомодельных МДСов

    Подскажите кто знает
    Имеются в наличии резонансные трубы для судомодельных МДСов
    для 6,5 и 10,0. Одна как веретено (сужения с обоих концов) а другая с прямым срезом на выхлопном конце какая труба для какого двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Для 10 та труба у которой диаметр которым она присоединяется к двигателю больше, для 10 он 20мм. Труба с тупым хвостом для 6,5 , хвост такой потому , что на собственно резонансную трубу еще глушитель надет. Если отвернуть 3 винтика которые держат дно глушителя и вынуть его, то и будет видна внутри обыкновенная резонансная труба.

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Большое спасибо за ответ!
    Теперь следующий вопрос если открутить доннышко от 6,5 трубы подойдет она для десятки или нет?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Как импровизированный глушитель пойдет, только красоты и работы никакой не будет. Проще рассверлить отверстия в "флейте".
    Еще хуже, если отпилить корпус глушителя от трубы. Выходит совсем гнусно и не красиво.
    "Родную" "десяточную" трубу необходимо удлинить на 60-70 мм, в идеале установив водяную рубашку охлаждения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Прикрутить то трубу от одного мотора к другому всегда можно , но результсат будет непонятный. Если нужно просто глушитель на мотор, то можно изготовить соответствующий переходник, но резонанса ждать не стоит и естественно мощность упадет, по сравнению с моторм без глушителя. Родная труба десятки ведь сделана по калибру патрубка моторного , чем мотор больше тем объем трубы нужен больше. Да и ждать от родной трубы МДС многого не стоит, хорошобы чтоб мотор не терял мощность после её установки и длину обязательно надо подбирать.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    . Да и ждать от родной трубы МДС многого не стоит, хорошобы чтоб мотор не терял мощность после её установки и длину обязательно надо подбирать.
    Привет всем!

    Попробую не согласиться с выше сказаным. Н-ое количество лет использую родные МДС10 резонансные трубы, а у нас в правилах судо сказоно , что двигатель по шуму должен не превышать 80 дицебел. Как сказала одна известная личность - рыба есть, ловить уметь надо. Родные трубы МДС10 сделаны без глушителя, поэтому приходится их делать самому. Трубы работают с глушителем (специально подобраным) без всяких потерь ни оборотов, ни мощьности. И резонанс присутствует, аж закачаещься.

    Удачных всем экперементов.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Спасибо за поправку. Если не секрет, какая длина трубы нужна МДС 10, чтобы был такой резонанс ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Спасибо за поправку. Если не секрет, какая длина трубы нужна МДС 10, чтобы был такой резонанс ?
    Как это ни печально, но длинну придётся подбирать опытным путём,для чего желательно сочинить переходник.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    На сайте данном ниже, есть программа с помощью которой можно примерно посчитать трубу, потом путем подбора нескольких труб на реальной модели и реальном двигателе это все уже доводится.
    К сожалению без экспериментов идеальную трубу не построить.
    http://beadec1.ea.bs.dlr.de/Airfoils/index.htm (сайт Мартина Хепперли)

    Еще одна ссылка (написано очень просто, правда на Аглицком )
    http://www.bmaps.net/info/pipes.html

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Как ни при скорбно, но все эти формулы по расчету резонансных труб очень далеки, они носят только информативный характер. Даже на одинаковые моторы приходится индивидуально подбирать трубу, не только по длине, но и по внешней геометрии. Для МДС10 нужно минимум на 50мм удлиннить трубу чтобы в стандартном варианте получить резонанс.

    Всем удачных экперементов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница у мечиков.
    от mak82 в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:29
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53
  3. Подскажите, в чем разница у Осов между FS 70 FL 70
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 21:35
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения