Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Поршень на OS MAX 25 fp

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; делаю чугунивый поршень на моторчик - на пилотажный кордовый самолетик - вот какой прикус делать ну не знаю - тема ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,879

    Поршень на OS MAX 25 fp

    делаю чугунивый поршень на моторчик - на пилотажный кордовый самолетик - вот какой прикус делать ну не знаю - тема мне неизвестна - пилотаж и гильза хрен знает из чего , может кто делал - помогайте !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Сомневаюсь, что на 25 fp, чугунный поршень. Лучше найдите старый Камазовский поршень и точните из него.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,879
    нет парни магнититься и под микроскопом явно чугуний - я так понимаю пока нет не кого , кто делал - будем ждать

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что на 25 fp, чугунный поршень. Лучше найдите старый Камазовский поршень и точните из него.
    Fp Это предыдущая серия до LA, с черной парой. И мне даже казалось что момент у мотора больше был. Поэтому правильно, чугуний был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,335
    У меня 3 таких двигателя, и на всех цветные пары. Один даже с иглой не на карбюраторе, а на задней крышке картера, что удивило.Видимо крайний вариант двигателя. На один поставил пару от 25LA т.к. на родной паре хром почти сносился, но его еще можно было запустить))) Все прекрасно работает. Только, на сколько помню, на LA два канала, а на FP три. Если уж претендовать на 100% замену, то в гильзе LA нужно аккуратно выпилить дополнительное окно, как в FP.
    Последний раз редактировалось Termik; 20.03.2018 в 10:20.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,879
    парни если кому интересно поршень - аналог - СЧ - 40 анализ из лаборатории ГАЗ . принесли анализы и чугуний - подробный анализ не заказывал - дорого ,
    наверняка были разные варианты - подешевле - подороже . осталось сделать поршень и попасть в плотность пары у нормального, работающего ( есть такой ) прикус 5 мм до верхнего обреза гильзы - как то так
    был у меня моторчик - китайский Супер Тигр - там тоже похожая пара была - только гильза не магнитилась , а у этого все штатно - для черной пары .

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    У меня 3 таких двигателя, и на всех цветные пары. Один даже с иглой не на карбюраторе, а на задней крышке картера, что удивило.Видимо крайний вариант двигателя. На один поставил пару от 25LA т.к. на родной паре хром почти сносился, но его еще можно было запустить))) Все прекрасно работает. Только, на сколько помню, на LA два канала, а на FP три. Если уж претендовать на 100% замену, то в гильзе LA нужно аккуратно выпилить дополнительное окно, как в FP.
    Точно и цветные были, сказали про облезание хрома и я вспомнил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,879
    Если вдруг кому пригодится - сделал - облетали - прикус 5 мм , полирнул гильзу притиром - перед шлифовкой - нормализовал
    - говорят туговато - по сравнению с оригиналом - но летит режим держит , поршень сделал на 1 гр. легче - за счет более корректной фрезеровки - материал - чугуний с приводного вала трамблера Ауди - как бы немецкий - год 1992 - старинный по меркам авто там где то 19-20 мм диаметр шейки - будем ждать жары - как по ней полетит - но есть мысли - не доживет ! Встреча с землей наступит раньше !

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,195
    В моторах OS Max FP 25 и 35 и 40-й кубатуры пары были чёрными на первых сериях, встречал такие моторы новые с коробки, на чёрных парах больших кубатур пилотажных моторов прикус как правило большой не делали. У меня есть две доработанные Талки 9 в отличном состоянии на одной отлетал один союз Саленек Валентин, другой был запасным мотором Игоря Ловягина, на одной поршень насквозь проходит на другой прикус 1..2мм, у Колесникова тоже от небольшого прикуса до прохода гильзы насквозь, конечно это ещё зависит от материалов и геометрии поршня и гильзы.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,879
    спасибо
    так два мотора одинаковых - делал как у хорошего - даже размеры
    головка входит 3 мм - там живой прикус 2 мм всего - вот конус там 0.03 на всю длину и получается если гильза круглая и поршень круглый - а не 0.01 элипс оригинала на донышке и 0.02 на юбке
    - да графит под микроскопом у меня почти круглый ,а на оригинальном пластинчатый
    - хотя убрать плотность - писать здесь дольше - жизнь покажет

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    4
    Ух ты интересная тема. Я поклонник OS FP. Очень редко встречал черные пары. Гильза настолько хорошо обработана, что понимаешь, что она черная когда от износа компрессия теряется. Поршни видел разные, и те что магнитятся и те что не магнитятся. Прикус у них наверное очень маленький. На 25 и 20 они практически не заметны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 882
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 01:24
  2. Туго посажена гильза os max 25 fx
    от SpinON в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 17:48
  3. Помогите с запуском OS MAX 10 FP
    от fixxer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 18:24
  4. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  5. Куплю Купля новы Os max La .25 ; .40; .46
    от Сардор в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2017, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения