Вчера обратил внимание, что выпускной патрубок, будучи не законтренным, сильно болтается в резьбе головки. Выкрутил, осмотрел. Сам патрубок стальной, резьба на нем как новая. А вот в головке... Такое ощущение, что по ней разверткой прошлись, спилив нитки резьбы наполовину. Ясно, что долго это не проживет, срежет окончательно. Как ремонтировать? Первое, что приходит в голову, нарезать в головке резьбу большего диаметра, М12 шаг 1 или 0.8. И приварить к патрубку новый хвостовик с такой резьбой. Контрогайка тоже новая, есс-но. Что посоветуете?

И еще, задняя крышка картера на этом моторе сделана из пластмассы, ничем не герметизирована, и при работе мотора между крышкой и картером просачивается масло, причем не слабо. Я выточил из Д16Т крышку, такую же как на большинстве калилок, и поставил ее с тоненьким слоем герметика. Теперь в этом месте ни капли масла. Такая переделка ничем не чревата?