Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Черный выхлоп

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Использую мотор МВВС 3.5 на такой вот модели винт 9х4 вопрос к знатокам Из глушителя прет очень черная касторка с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Черный выхлоп

    Использую мотор МВВС 3.5 на такой вот модели винт 9х4 вопрос к знатокам
    Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями ,в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.
    Топливо метанол 80 касторка 20. Двигатель новый вылетал литров 6 топлива.
    На этом же топливе Вебра 8 сизый дымок и светленькая касторка никакого нагара.
    Подскажите в чем дело?Вложение 49608Вложение 49609
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:30.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу. А еще есть подозрение, что мотор перед первым запуском забыли помыть и удалить изнутри все продукты отходов при металлообработке. Для МВВС-а это должно быть стандартной процедурой.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу.
    Вопрос собственно почему так происходит?!
    Конструктив трубы ?
    Высокая температура выхлопа ?
    Че делать предлогаете а ?
    Я вообщето электролетчик это моя вторая модель с ДВС, опыта нету ,так что подскажите если не в западло

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Попробуйте слегка обогатить смесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Двигатель новый вылетал литров 6 топлива.
    Подскажите в чем дело?
    Дело в том, что для МVVS 3,5 (если с ним ничего не делать) - 6 литров это предел и жить ему осталось недолго.
    Так что с мотором у Вас все впорядке, скоро смерть
    Переходите на ТТ, там 30 литров далеко не предел

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
    Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу. А еще есть подозрение, что мотор перед первым запуском забыли помыть и удалить изнутри все продукты отходов при металлообработке. Для МВВС-а это должно быть стандартной процедурой.
    Вообще-то это не труба в нормальном понимании - (я думаю Вы имеете ввиду резонансную)
    Это просто глушитель, из каких соображений такой длинный - не знаю
    Ну а чернота прёт наверное из за плохого качества касторки ( если в моторчике что-нибудь не помирает - подширники, шатун и т.д.) - как-то раз имел такой эффект на форах, но понял быстро - не могут же все моторы одновременно кончиться
    Поменял топливо и всё вернулось в нормальное состояние.

    PS После 6-ти литров выработанного топлива мотор считается новым

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дело в том, что для МVVS 3,5 (если с ним ничего не делать) - 6 литров это предел и жить ему осталось недолго.
    Так что с мотором у Вас все впорядке, скоро смерть
    Переходите на ТТ, там 30 литров далеко не предел
    Бальшоое спасибо за интересный диагноз
    Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть
    Страннненько!

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    У меня MVVS 6.5 тоже почему-то весь изнутри в нагарах.
    Моща пока есть.
    Насчёт стружки металической, то посмотрите может глушак, или какая - то его часть болтается. У меня такое было.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
    Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.
    Можно с этого момента поподробнее.......
    1 Тяжелее винт это с большим шагом?
    2 забогатить смесь это открутить или прикрутить главную иглу ?
    3 Терять мощность не хочется хочется найти !!!
    4 Подскажите какие винты и каких производителей позволят добится максимальных скоростных характеристик для данной модели?
    Большое спасибо за любую инфу

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями
    Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, винт с большим шагом.
    Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
    Забогатить - приоткрыть иглу.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
    Я все разбирал и осматривал
    Моторчик внутри чтстый
    Подшипники не люфтят!
    Компрессия большая очевидно
    В верхней части камеры сгорания приличный нагар (понятно что касторка горит)
    Вопрос как снизить температуру выхлопа не потеряв мощность?
    И есть ли какой криминал в этой ситуации!
    Мотор работает устойчиво есть небольшие проблемы с заводкой (с руки не получается запустить ) стартером на раз!!!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, винт с большим шагом.
    Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
    Забогатить - приоткрыть иглу.
    Спасибо за совет !
    Самолет итак носится нехило на равных гоняет с бойцовками а там ОСИКИ 4ки ! с винтами 9х5
    Но газу много не бывает !!! а гарь ну если надо так фиг с ней !

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Касторка забила смазочные каналы - не смазывается и истирается головка шатуна.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Бальшоое спасибо за интересный диагноз
    Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть
    Страннненько!
    Если есть стружка, значит умирает шатун на мотыле.
    Просто у меня есть в эксплуатации пара МVVS 4,6 ссм, дык вот на одном разбило шатун после 4 баков (мягкий вал) на другом изначально была просажена пара и вал тоже мягкий. Задуман моторчик хорошо, вот только металл у него говно.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
    Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
    Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
    Огромное СПАСИБО всем за участие !
    Хотелось бы еще узнать :
    Какие оптимальные обороты для мввс 3.5 с каким винтом ?

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше...как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше...как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
    На максимальных оборотах касторка подгорает ? в смысле нагар есть ?
    Глушители какие используеш ?

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.

    Подскажите в чем дело?

    Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
    Была бы камера пережата, свечки горели бы

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
    Во во . Самое распространённое явление которое даёт стружку на выхлоп . Еслибы стружка была с пошипников шатуна ( головок ) то там былибы уже ТАКИЕ ЗАЗОРЫ что и поршень до ВМТ не доходил бы . Мощность падает катастрофически , опыт есть . А вообще попробуйте топливо на чистой синтетике . Если чернота прёт далее , то мотор нуждается во вмешательстве .

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
    Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
    Хм... Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа...

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Хм... Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа...
    Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .

  29. #26
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
    В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка....ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?

    А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Chisinau, Moldova
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка....ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?

    А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое
    У нас много таких моторов.... Проблема не в масле и не в двигателе.

    Все до банальности просто. Резонатор покрашен довольно поганой черной краской, которую с одной стороны подъедает топливо, а с другой стороны не очень удачное крепление к двигателю. В соединении есть трение и вибрация свое дело делает довольно быстро. По этой причине в отработке есть вкрапления алюминия...

    Это легко проверить установив обычный глушитель вместо трубы. а мотор довольно неплохо работает и заводится и крутит 15500 на обычном топливе с винтом 9х4.

    Проблема несколько решается за счет посадки трубы на автомобильный герметик. Но чернота от краски таки останется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  2. ВЫхлоп?!?!?!
    от RoadWarrior в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 20:32
  3. отвод выхлопа на Багире
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 17:57
  4. Одинаковые двигатели с выхлопом "слева|справо"
    от Vach в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 17:19
  5. Вопрос по доработке выхлопа на мегалите
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения