Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Norvel 0.061 не хочет стабильно работать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброй ночи. Собственно проблема такая.Есть Norvel 0.061 (версия с хромированным цилиндром и алюминиевым поршнем). На родных свечах не хочет работать ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,218

    Norvel 0.061 не хочет стабильно работать

    Доброй ночи. Собственно проблема такая.Есть Norvel 0.061 (версия с хромированным цилиндром и алюминиевым поршнем).
    На родных свечах не хочет работать без подключенного к свече накала,после отключения работает буквально несколько секунд и глохнет,причем не важно на каких оборотах до этого работал.С подключенным накалом работает относительно стабильно,есть даже довольно низкие холостые,хорошо выходит на максимальные обороты.
    На стандартной свече OS №3 через переходник
    Более менее работает без подключенного накала,но так же может заглохнуть в любой момент.ХХ более менее стабильный,если резко газануть то глохнет в 90% случаев,на максимальные обороты не выходит.
    На стандартной свече OS №5 через переходник
    Стабильно работает без подключенного накала,практически не глохнет,ХХ более менее стабильный,на максимальные обороты не выходит.
    Топливо стандартное 80/20
    Что может примерно быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Поставьте "горячую" свечку OS №1( максимум №2 ) В топливо добавить 5% нитры. Проверьте камеру. Она должна быть 1% от кубатуры двигла. Замерять инсулиновым шприцом (маленький обьем, мелкие деления). В идеале было бы поставить головку-камеру как на COXах.
    Последний раз редактировалось STORMBRINGER; 08.05.2018 в 06:43.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Прокладку убрать.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    В мелких моторах нитры надо поболее. 80-20 - для однорежимных моторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,213
    Была такая же ситуация, в добавок еще свечи пистоны жрал, потом один хороший человек подсказал надо накал свечи делать слабже и чудо заработало, да и нитры надо минимум 10%. Очень чувствителен к переливу, подкармливать надо капельками. А так моторчик чудесный мне понравился, пищит как комар, строил мотопланер с размахом крыла 1,1метра, а получился истребитель носился шустро, стоило убрать газ получался планер.
    Вот тут есть моя тема: Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Поставьте "горячую" свечку OS №1( максимум №2 ) В топливо добавить 5% нитры. Проверьте камеру. Она должна быть 1% от кубатуры двигла. Замерять инсулиновым шприцом (маленький обьем, мелкие деления). В идеале было бы поставить головку-камеру как на COXах.
    http://www.skalahobbies.com/images/OS_CHART.png
    Я пробовал с двумя стандартными свечами,с А3 и А5 (других просто нет).
    Если верить рисунку по ссылке, А3 самая горячая, обозвал ее №3 .

    Замерил объем камеры,все что смог намерить инсулиновым шприцем с ценой деления 0.025
    Родная свечка около 0.05
    С переходником А3 около 0.07
    Чисто объем отверстия свечи(где спираль) около 0.025
    Если должно быть 1% от кубатуры двигателя,то это около 0.01см3,т.е меньше чем объем самой свечи? Про 1% это точные данные?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Про 1% видимо опечатка. 10%. Измерять нужно объем камеры при положении поршня в ВМТ до первого витка резьбы (под свечное отверстие) инсулиновым шприцем. В любом случае, это просто базовая, первоначальная величина камеры. Более точно подбирается по полету - если спираль мнет или пережигает, камера маленькая. Если после сброса накалки обороты падают, камера большая. Проще последовательно идти от большой камеры к маленькой (пережеванной во время работы двигателя спиралью легко нагнуть пару)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Россия,железногорск красно
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    у меня ребенок, то ли отвлекся или еще, что то, собрал моторчег , развернув гильзу на 180 гр, помучились немного, перебрали и заработало, как то так.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,218
    Огромное спасибо за советы.
    Вообщем результаты такие.

    На оригинальной свече
    На стандартном топливе добиться стабильной работы так и не получилось
    На топливе с 10% нитрометана работает превосходно,ХХ стабильные,газуется хорошо,на максимальные обороты выходит бодро))

    Сделал переходник под стандартную свечу с камерой рекомендованного объема (10% от общего т.е где то 0.1см3)
    Путем подбора прокладок под свечу и под переходник на свече OS A3 получил очень хорошие результаты.На A5 работает тоже,но на А3 лучше.

    На стандартном топливе работает почти точно так же, как и с оригинальной свечой на топливе с 10% нитрометана.
    На топливе с 10% нитрометана ,по ощущениям,максимальные обороты стали чуть выше,ХХ ход очень стабильный,газуется хорошо.

    Ради интереса попробовал на этиловом спирту.Как не странно,но работает почти так же как и на стандартном топливе,единственное,не очень хорошо выходит на максимальные обороты и по ощущениям они немного ниже.ХХ очень стабильный,газуется так себе))
    Особо с регулировкой возится не стал,но думаю,если по колдовать с настройками камеры,то будет работать немного получше.

    Вывод.
    Теперь мотор не глохнет без подкала и стабильные ХХ,но можно было бы не разводить канитель с переходником,а просто сразу заводить на топливе с содержанием нитрометана)))
    Если интересно,то могу выложить чертеж переходника.
    Последний раз редактировалось soliada; 13.05.2018 в 00:08.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Очень приятно когда человек сам разобрался и всё понял.да ещё всем рассказал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС Norvel АМЕ 40 BB R/C 6,6 (см3)
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 15:43
  2. Продам Свечные головки для ДВС Norvel BIG MIG 074
    от Ale в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 01:18
  3. Продам f4by + gps\glonass helibri
    от Александр Жданов в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2017, 03:14
  4. toki-15-a japan эксплуатировал кто такого зверя. нестабильно работает.
    от vadim64 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения