Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Причины заклинивания двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На шестом баке, после обкатки, двигатель T-Maxx'а намертво заклинило. Разборка показала, что видимых повреждений у пары нет, но она покрыта ...

  1. #1
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32

    Причины заклинивания двигателя

    На шестом баке, после обкатки, двигатель T-Maxx'а намертво заклинило. Разборка показала, что видимых повреждений у пары нет, но она покрыта тончайшим слоем какой-то субстанции, по консистенции очень напоминающей загустевшую олифу. Она так сильно склеивала поршень с гильзой, что переместить его из ВМТ можно было только героическими усилиями, рискуя оборвать поршневой палец. Отмачивание в "калоше" и отскребание бумажным полотенцем дало положительные результаты и пара была восстановлена.
    Двигатель перед обкаткой промывался и разбирался, никакого криминала обнаружено не было. Топливо покупалось в "Столице Хобби", 18% синтетики и 15% нитрометана. Не подскажете, почему такое может быть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А не попало ли,нечаянно в карбюратор,в воздушный диффузор,типа кусочков парралона,или еще какая нибудь дрянь.Трубочки не растворяются в топливе? Может дело в масле, хотя криминала за Столицей Хобби замечено не было,сам пользуюсь таким же топливом,не первый год.

  4. #3
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32
    А не попало ли,нечаянно в карбюратор,в  воздушный диффузор,типа кусочков парралона,или еще какая нибудь дрянь.
    Это маловероятно. Там на входе стоит воздушный фильтр.
    Я один раз его перегрел на бедной смеси, спасибо Traxxas'у за заводские "обкаточные настройки". Возможно, что-то произошло с синтетическим маслом при высокой температуре. Я пока грешу на это.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Я на этот фильтр и намекал,когда в фильтр капаешь масло,парралон может раскиснуть.Может это то самое масло, которое капаешь в фильтр.

  6.  
  7. #5
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А не могло так случиться, что при обкатке смесь была слишком бедной?

  8. #6
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32
    А не могло так случиться, что при обкатке смесь была слишком бедной?
    Да, так и было. К сожалению, я это обнаружил слишком поздно, когда двигатель перегрелся и сгорела свеча. Как оказалось, не надо было следовать инструкции, где было сказано, что карбюратор настроен на заводе на обкаточный режим и трогать его регулировки нежелательно. Потом обкатка продолжалась на богатой смеси, и бака через два двигатель заклинило.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    шесть баков на бедной смеси?а имульсия при чем?у меня раз клинил по этой причине,где то на втором,но был чистейший.

  10.  
  11. #8
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32
    шесть баков на бедной смеси?
    Нет, не шесть. Обеднение смеси обнаружилось после третьего бака, когда я стал выводить двигатель на полный газ. Двигатель сразу же перегрелся и кончилась свечка. Когда я поставил новую свечку, то сразу же отрегулировал карбюратор, и только тогда продолжил обкатку. А двигатель заклинило через два бака после этого.

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Это стопроцентная "химия" надо искать откуда попала в двигатель, нагрев только усугубил действие. Воздушный фильтр не панацея, жидкости проходят, клина ловили из-за езды по осфальту с остатками антиобледенительной жижи.
    Для проверки топлива, можно немного выпарить на чистой железяке (не дома и не дышать этой гадостью) и посмотреть, что останется.

  13. #10
    amg
    amg вне форума

    Регистрация
    26.02.2003
    Сообщений
    32
     Для проверки топлива, можно немного выпарить на чистой железяке (не дома  и не дышать этой гадостью) и посмотреть, что останется.
    В эти выходные я сжег в двигателе около литра того топлива. Ничего не произошло. Прямо мистика какая-то. :rolleys: Отступая от темы, машина просто таки зверь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  4. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:56
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения