Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Карбюратор для КМД дурная затея?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Начал строить тренер под 2,5 кубика под КМД (у меня их много, а другого движка этой кубатуры нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170

    Карбюратор для КМД дурная затея?

    Привет всем! Начал строить тренер под 2,5 кубика под КМД (у меня их много, а другого движка этой кубатуры нет, разве, что Тайфун). Убедил товарищ, что с этого начать нужно, хотя собирался делать под 6,5 кубиков. Вот мучает вопрос как летать на полном газу, для начинающего это наверно сумашествие? Из опыта несколько полетов на электричках, но это не то. Поиском на форуме ничего не нашел, хотя где то промелкало. Может кто поделится опытом, только прошу не писать выкиньте этот мотор (как утверждал продавец из магазина, называть не буду, но намекну они продают в основном китайцев АСП).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Я бы начал с 6.5 - более разумный на мой взгляд размерчик для тренера.
    а с КМД не стал бы мутить карб (ну если только от мелкого импортного движка - готовый поставить), а сделал бы пережим по типу как у гонцов или рцбойцов. Думаю полной мощи КМД будет как раз для полетов.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Мой первый самолет был с КМД...их 3 штуки на нем стерлось Летать можно, без проблем (размах тренера 1.2 метра) Но устройство, способное его заглушить, желательно иметь.

    Карб - лишнее, взлет с руки...

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Вот тут есть кое-что:

    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm]http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm

    Здраствуйте.
    КМД-самый нормальный мотор из компрессионных. И именно с этим мотором я летал на тренере. Меня опередили написав: карб-лишнее. Мы уже делали "карб." его как на ссылке, указанной выше (заслонка по воздуху и заслонка по выхлопу). На земле вроде как-то регулируется ( с задержкой в 5 сек) а воздухе, как мне показалось ему абсолютно без разницы есть ли она или нет. Так что летайте без неё на полном газу. Если тренер нормальный, то летит как вкопаный. ( у меня так летал).
    Удачных полётов.

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    летит как вкопаный.
    Cильно сказано...

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Cильно сказано...
    А иначе никак. Если оно летит само. Главное не мешать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Мой первый самолет был с КМД...их 3 штуки на нем стерлось Летать можно, без проблем (размах тренера 1.2 метра) Но устройство, способное его заглушить, желательно иметь.

    Карб - лишнее, взлет с руки...
    Конкретно для КМД (компрессионного) вовсе не надо карба. Заслонка по выхлопу отлично работает и крайне проста по устройству. Была у нас в свое время кордовая копия ПЕ-2 на 2х КМД. Ездили в 1997 и 1998 на Россию (в Калугу) с ней и один раз парень занял первое место среди юниоров. Газ регулировался именно так так вот на малом газу модель уверенно стояла на месте. Моторы не глохли. Когда копия была разбита (залипли корды) я пробовал применить рубашку от этого мотора (с газом) на калильном КМД - дело не пошло поскольку как только заслонка прикрывалась сразу заливало свечку и мотор глох. А для дизеля газ по выхлопу - самое то.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    А иначе никак. Если оно летит само. Главное не мешать.
    В таких случаях чаще говорят "Как по рельсам"

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    На КМД у меня летал не один РУ самолётик.
    Сначала делал только глушение мотора пережимом питающей трубки.
    Потом добавил регулировку газа по воздуху - заслонка на всасывающий патрубок. Заслонка имела коническую накладку из пенорезины.
    КМД устойчиво держал 3000 оборотов в минуту. Правда в этом режиме из выхлопа масла летело.. Пришлось дли-инную выхлопную трубу сделать.
    Игры с радиокарбюраторами от Т4 (из Термика) к хорошим результатам не привели. Карбюратор был сделан паршиво и из поганых материалов. Быстро разбалтывался и начинал течь.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Из всего вышесказанного, самое эфективное получается по выхлопу, так наверно и сделаю. Всем спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких. Хорошо отстроенный КМД нормально тянет и проблем со скоростью и отсутствием газа не возникает. Единственный минус - летаешь до пустого бака и садишься с заглохшим мотором, это не всегда удобно. Иногда хочется иметь холостой ход на посадке, чтобы чуть-чуть "дотянуть".

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    "Если есть учитель и шнурок, то проблем никаких."

    Нас пока пятеро балбесов самоучек, кто-то лучше летает, кто хуже, так что до учителей пока далеко!
    А КМД нормально отстроить не проблема, знаком с ним с 4 класса.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Тогда "лучшему балбесу" отдаете пульт, и он облетывает модель. В принципе для тренера достаточно уметь сажать модель без мотора и "право-лево" не путать.
    1. Даете модели разогнаться на старте, отслеживая крен и не давая ей задирать нос.
    2. Набираете высоту побольше, метров 40-50, триммируете модель.
    3. Собственно полет ученика почти до полной выработки топлива. На последних минутах полета не отпускаете модель далеко, помните о запасе высоты.
    4. Как только мотор начал давать перебои, против ветра заходим на посадочную глиссаду.
    Примерно так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушитель для КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:06
  2. Есть ли глушки для КМД?
    от Gen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:02
  3. Ищу чертежи для КМД 2,5
    от malyshev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 18:36
  4. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения