Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Опознать заправочный клапан

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Попала мне в руки по случаю полутораметровая Катана с 4-х тактным Саито 65. Разобрал мотор, состояние близкое ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2

    Опознать заправочный клапан

    Доброго времени суток.
    Попала мне в руки по случаю полутораметровая Катана с 4-х тактным Саито 65.
    Разобрал мотор, состояние близкое к идеальному, да и хозяин говорил, что летала модель мало.
    Пока пролил весь мотор маслом для швейных машин.
    Там если мне не изменяет память веретенка.
    Думаю хуже ему не сделал ).


    На модели стоит топливный клапан для заправки,
    помогите понять, как им пользоваться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,680
    фото не открывается

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    С Яндексом какая то фигня творится
    Ссылка на альбом с фотографиями
    https://disk.yandex.ua/a/gzeL--5I3XFT3K
    Прямые ссылки на фотографии
    https://yadi.sk/a/gzeL--5I3XFT3K/5b1...ecf5780548960f
    https://yadi.sk/a/gzeL--5I3XFT3K/5b1...ecf57805489610

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Клапан от фирмы DuBro, валяется у меня и клапан и штуцер где-то. Игрушка красивая, но мне не понравился.
    У меня красненький.
    https://www.dubro.com/collections/fu...-fueling-valve

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Другого нет, облет предстоит с таким как есть, а значит, надо придумать как заправить модель ))

    Надо глянуть на насосе, какой стоит штуцер, у меня насос с другой птицей пришел )

    Да и резинка внутри клапана с большой долей вероятности уже вышла из строя.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Другого нет, облет предстоит с таким как есть, а значит, надо придумать как заправить модель ))

    Надо глянуть на насосе, какой стоит штуцер, у меня насос с другой птицей пришел )

    Да и резинка внутри клапана с большой долей вероятности уже вышла из строя.
    Посмотрите по ссылке которую я приводил выше, сделать такую вполне можно из медной трубочки для баков, напаяв шайбу.
    Если резинка внутри вышла из строя, клапан можно разобрать и заменить ее.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    эти клапаны часто "сочатся".при заправке.на первых порах поставьте "тройник" (пластиковый,трубчатый.или сами сделайте.).единственно при заправке каждый раз иглу двигателя или заслонку закрывать от перелива(наполнения) двигла горючкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    эти клапаны часто "сочатся".при заправке.
    Есть такое дело, потому и лежит в "запасе". Я его пытался использовать на верте по его правильной схеме. Один раз за малым не получил "дрова".

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Да я уже посмотрел картинку )).
    Одного не могу понять, про процесс заправки.
    Раньше в баках был дренаж, заливаешь пока из дренажа не потекло.
    А сейчас ??
    На баке два выхода, один заправочный, второй на глушитель.
    Если я поставлю тройник.
    Закрываю полностью дроссель, по идее он должен затыкать иглу,
    накидываю шланг от помпы и качаю пока из глушака не потечет ??
    Других вариантов я не вижу.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Одного не могу понять, про процесс заправки. Раньше в баках был дренаж, заливаешь пока из дренажа не потекло. А сейчас ??
    Тож самое только смотришь когда начнет хлестать из глушака и упаси Б.г если глушитель стоит выше мотора, тады начинаешь из мотора топливо выливать!

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Если я поставлю тройник. Закрываю полностью дроссель, по идее он должен затыкать иглу,
    Лучше пережать трубку идущую от тройника к мотору и далее как сами написали.
    Добавлю, если травит клапан устойчивой работы мотора можно не достичь. И кстати на клапане нужно глушить трубку которая ранее шла к мотору.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Тож самое только смотришь когда начнет хлестать из глушака и упаси Б.г если глушитель стоит выше мотора, тады начинаешь из мотора топливо выливать!
    наклонить модель на бог при заправке ничто мне не помешает )),
    мотор стоит цилиндром вверх, поэтому глушитель высоко получился.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Добавлю, если травит клапан устойчивой работы мотора можно не достичь. И кстати на клапане нужно глушить трубку которая ранее шла к мотору.
    клапан я выкину, вместо него тройник и заглушка на конце заправочного.
    а насчет заглушить трубку, так по ней топливо из бака должно поступать )

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Лучше пережать трубку идущую от тройника к мотору и далее как сами написали.
    трубка будет под капотом, хотя ... надо посмотреть, может ее можно пережать там где она входит в карб.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Есть такое дело, потому и лежит в "запасе".
    и у меня.надоел.снял и тройник под капот.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Закрываю полностью дроссель, по идее он должен затыкать иглу,
    накидываю шланг от помпы и качаю пока из глушака не потечет ??
    Других вариантов я не вижу.
    именно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0005.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.3 Кб
ID:	1424020  

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    клапан я выкину, вместо него тройник и заглушка на конце заправочного. а насчет заглушить трубку, так по ней топливо из бака должно поступать )
    Если клапан выкинуть, так ничего и глушить не надо, я имел в виду, если оставлять клапан, но не использовать его транзитом к двигателю. Т.е. использовать только как заправочную горловину.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Во развели бодягу
    Вытаскиваете обе свои розовые трубочки из клапана. Сам клапан в утиль. Трубочки соединяете металлической трубкой или фильтром. При заправке трубочку, которая в бак, отсоединяете и заправляете.
    Если хочется культуры, то вот
    https://www.pilotage-rc.ru/products/...tser_RC6571/#1

    Заменяет металлическую трубку-соединитель, крепится к фюзеляжу. Состоит из входа-выхода, соединенных отсоединяемой силиконовой трубкой.
    А лучше бак переделать под 3-трубочный.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Во развели бодягу
    а как же без неё.иначе не полетитььь...

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Вытаскиваете обе свои розовые трубочки из клапана. Сам клапан в утиль. Трубочки соединяете металлической трубкой или фильтром. При заправке трубочку, которая в бак, отсоединяете и заправляете.
    это я уже понял )), спасибо, есть только трудность, и клапан и трубки под капотом.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Заменяет металлическую трубку-соединитель, крепится к фюзеляжу. Состоит из входа-выхода, соединенных отсоединяемой силиконовой трубкой.
    А лучше бак переделать под 3-трубочный.
    Полететь Катану очень хочу в понедельник, у нас дают слабый ветер )))), а Медведково от меня далеко.
    Переделать бак будет еще тот геморой, от зафиксирован фанеркой так, что даже уровень топлива и то не посмотреть )).
    В перспективе конечно сделаю, но не в эти выходные )), опять же сначала надо купить крышку со штуцерами,
    да и бак топливный типа "Шишкин лес" в нашей глуши еще поискать. (шутка конечно)

    Еще хочется на будущее, решить вопрос с "пониманием количества топлива в баке",
    как это решить, кроме как прорезав фюз сбоку и накладкой прозрачной панели я пока не представляю )

    Думаю, что сейчас фото будут видны )



    И еще вопрос, из картера двигателя шланг висит на улицу, движку это не опасно ??

    Вопросы нубские, но это у меня первая ДВС модель )
    Последний раз редактировалось Shimano; 07.06.2018 в 18:39.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Еще хочется на будущее, решить вопрос с "пониманием количества топлива в баке",
    как это решить, кроме как прорезав фюз сбоку и накладкой прозрачной панели я пока не представляю )
    налить в пустую ёмкость из под Колы 500 гр керосина(на крышке пипочка).выдавливаем в бак.как потекла из трубки давления-стоп. смотрим сколько осталось в Коле .вычитаем.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, из картера двигателя шланг висит на улицу, движку это не опасно ??
    следи чтоб всегда был и не забивался.

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Объем бака измерить не сложно, это понятно,
    как посчитать, хотя бы примерно, сколько времени можно в небе провести )
    Бак не большой, грамм на 200-250, точнее станет понятно в процессе обкатки, наверное в воскресенье буду запускать.
    Вот на сколько этого объема топлива должно хватать ?
    Двигатель Saito FA-65.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    следи чтоб всегда был и не забивался.
    он висит сантиметров на 30 под пузом, это если его не спрятать под капот )

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Укороти с 30 см до 15.и под капот.всеравно капли не часто выходят из него.а из капота их выдует.с этим объемом бака смело летай 8 мин.

  23. #20

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    Облетал Катану.
    Двигатель выдал 9500 с винтом 13х6 (пластик), но есть проблема.
    Сильно гремят подшипники, а определить размеры без разбора не смогу, размеры коренного нашел в теме по Fa-80, а вот со вторым засада.
    На ресурсе http://www.rcbearings.com/search.php...ection=product больше размеров нет.
    На НН только оригинальные номера.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Укороти с 30 см до 15.
    не стал укорачивать, прицепил пластиковым хомутом к стойке шасси, теперь аккуратно стало.
    После полетов вставляю в шланг винт м3, что бы не текло ).
    Клапан выкинул, заправляю через шланг снимая его с карбюратора, капот позволяет.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Так наверное коренной и гремит?

  25. #22

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,117
    Записей в дневнике
    2
    С коренным все более или менее понятно )),
    Думаю, что второй тоже "поехал".
    Если взять за кок и двигать вверх-вниз, очень большой люфт.
    Коренной закажу, вот только как его менять, не нашел нигде инструкций.
    Да и страшно сбить ГРМ.

    Я так понимаю без полной разборки мотора не обойтись.
    Есть ли риск испортить какие то прокладки и уплотнительные колечки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите опознать моторчик.
    от user_104590 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2018, 21:17
  2. Помогите опознать модель
    от nic0tin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 22:56
  3. Помогите опознать машинку по фото
    от storuk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 20:21
  4. Помогите опознать мозг с приемником
    от Воздух в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 15:19
  5. Помогите опознать планер
    от valeraplan в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения