Соответствие мотор <=> стартёр

Казаков_Alexandr

Всем привет.
Пытался стартёром ЕСО-60(Graupner) завести MOKI 10сс.
Стартёр еле проворачивает двигатель, а иногда и вообще не может провернуть.Вопрос.
1.Это не нормально?
2.Это нормально и стартер надо брать на класс выше (ЕСО-90)?

(Двигатель заводился на вертолёте, установлен после обкатки.Стартовый акку свежезаряженный 70Ач)
Спасибо за внимание.

yyk

Для сравнения:

У меня такой же стартер. МДС-58 он крутит только “с разбегу”, но крутит нормально. Батарейка от мопеда (10 А.Ч. кажется)

Всех благ,

vovic

Попробуй этот же стартер запитать от аккумулятора автомобиля. Если заводка получится, проблема в стартовом аккумуляторе. Если нет, - нужен стартер класса 90 или лучше 180. 😃

Казаков_Alexandr

Дык я и говорю, запитывал от акку 70Ач, а авто акку-55Ач.
Может только у меня такая проблема -не повезло со стартёром?

Геннадий

Конечно маловат,даже 90 туго проворачивает 10 кубовый мотор,единственно что можно сделать, дать напряжение 18 или 24 вольта,мощность возрастет в два раза,кратковременные включения не повредит стартер.а проверить можно, удерживая рукой флянец стартера включи,если удерживаешь с трудом будет крутить,если свободно ,то с трудом, ну а если не удерживаешь, то и 23 будет маслать 😆 😆 😆

риобби

[quote=“Геннадий”]Конечно маловат,даже 90 туго проворачивает 10 кубовый мотор, МОТОР от жигулевской печки и 9 ач акком с визгом маслает 12,7 МВВС (жаль- 31сс бензинник не хочет) - так что дело в аккумуляторе -запитай от машины-и пойдет!!!

Геннадий

так он же написал ,что запитал от аккумулятора(См. выше),
А вообще самый лучший пускач,это аккумуляторная дрель-шуруповерт,Макита например заводит бензин 86 кубов,правда через храповик.

риобби

так он же написал ,что запитал от аккумулятора(См. выше),
А вообще самый лучший пускач,это аккумуляторная дрель-шуруповерт,Макита например заводит бензин 86 кубов,правда через храповик.

Согласен пробовал —только обороты маленькие а Риобби надо хорошо крутить !!!

Геннадий

А надо брать у которой две скорости,одна на шурупы , другая для сверления, приличная скорость.

gor

1 движок перелит горючкой
2 хреновый аккумулятор

Chisel

Согласен с GORom на 100%, у меня два стартера - так вот маленьким(на 7 см), с редуктором, без проблем завожу Магнум-61, но только - не переливайте, господа!

Казаков_Alexandr

1 движок перелит горючкой
2 хреновый аккумулятор

1.Стартёр не может провернуть двигатель сразу после обкатки без горючки.
2.Акку новый свеже заряженный, поспорит с Братской ГЭС.

Надыбал другой стартер, на нём написано до 14сс ,крутит без проблем.
Изыскания показали следующее.
Ток холостого хода ЕСО-60 5,6А ,у 14сс -3,4А !!!???
Пружины поджимающие щётки у ЕСО-60 раза в 2 жёстче чем у 14сс.
Оба ротора установленные в щётотные узлы (без статора!!) вращаются почти одинаково.Полностью собранный стартёр 14сс за вал D=8mm
проворачивается без проблем, ЕСО-60 практически невозможно провернуть (подшипники скольжения самоцентрирующиеся ,смазаны литолом). При работе обоих двигателей никаких затираний и посторонних шумов не слышно.Габариты ротора и статора у обоих стартёров одинаковые,только ЕСО-60 имеет 12-и полюсный ротор у 14сс 10-и.Ротор ЕСО намотан проводом 0,8мм у 14сс 1мм. Может попытаться перемотать ротор ЕСО , места там навалом. Есть ли у кого опыт таких переделок ?,боюсь за коллектор.
Спасибо за отклики.
Буду признателен за помощь.
Все удачи.

vovic

После сборки самоцентрирующиеся втулки надо осадить легким (!) ударом по корпусу перпендикулярно валу. Роторы тогда должны вращаться одинаково легко пальцами.
Повышенный ток ХХ может указывать на дохлые магниты статора, перемотка тогда не поможет. 😦

Казаков_Alexandr

[quote=“vovic”]После сборки самоцентрирующиеся втулки надо осадить легким (!) ударом по корпусу перпендикулярно

!!!
Спасибо.