Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Паранормальные случаи с двигателями

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель МДС после 12 запусков в цилиндре над поршнем (после долгих и неудачных попыток провернуть вал двигателя) была обнаружена каменистая ...

  1. #1
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23

    Паранормальные случаи с двигателями

    Двигатель МДС после 12 запусков в цилиндре над поршнем (после долгих и неудачных попыток провернуть вал двигателя) была обнаружена каменистая субстанция. Самое странное, что двиг перед этим не вскрывался (запуск производился после дозаправки) и камень не мог пройти через окно карба или через топливные трубки. ?????????????????????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А свечка в норме?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Значит попал через выхлоп.

  5. #4
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    По форме через глушак не проходит, свеча в порядке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    gavrilov-yam
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Чудес не бывает всему есть разумное объяснение ищи что откуда куда попало. Может в топливе что было, под температурой накоксовалось

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Изначально не было сказано новый двигатель или нет.
    Вполне вероятно что не промыли консервационную смазку перед обкаткой. Если не новый, то после полётов на топливе с касторовым маслом стали запускать на топливе с синтетикой, или наоборот.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Вполне вероятно что не промыли консервационную смазку перед обкаткой
    сколько было куплено движков от OS и не разу не промывал,никакой консервационной смазки там нет,это вам не союз когда консервировали жидким солидолом на 50 лет.
    А OS уже третий год все работают и работают,накручено уже часов за сто.Разбирал один смотрел,ни каких налетов или гари,кроме как потшипнички немного покрылись небольшим слоем ржавчины по не рабочей части.
    Читайте мануал, Господа, На каждый двигатель дается книжица, в которой черным по белому написано, не разбирать, только при необходимости, а значит завод гарантирует,что при обкатки ни чего не произойдет, тем более он уже смазан нужным маслом,уж сколько можно по этой теме мусолить,тем более что все это проверено.Ради интереса ,да можете разобрать,посмотреть почему поршень выглядывает в выхлопную трубу ,но рекомендации типа,обязателько разобрать и промыть,полная чушь,если надо промыть,зачем разбирать,кинул в ведро с бензином на сутки он сам промоется. .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    книжица, в которой черным по белому написано, не разбирать, только при необходимости, а значит завод гарантирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ага чечас, разбежался. Я новый OS промывал там столько
    г....... особенно в карбе, и в Ирвайне тоже хватало,
    промывать надо всегда, ну а МДС!, я представляю чего там
    будет.Мануалы для тупых юзеров писаны, тут купил ботинки
    а там ИНСТРУКЦИЯ! типа перед уподреблением ОБЯЗАТЕЛЬНО
    завязать шнурки, каково а?. Вот если разобрал а собрать не получается то мануал для тебя.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Геннадий Батькович , первое сообщение было не об O.S.Max.
    Хотя с предыдущим оратором должен согласиться, у japan-цев человеческий фактор никто не отменял.
    Промывка нового двигателя никогда не бывает лишней.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Вот если разобрал а собрать не получается то мануал для тебя.
    Ух.... как сердито, хотелось бы узнать,какой у тебя опыт?
    Разобрать модельный моторчик, большого ума ненадо,а вот где конкретно в карбюраторе ты нашел грязь,поделись пожалуйста ,
    может и я найду пару кусков го....а. .Японцы навалили специально, что б мы выковыривали. А по поводу мануалов,некоторым очень полезно почитать,хотя бы как завязывать шнурки, а молотком шурупы закручивать мы тоже умеем,и не надо думать что все здесь идиоты и тупые.Я высказал свое мнение,которое основывается на фактах,а не просто из пальца высосаны.
    У меня 10 моделей,из них 7 на OS-ах,один Yamada,и два бензина,и не один я не промывал за все время,за исключением одного OS46,который стоял на картоныче и ушел в землю чуть ли ни на пол метра. На автомобилях, да требуется промывка,и довольно таки частая, среда другая,но в поцессе эксплуатации.
    Начали за здравие, а кончили на упокой, давайте по теме.
    Если будем перебрехиваться,дальше тема НЕИНТЕРЕСНА

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Геннадий Батькович
    Если хотите Анатольевич, также согласен,человеческий фактор присутсвует,но не система. Но вот вопрос обязательно ли?

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Ух.... как сердито, хотелось бы узнать,какой у тебя опыт?

    Опыт говориш?, в 76 году мне Васильченко выдал Rossi на
    скорость как сборнику МО. кстати тоже мыл по совету Тарасенко И.Н
    читай Моделист констр. так что не надо лохматить бабушку привык по уши в масле, твое дело.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    В 76 году,мне батенька некогда было заниматься авиамоделизмом,надо было гроши зарабатывать,по уши в в мазуте кстати, и сам Николайченко, сам!!!!! выдал права.

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    [quote="Геннадий"]У меня 10 моделей,из них 7 на OS-ах,один Yamada,и два бензина.
    Хм!!! Ипосле этого это не Вы неделю назад на Ходынке какую-то доску с
    камодом в небо пуляли?, неполетело?, или я ошибаюсь?.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ошибаешься, в этом году еще не вылазил.а если хочешь глянуть,то вот здесь http://www.wuk.ru/,я там есть,и модели тоже там

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    "...Господа! Господа!
    Прекратите! Вы же не звери!!..."
    (к/ф "Раба любви" с Е.Соловей и Нахапетовым)

    судя по кол-ву сообщений, я думал тема будет интересной....
    а тут опять у кого ..... толще!!!
    Если все такие крутые,и времени хватает "перебрёхитаться", то займитесь лучше подборкой и созданием статей ,например, для новичков "от А до Я", чтобы все и обо всем, коротко и ясно. (без "сто раз обсуждалось", ... и тд) или взять "подшефного новичка" и довести до определенного уровня...
    вот тогда будет, чем гордиться!!!
    похоже, подобные "разборки" занимают немалую часть этого сайта..... А ЖАЛЬ !!

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Да, еще дело в том, что тема развивается людьми, которые хоббийным моделизмом занимаются.
    Вот еслиб ответы на такие вопросы давали Мэтры двигателестроения, скажем С.Кузнецов или В.Титов........

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Согласен, больше на наезды не отвечаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\5 Smartech Ford F-150 Big Foot с двигателем 26сс
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. Проблема с двигателем
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:49
  3. Проблемы с двигателем GS15r
    от Shax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 09:32
  4. Что делать с двигателем ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения