Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Выкос двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом?...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Выкос двигателя

    Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    "Придерживаться" - не совсем верное слово.
    Скорее его подбирать нужно!
    А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
    моменты от вращения винта.
    А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    "Придерживаться" - не совсем верное слово.
    Скорее его подбирать нужно!
    А нужен он по существу потому, чтобы компенсировать
    моменты от вращения винта.
    А вообще полезно сначала почитать фак, там всё есть.
    Будьте любезны, укажите место в форуме или еще где, а лучше ответе на вот этот вопрос http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52581 А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
    Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
    А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
    Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=193&hl=

    И еще есть другое явление при "движении винта в косом потоке" если коротенько, то просто при наличии угла между осью винта от осью полёта вверх или в низ - возникает левый либо правый разворачивающий момент (зависит от направления вращения и угла), особенно заметный на взлёте.
    Возникает из-за того, что угол атаки левой и правой лопости по оношению к набегающему (скошеному) потоку становится разный.
    Не путать с гироскопическим моментом, где ещё сложнее.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .
    Даже настоящие самолеты после изготовления опытного образца еще несколько лет доводятся.
    А если ближе к теме то точно подберете только уже на готовой модели именно облетывая её.
    Была тут хорошая тема по нстройке самолета - зайдите в поиск и дайте - настройка самолета в ветке самолеты с ДВС . Там описан метод настройки самика и про выкос тоже указано. А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо. Выкос зависит как от скорости полета модели , так и мотора и винта, профиля углов и так до бесконечности.
    Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!? Обратите внимание на схему модели и в особенности на место расположения двигателя! Выкос вправо - понятно, но почему не вниз, а вверх там пояснено (на целых 6 град.), в этом собственно и вопрос! Тонкие настройки (1-2 град.), конечно, при облете, но разница в 13 град., уже важна при проектировании моторамы.

    Спасибо, почитал легче не стало.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    Вы издеваетесь или ссылку не смотрели!?
    Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом? wacko.gif
    Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    А то самолет уже строить пора, а я никак, принципиально, с углами не определюсь!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы и не определитесь. Ну вы поймите не все можно с точностью до сотых обсчитать и спроектировать .....


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лучше в своем посту и ругайтесь. Вашу сылку несмотрел так как отвечал АВТОРУ .
    Какому автору?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Объясните зачем нужен выкос двигателя, стоит ли его придерживаться и каким образом?

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Я все понял у вас сейчас уже час ночи...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    для Самолетов
    Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
    Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
    вот для примера фрагмент копии Сопвича .
    И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:10.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    для Самолетов
    Возможно вам незнакомы модели конструкции Ярослава Фара .
    Так встречаются в его конструкциях параметры озвученные мной.
    вот для примера фрагмент копии Сопвича .
    И какие 13 градусов вы взяли и к чему их привязали
    13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
    Если у этого Сопвича поднять двигатель на уровень верхнего крыла, пикирующий момент будет такой, что возможно, что двигатель придется косить в другую сторону, именно это я и пытался выяснить.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    13 град. - это разница между 7 град. вниз и 6град. вверх.
    Вы что тормозите - читайте внимательно -
    А так от 1 до 7 градусов вниз и от 1 до 7 градусов вправо
    Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг...

    Тем более если бы я захотел обсудить ваше творение то пошел бы в ваш топ а не здесь ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52581

    P.S. Или на РСГРУПП.

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы что тормозите - читайте внимательно -

    Какой ВВЕРХ . Еще и с истерикой и накатом - а прочитать внимательно не досуг...
    Того же и Вам желаю, в смысле читать, и рекомендовал бы с самого начала и еще раз.
    Однако поясню еще раз: Вы допускаете до 7 град вниз, у меня, по прикидкам и в RF G2 получается 6 град вверх. Не поленюсь и ЕЩЕ раз поясню почему: у биплана с двигателем установленным на оси верхнего крыла, относительно Ц.Т. и фокуса возникает большой пикирующий момент. Выкашивая двигатель вниз, мы этот момент увеличиваем, вверх-уменьшаем!!! И хотелось бы услышать мнение знающих людей...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как вы понять не можите - не расматриваю вашу конструкцию по двум причинам .
    Первая не делал такого.
    Вторая пускать негде.
    Обратитесь к VOX он делал и пускал или на Юниверси к БИП Флуеру, если хотите компитентный ответ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. Виноват выкос двигателя?
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 08:51
  3. А относительно чего мерить выкос двигателя?
    от Владимир У. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 13:12
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения