Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Помогите. двигатель не заводится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.Может по нему нулёвочкой пройтись,или ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.Может по нему нулёвочкой пройтись,или тогда компресси совсем не будет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.
    Никогда не сталкивался ни с каким "характерным щелчком", всегда Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходил по цлиндру.
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Может по нему нулёвочкой пройтись,или тогда компресси совсем не будет?
    Лучше ненадо!

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    И ещё вопрос:"может вместо касторки масло для двухтактников использовать?".Вдруг компрессия повыше будет?

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос:"может вместо касторки масло для двухтактников использовать?".Вдруг компрессия повыше будет?

    А вдруг дефчонки???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня тоже когда-то был МК-17 - мой первый мотор.
    И я тоже сначала очень долго не мог его завести и уже отчаивался.

    Потом, наоборот, так навострился, что брал его ( в сборе с баком ) в левую руку, а правой легко и сразу заводил на весу.
    Правда, от модели ( простой таймерной) к тому моменту осталась только моторама с баком и частью фюзеляжа Такой комплект легко взлетал вверх

    Помню, что он легко заводился с малой степенью сжатия, потом нужно было довернуть винт. Этот винт при работе имеет свойство откручиваться, в журнале М-К постоянно были советы, как от этоо избавиться.
    Ещё помню, что использовать сначала нужно входной патрубок для воздуха с МАЛЫМ сечением ( на схеме это деталь номер 13 ), тогда заведётся и будет работать, иначе нет!
    Их в комплекте этого мотора два сменных, разного цвета, один с большим, другой с малым сечением.

    Ни в коем случае не пользуйтесь шкуркой!
    Если "характерного шелчка" нет, то максимум, что можно сделать - разобрать и попытаться сдвинуть контрпоршень через деревянную проставку молоточком. Иногда он действительно не двигается, тогда можно при грубом силовом обращении даже сломать шатун.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос:"может вместо касторки масло для двухтактников использовать?".Вдруг компрессия повыше будет?
    Касторка - самое вязкое масло при высоких температурах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Касторка - самое вязкое масло при высоких температурах
    Мне говорили что она при высоких температурах создает на движущихся деталях кукую-то защитную пленку- это так?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это задача любого масла, не только касторки.
    Одно справляется с этим лучше, другое хуже, но все именно для этого.

    У касторового масла кроме плюсов ( хорошей вязкости при высокой температуре, поэтому его и рекомендуют на период обкатки ), есть и минусы, например, очень вязкое на холоде и почти совсем не сгорает.
    В некоторых спортивных классах топливо вообще разрешается применять только стандартное, из метанола и касторки ( но это, конечно для двигателей с калильным зажиганием ), другое запрещено.

    Когда у меня был МК-17, касторку я покупал в аптеке, керосин в хозяйственом магазине, а эфир приносили знакомые дочки медицинских работников.

  13. #50

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вдруг дефчонки???
    Попробовал масло для газонокосилок+быстрый старт+керосин в равных частях..........ни одного хлопка!Так что снова купил касторки.

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Попробовал масло для газонокосилок+быстрый старт+керосин в равных частях..........ни одного хлопка!Так что снова купил касторки.

    А вдруг опять дефчонки???
    Ну неужели лень почитать что-либо про моторы и топливо???????

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вдруг опять дефчонки???
    Ну неужели лень почитать что-либо про моторы и топливо???????
    Почему двухтактники на газонокосилках могут работать,(кстати,там написано и для дизельных двигателей с воздушным охлаждением),а МК-17 нет?Не лень читать,Просто казалось,что касторка от бедности.Опять же,кстати-первые авиационные двигатели тоже работали на касторке.......

  16. #53

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Я учился запускать МК-17 на такой смеси- 200мл быстрого старта, 200 мл веретенного масла, 200мл солярки. Сначала веревочкой научился запускать а потом и пальцами. Так что врядли тут топливо виновато.
    Да и вообще- у меня от опыта работы с компрессионками сложилось впечатление, что они работают на всём, где есть хотябы 20% эфира (для запаху), ну и масла еще

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Здравствуйте! Не знаю, возможно "Быстрый старт" бывает сильно разный и кому-то крупно повезло, типа всё тарахтит. Но если на нём НИХРЕНА не работает, то это ещё ничего не говорит. По личному опыту лучше найти нормальное топливо для компрессионников или настоящий эфир. Кстати, при нынешних расценках на китайские моторы, не приятнее ли заказать нечто новое (правда, калильное), соответствующее самым смелым запросам и насладиться его реальным звуком? Ресурс будет не меньше, чем у МК-17 точно...
    С уважением.

  18. #55

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    чего мучатся с быстрым стартом, вроде же было об"явление что в москве продают эфир в бутылках...

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Почему двухтактники на газонокосилках могут работать,(кстати,там написано и для дизельных двигателей с воздушным охлаждением),а МК-17 нет?Не лень читать,Просто казалось,что касторка от бедности.Опять же,кстати-первые авиационные двигатели тоже работали на касторке.......
    Старые паровозы даже на дровах работали... Ну и что?

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Старые паровозы даже на дровах работали...
    Я читал что был как то изобретен дизельный двигатель работающий на угольной пыли , применялся на пароме

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Я читал что был как то изобретен дизельный двигатель работающий на угольной пыли , применялся на пароме

    Извините, но Вы не поняли юмора... К сожалению

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. двигатель E-SKY не заводится
    от Petja в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 09:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  4. Не заводится двигатель
    от ALEXEY--AM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения