Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Помогите. двигатель не заводится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    Помогите. двигатель не заводится

    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
    Топливо какое? Из чего, сколько?
    Мотор какой?
    На головке есть винт регулировки степени сжатия - пробовали понемногу вкручивать ?

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    У меня был(и есть) дизельный Мк-17, так он вообще вспышек не даёт, хоть ты тресни.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    [quote=Andrey.K;379915]
    У меня есть Мк-17
    [quote]
    Он любит заводиться на малой степени сжатия.
    Порядок примерно такой:
    Завернуть винт регулировки степени сжатия до соударения поршня с контрпоршнем. Открутить его на 1,5 оборота. Открутить из закрытого положения иглу на 1 оборот. Заткнуть карбюратор пальцем. Крутить винт, пока не захлюпает в цилиндре. Можно пробовать заводить. Как заведётся, сразу приоткрыть иглу ещё на 1/4 - 1/2 оборота. Потихоньку подворачивать винт контрпоршня до металлического звона, отвернуть для прекращения звона. Отрегулировать подачу топлива иглой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    сделал все но никак не хочет. вопрос: а топливо должно свободно поступать? если да то оно у меня зальет весь мотор при открытой игле, так и надо или нет? помогите.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
    А как двигатель называется. Есть такие, которые совсем не заводятся.

    Если заливает, то закрыть иглу до упора, продуть цилиндр, пробовать заводить, должен давать вспышки, если не даёт, то поджать компресию.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    А он хотябы схватывает, или вообще никак? Я как-то писал где-то здесь о длине топливных шлангов, может быть здесь пробла?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
    ну если низаводцца, то крутите дальше ваш безымянный двигатель. ЛЮБОЙ дизель дает серию вспышек независимо от положения иглы или от наличия или отсуттвия бака впринципе. ключевое слово контрпоршень и перелив.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    топливо, надеюсь, не калильное?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ЛЮБОЙ дизель дает серию вспышек независимо от положения иглы или от наличия или отсуттвия бака впринципе. ключевое слово контрпоршень и перелив.
    Это справедливо если не два случая -
    1) есть компрессия .
    2)если человек вообще понимает все высказанные вами термины .

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Странный народ пошёл
    Как будто сам с собой разговаривает
    Народ задаёт вопросы чтобы уточнить причины проблемы и помочь её решить, а в ответ снова вопросы и никакой больше информации

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это справедливо если не два случая -
    1) есть компрессия .
    2)если человек вообще понимает все высказанные вами термины .

    У меня в детстве - лет 15 назад, еще в авиамодельном кружке, МК-17 от СОЛЯРКИ!!!! крутился, правда секунды три и медлено, с большим деревянным винтом где-то 20-25 см в диаметре (типа импровизированный маховик)
    Но важен был результат!

    И не надо говорить, что так не бывает

    Причем этот МК17 наш руководитель дал мне на "убой" - сказал сделаешь - он твой будет

    Так я его и делал....

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да "макаки" лечились легко - молотком по поршню и дальше гудит .
    Только здесь вы неуловили одного - самое главное это новое топливо .
    *************

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Точно!

    А вдруг у основателя темы не макака!?!?!
    И он ее молотком



    Уважаемый toilette, вы уж покорректней поставте вопрос

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром. Вопрос: много топлива должно быть в моторе? и какой трубка длины должна быть? Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром.....сам засасывать бензин?
    Все-таки общественность желает знать подробности, на чем Вы его заводите и как? Смелее юноша! Чем больше подробностей, тем легче давать разумные советы.

  20. #17
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
    А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо "съедобное" и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо "съедобное" и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
    Прямо инструкция по МК-17
    Только про :
    попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки
    Я так капнул помню, так против всех законов физики он пер...л у меня секунд 30 и еще, цукккка - пальцы отбил!
    Все, кроме большого
    З.Ы.
    Кстати не шутка ни в коем разе, просто человека предостеречььь

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
    Короче:
    ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет!
    А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет.

    проверено лично на практике(и не один раз)

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни "гуру", а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого........
    и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст......

  24. #21
    rmv
    rmv вне форума

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    242
    Полная родная инструкция на МК-17. Вдруг поможет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__1_.jpg
Просмотров: 414
Размер:	40.4 Кб
ID:	59024
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__2_.jpg
Просмотров: 290
Размер:	61.7 Кб
ID:	59025
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__3_.jpg
Просмотров: 331
Размер:	44.7 Кб
ID:	59026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__4_.jpg
Просмотров: 295
Размер:	35.2 Кб
ID:	59030
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__5_.jpg
Просмотров: 251
Размер:	78.4 Кб
ID:	59031
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__6_.jpg
Просмотров: 266
Размер:	43.1 Кб
ID:	59032
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__7_.jpg
Просмотров: 258
Размер:	72.1 Кб
ID:	59033
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_17__8_.jpg
Просмотров: 248
Размер:	64.9 Кб
ID:	59034

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дизельный , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
    Завели???
    Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
    Я таких 10-и уже перезаводил

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
    Вот завел МК 17 . Целый бак на 168 мл топлива сожрал. Но потом как заглох ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,так и не смогу его больше завести. Он даже схватывает, но не работает. Что ему делать не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуста.

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Второе лето!!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе...Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Второе лето!!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе...Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
    Топливо вполне нормальное.
    Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
    С уважением..

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Для OldParovoz
    "Быстрый пуск"- НЕ чистый мед. эфир он с добавками.
    Необходим чистый мед. эфир, который для наркоза.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Второе лето!!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе...Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
    Здравствуйте,
    Живу неподалеку.
    Если есть желание можем встретиться посмотреть, правда я только с метанольными дело имел, но могу посоветовать отличного мастера... запустит он ваш двиг.
    Пишите.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    МК-17 даже без пары стартером запускается ИЗУМИТЕЛЬНО!! Просто практика и опыт!!!

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Спешу огорчить-"эфир для наркоза" больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что "быстрый старт".....

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от toilette Посмотреть сообщение
    топливо дизельное с эфиром.
    Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?

    ОПС Дату просмотрел.
    Интересно завёл или нет.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Спешу огорчить-"эфир для наркоза" больше у нас в стране не выпускается.
    Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
    Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
    Только частному лицу это всеравно не доступно.

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное "не всё так безнадёжно"!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное "не всё так безнадёжно"!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
    Попробуйте лучше с топливом "повазиться" Касторки 25%, керасин35-40%, остальное эфир, учитывайте, что в "быстром старте", эфира процентов 70, остальное добавки (присадки), если зоведётся добавте касторки процентов 5, а ещё лучше если найдёте масло МС-20.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Тонкость одна - эфир очень летуч - легко испаряется! И если топливо у Вас не герметично закупоренно, то в скором времени эфира там не останется, и на нём компрессионку не завести...

    Сам "полез в моделизм" с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Спешу огорчить-"эфир для наркоза" больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что "быстрый старт".....
    ППЦ - нет эфира ,не заведется.....

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Сам "полез в моделизм" с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
    Сразу же вопрос:"Какой маховик? Вес,и как балансируется?".У меня стандартный деревянный винт.Есть пластмассовый,меньше диаметром,но я его боюсь....-

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Ой, и не спрашивайте - ужос просто...
    Оргстекло 2 см толщиной, около 6 см в диаметре, в этом кругляке я пытался проточить канавку под пусковой шнур, попытка запуска с которого к успеху не привела.
    Следующим этапом какой-то фланец я переделал под храповик, прикрепил к маховику и крутнул двигатель с помощью дрели с реверсом и Т-образной хреновиной вместо сверла... Девайс ожил, обороты бешенные!
    Никак, кстати, не балансировал, точил окружность на маховике, зажатом в электродрели.

    Подозреваю (из опыта общения с автодвигателями), что с размерами - весом маховика был явный перебор(но вряд ли это на что-нибудь повлияло), хватило бы шайбы сантиметра 4 диаметром и миллиметра 4-5 толщиной, из металла какого-нибудь...

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    а вот мне помог завести ИЛЬЯ98 вот ссылка, там даже есть видео с запуском)) http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3634 помог-чем смог!

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни "гуру", а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого........
    и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст......
    Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это "дохлая пара",или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по "уровню".Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или "самотёк" лучше?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это "дохлая пара",или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по "уровню".Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или "самотёк" лучше?
    на уровне иглы жиклера всегда!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. двигатель E-SKY не заводится
    от Petja в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 09:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  4. Не заводится двигатель
    от ALEXEY--AM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения