Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

В обратную сторону

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю ....

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479

    В обратную сторону

    Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Если просто завести, то ничего не будет. Да это и происходит частенько в жизни, неужели не сталкивались? А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!
    Вообще-то обсуждалось тут не раз, поиск запустите и будет вам КУЧА ответов.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!
    ну почему же...можно, только коленвал, золотник или распредвал надо переделать, в зависимости от конструкции мотора

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .
    Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .
    Быстрее износится пара , а как Вы собрались поменять фазы ? Ладно если крышка с золотником сьёмная или носок с карбом . Точить новый вал ? Просто интересно если не тайна .Да и какой мотор , а то говорим непонятно очём

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте
    марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.
    Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
    но, если необходимо копийное вращение как в
    моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
    без переделок).
    Радуга - 10РУ
    Носок и задня стенка меняются местами, причём
    носок развёрнут на 90гр. (против часовой) и находится сбоку.
    Теперь он крутит копийный ВИШ.
    Изображения  

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
    но, если необходимо копийное вращение как в
    моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
    без переделок).
    Радуга - 10РУ
    Носок и задня стенка меняются местами, причём
    носок развёрнут на 90гр. и находится сбоку.
    А фото можно работающего мотора. Я всю жизнь разворачивал на 180 . Но поставить носок с боку ни разу не получилось - только по оси к.вала.

    Носок и задня стенка меняются местами
    Тут вообще не могу уловить момента и связи........................

    вот вам это чудовище в разрезе - а то можит у нас разные моторы.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
    ДВС -(прикинь завихрение в картере).
    С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
    Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
    чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
    да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
    приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___24.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	62.0 Кб
ID:	51714  
    Изображения  

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы про что
    Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
    ДВС -(прикинь завихрение в картере).
    Я вам фото выложил РАДУГИ 10 нажмите там всего 60 кб и посмотрите внимательно про что вы ведете речь - она пожизнено была трех каналкой . И что поменяется в радуге от смены местами носка с задней крышкой - только напровление выхлопа (или вправо или в лево).
    И я незнаю какую ефективность можно плучить сместив фазу впуска на 90 градусов - блин чудеса зачем тогда на импортных моторах делали два запила на золотнике один напротив другого т.е. через 180 градусов.
    срез свечи накаливания мах
    приближен к выхлопу
    А тут я уже дар речи точно на пол дня потерял - свеча всегда стояла по оси цилиндра - зачем её смещать в трехканальном моторе и опять не понял какой срез . У вас что свеча вкручивалась через гильзу сбоку цилиндра ????.
    Ну а вверх или вниз головой - этим вы удивляйте новых моделистов , для них это исклюзив и так они утверждают моторы работать не могут. Хотя я на своих кроме скоростной всегда вниз башкой ставить старался.
    --------
    Да весело

    ***************************************
    P.S.На радугу я видел только фирменный вариант головки с двумя свечами - но не со смещением.........
    Вы наверное со Стартом-10 попутали , хотя носок на 90 градусов...........

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Согласен-3-х каналка.
    Я имел в виду работу улитки в
    вентиляторе или помпе.
    Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
    Реактивный момент от вращении в/винта
    становится желательным для кордовых моделей.
    Срез свечи чуть не упирается в
    поршень и мах смещён к выхлопу,
    (см.АШ-62ИР-2-е свечи),
    в образовавшемся полумесяце
    возможно скопление топлива не попадая
    на спираль(при работе находится в горячей зоне
    что желательно на МГ)
    Речь идёт о действующем двигателе!
    "Не может быть-потому что не может быть"

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    В пионерские годы было лень точить толкающий винт, пошел по другому пути, у КМД на всасывающем золотнике сделал надфилем новую проточку под коленвал. И КМД отлично заработал в обратную сторону без проблем с обычным винтом. Хотя данный метод подходит не ко всем движкам.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    ага, коленвал сложнее надфилем выпилить

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    ага, коленвал сложнее надфилем выпилить
    А я в детстве при переборке МК-17 неправильно поставил заднюю крышку - та хрень на коленвале, на которую шатун насаживается (мотыль?) вошёл не в сверление золотника, как должно быть, а непосредственно в сектор. И кроме как в обратную сторону мотор не работал! Заводишь против часовой стрелки, а работает по часовой. У кого есть МК-17 попробуйте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серва GWS-125 крутится только в одну сторону
    от foxtrot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 20:29
  2. Требуется помощь - газ даётся в обратную сторону
    от kodek в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 14:20
  3. Двигатель крутится в обратную сторону.
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:32
  4. tt.91 крутит в обратную сторону
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:41
  5. В какую сторону замешивать руль направления
    от allen_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения