работа ДВС

59pav

Спасибо! Даже не могу предположить что там налито. И ведь еще 3 галлона осталось. В магазин звонил, но такие товары возврату не подлежат. Жаль, но пусть это будет самая малая беда.

дмитрий-74
м14:

А Os мах №8 холодна будет, А3 желательно…

она как раз средне-горячая

59pav
дмитрий-74:

она как раз средне-горячая

Спасибо! Попробую.

8 days later
Shimano

Александр, так топливо одно или все таки пробовали разное ?
Если одно, меняйте топливо,
без малого литр 2Т 5% Байрона остался не плотно закрытым, даже не знаю как получилось,
помутнел, я его даже проверять не стал, использовал для растопки печки в бане.

5 months later
Dabbuger

Можно тему апну.
Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет. Если подкал оставляю подключенным, то работает нормально на полном газу. Топливо Спидшторм 10% нитро, 20%касторки. Заводится мотор легко и работает на холостых стабильно. Но как только обороты вывожу на максимум, через 5-10 сек глохнет. Топливо не менял, нет особой возможности, 1500 р на эти 4 л и то было жалко выбрасывать. Иглу крутил как на обогащение так и на обеднение смеси. Обеднял до того как перстал вообще заводиться, и обогащал до момента как он совсем перестал заводиться. НЕ помогает. На высоких оборотах без подкала не работает. Свечу менять на более горячую? Какая родная свеча в этом моторе я не знаю.

Dabbuger

не ожидал что на форуме не найдется знатоков… думал дело обычное, наверное сразу скажут в чем проблема ))

Borcha

Может вас попросил кто то написать этот сумбур? двигатель ваш?

Виктор

Проверьте питание, бачёк, может наддува не хватает. Снимите подробное видео.

gikler
Dabbuger:

Проблема у меня с МДС48. Без подкала на высоких оборотах глохнет.

Добрый день!

Когда-то в далекие времена был у меня такой же ДВС MDS, помню, была похожая проблема. Удалось решить следующим образом - установил свечу с дефлектором, советского производства. (Вроде КС-10, не помню точно).
Дефлектор в свече закрывает спираль накала (такая перемычка металлическая). После этого мотор работал прекрасно до полной выработки своего ресурса.

А так, следуйте советам, которые вам уже здесь писали:

  1. Проверить герметичность бака, глушителя и систему наддува бака
  2. Попробовать заменить топливо (взять у кого-то на пробу например)
  3. Попробуйте свечу OS A3 (если найдете)
Wladimir_Th

Я недавно приложил самолет по причине примерно такого же поведения двигателя. Завел, холостые в норме, дал полный газ, нос вверх, забогатил на 3 щелчка. Все нормально. Самолет на взлет, в полный газ. Набрал 20-30 метров высоты, левый разворот и движок встал. Как обрезало. Сажал по ветру, минус винт и шасси. Начал разбираться с причиной в поле. Завел с одного рывка, далее все как обычно, но решил подержать вертикально в полный газ подольше(обычно 10 -15 секунд хватало чтобы проверить работу двигателя,плюс обогатить смесь). И примерно через 40 секунд движок встал. Решил отложить выяснение причин до дома. Как появилось свободное время, вытащил самолет для настройки двигателя. В процессе выяснилось, что мотор или стабильно работает на холостых(настраивал иглой Х.Х.), но в полный газ глохнет примерно через минуту, или, если немного открутить иглу Х.Х., стабильно работает на максимальных оборотах, но холостые приходится делать повыше. Если уменьшить холостые, мотор заливается и глохнет. Подкала нет. Топливная система герметична. Окончательное решение, оставить как есть(повышенные холостые) или продолжать настройку, еще не принял. Было бы познавательно услышать рекомендации форумчан. Мотор АСП 61. Свежий, обкатанный. До этого летал не более 10 раз, но на другой модели.

gikler:

Удалось решить следующим образом - установил свечу с дефлектором, советского производства.

Достаточно опасная штука. В свое время не одну пару убили отлетевшие во время работы дефлекторы свеч.

gikler
Wladimir_Th:

До этого летал не более 10 раз, но на другой модели

А расположение бака (заборника) относительно иглы карбюратора на этой модели, такое-же, как и на предыдущей?

Или есть разница по высоте?

Wladimir_Th

К сожалению одинаково. При монтаже бака я всегда стараюсь соблюсти линию жиклер - горловина.

HS125

Смею предположить что может у свечи межвитковое замыкание. Проверьте спираль внешним осмотром.

Или поставьте другую аналогичную заведомо исправную. Если проблему ушла, то дело в свече. Если нет ищем дальше.

Dabbuger
Borcha:

Может вас попросил кто то написать этот сумбур? двигатель ваш?

Двигатель мой. Покупал Б/у на этом форуме.

Виктор:

Проверьте питание, бачёк, может наддува не хватает. Снимите подробное видео.

Ну конечно же я в первую очередь думал что не поступает топливо. С наддувом этим я игрался, в итоге сделал даже электрический наддув. Подключил его на канал “газ” сделал включение на высоких оборотах. Проверял, даже без работающего двигателя, электронаддув выталкивал топливо через трубку в мотор. Регулировал подачу этого топлива во всех диапазонах. Пока со мной на пробы не поехал мой отец, он говорит “попробуй не отключать подкал”. Я убрал и наддув от глушителя и от электричества, завёл мотор и дал полный газ. Мотор с подкалом работает прекрасно, на полной тяге. Таким образом все эти проблемы с поступлением топлива были исключены.

Я не уверен на 100% но на этом МДС вроде бы нет отдельной иглы холостого хода. Поэтому ХХ я настраиваю на сервоприводе триммерами.

HS125
Dabbuger:

на этом МДС вроде бы нет отдельной иглы холостого хода.

Фото карбюратора спереди справа и слева пришлите сюда и будет все понятно что там с иглой ХХ.

Borcha

и фото свечки.и номер и витки.а на переднем подшипнике заглушка есть(снаружи)?пыльник.

Казак

Как это возможно - максимальный газ на ASP-61 регулировать иглой ХХ ??? На карбе от МДС-10кру сталкивался с самозакручиванием иглы ХХ во время работы мотора. Пришлось применить фиксатор резьбы для иглы ХХ.

VTjr
Dabbuger:

Я не уверен на 100% но на этом МДС вроде бы нет отдельной иглы холостого хода. Поэтому ХХ я настраиваю на сервоприводе триммерами.

Ну что-то мне не верится, чтобы там не было иглы ХХ, или вообще никакой настройки ХХ. Если иглы ХХ действительно нет, то как минимум будет регулируемый канал дополнительного воздуха холостого хода - и имено так оно бывало на старых карбах. Регулировкой воздуха устанавливалась богатость смеси ХХ. Конечно это было немного сложнее, и менее надежно, чем позже самостоятельной иглой ХХ. Сервоприводом Вы в состоянии установить только минималяное положение дроссельной заслонки, но богатость ХХ подстраивается именно так, или иглой ХХ, или тем каналом дополнительного воздуха ХХ.

Dabbuger

Фотографии только ссылками. В яндексе убрали возможность вставлять картинки сразу на форум. На свече нет никаких надписей. Сегодня купил OS max свечу №8. Буду пробовать на выходных.
yadi.sk/i/_3FAhynwB8HWCA
yadi.sk/i/fogW3NO00zYTXg
yadi.sk/i/Vf2sWMVbNOydLA
yadi.sk/i/H6G01k-5-DKhMg
yadi.sk/i/uhdmBhzvmMwnRQ
yadi.sk/i/0Ygg5lm_v_lWdA
yadi.sk/i/3SWC4PJIrtDUgQ

черный болтик я крутил, и понял что его принцип действия чисто физически ограничивать положение воздушной заслонки.

VTjr

То, что надо Вы так и не сняли как следует yadi.sk/i/uhdmBhzvmMwnRQ - в тени там гайка, которая крепит ручаг заслонки. А я твердо уверен, что посреди нее был бы виден паз потайной головки регулировочной иглы ХХ.
Свеча нормалная, но может неподходящая. Волокно на фото не видно как следует, но зато видно, что она вся черная от гари. А это признак плохого сгорания смеси. Вероятно она слишком богатая, или в топливе излишне много масла, или вода, или мало нитры. То, что мотор самопроизвольно глохнет на максималном режиме и нуждается в подкале, может быть этого симптомом. Или тоже слишком холодной свечи, или низкой степени сжатья. Также себя ведут и некоторые калилки на топливе на базе этилового спирта. В любом случае на настройку максималных оборотов игла ХХ не имеет почти никакого влияния, их надо наладить главной иглой. Это делается в первую очередь. А после можно возится с режимом ХХ и переходными режимами (перегазовками) - там уже главную иглу почти не трогать, все настраивается минималным положением заслонки (тем черным винтиком, но лучше тримером на передатчике, так лучше, чтобы главное серва не упиралась в этот ограничитель, который уже устаревший, так-как есть более точные сервы и интелигентные рации чем в прошлом) и иглой ХХ. При ХХ надо добиться уверенной работы на низких оборотах, но без подкала. При резких перегазовках должен плавно повышать обороты. Если глохнет - надо иглой ХХ немного обогатить. Если раскручивается медленно с перебоями, но не гаснет - то надо обеднить ХХ. Вообще то лучше всего наладить иглу ХХ предварительно по заводской настройке (по описанию в паспорте) и из этого исходить. Основную настройку можно также найти при помощи шланга и рта. На привод топлива карба подсоедините шланг, откройте побольше главную иглу, заслонку газа закройте до упора, и дуйте в шланг. Если чувствуете, что проходит воздух, то покручивая иглу ХХ найдите точный момент, когда она полностью перекроет поток воздуха. От этого полжения откройте иглу ХХ на 1/2 - 3/4 оборота (или сколько рекомендуют в паспорте). Тем самым вы настроили ее исходное положение.