Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

toki 40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sergei90 Добрый день всем имеем верт centuri hawk pro моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо ...

  1. #41

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем
    имеем верт centuri hawk pro
    моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
    приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
    потом как завел работает нормально не глохнет
    из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
    по моему очень не удачная конструкция
    может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
    Сергей
    Убери удленитель накала свечи вообще. Всавь накал к свече в двигателе и попробуй завести - заведётся сразу же. Померил вольтметром накал с удленителем и оказалось, что 1,2 вольта "превращаются" в 0,8 вольт. Без удленителя неудобно, но летать можно. Зато 1-2 минуты не надо со стартером возиться. А удленитель нужно "доизолировать". Хотя может у тебя там другая проблема.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Поделюсь и я своими проблемами, вчера поломал уже вторую крыльчатку охлаждения. Первую крульчатку поломал т.к. она плохо зафиксировалась на валу двигателя, сдесь спрос только с себя. А вот вторая поломалась валом стартера.
    Я пытался запустить двигатель так как написанно на форуме (убедился что топливо поступает в двигатель. дал малый газ, присоединил накал и начал крутить), нормально ли то что в двигателе после присоединения накала свечи, возникает бещенная компрессия? (если не присоединять накал движек можно крутить руками) И возникает звук, как будто я начинаю пользоваться отбойным молотком?

    Еще надо упомянуть, что запускал я не стартером, а шуруповертом?
    Вопрос такой, из за чего вал разбил крыльчатку? Это из за шуруповерта и стоит купить нормальнй стартер с валом? или шуруповерт тут совершенно не причем?
    Алюминивый куллер не предлогать, я его хотел приобрести но в хобби фо ю его нет в наличии
    Всем спасибо

  4. #43

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    для токи шуруповерт развивает мало оборотов
    да и стартер рекомендованный слабо крутит
    надо как минимум 90й стартер ,тогда обороты те
    и еще мотор склонен к переливу при заправке
    1 я приловчился так, снимаем шланг от двигателя к фильтру и заправляем так чтоб топливо при заправке
    ни в коем случае не попало в двигатель ,потом надеваем шланг и спокойно заводим
    2 где то на форуме проскакивало сообщение как на нексус была выточена насадка
    на крыльчатку ,я себе тоже такую сделал и не жалею
    принцип такой из аллюминия вытачиваеться кольцо
    по внутреннему диаметру чтоб садилось на крыльчатку ,высотой где то 8-10мм
    как раз чтоб усы закрыло и на эпоксидке приклеиваеться к крыльчатке
    теперь пластмассу не разбивает
    зы если надо завтра фотки скину
    Сергей

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Вчера купил себе 90 стартер и оригинальный центуриевский вал с обгонной муфтой (когда покупал жаба в груди не то что душила... она орала и рыдала), сеня вечером буду проводить полевые испытания )) За фотку втулки буду очень благодарен

    Сегодня постараюсь запуститься по вашей технологии заправки

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Ура, спасибо большое за советы и за те сообщения которые были написанны в этом форуме.
    Мотор завелся, заводится легко и быстро, свеча из комплекта, накал и стартер куплены в пилотаже, самым важным девайсом оказался тот самый вал с обгонной муфтой. Стоит он как чугунный мост, но благодаря ему крыльчатка сегодня перенесла те нагрузки, которые на нее сегодня воздействовали.

    Возник еще вопрос, а как определять обороты холостого хода:? есть ли какой то спец тахометр или просто на звук?

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    вот фотки сделал но не совсем с пластмассовой крыльчаткой ,а с той которая сейчас у меня
    с такой крыльчаткой нужен другой вал для запуска
    (можно просто из отвертки сделать 6мм)
    сейчас перебираю верт после вынужденной авторотации чирканул задними лопастями асфальт ,срезало
    зубья на шестерне ,считаю что очень легко отделался,кстати с осла карб поставил ,будем эксперимент проводить,какие карбы лучшеНажмите на изображение для увеличения
Название: P2040001.JPG
Просмотров: 30
Размер:	58.4 Кб
ID:	63961Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050009.JPG
Просмотров: 34
Размер:	81.2 Кб
ID:	63962[attachment=63963
    :attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050011.JPG
Просмотров: 18
Размер:	80.5 Кб
ID:	63964Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050012.JPG
Просмотров: 29
Размер:	81.1 Кб
ID:	63965
    Сергей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2050010.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	81.7 Кб
ID:	63963  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Century TOKI 40
    от Элвис в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 00:29
  2. Мотор Toki 40
    от helico в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 03:47
  3. Toki 40
    от Andr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения