toki 40

sergei90

Добрый день всем
имеем верт centuri hawk pro
моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
потом как завел работает нормально не глохнет
из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
по моему очень не удачная конструкция
может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
Сергей

ЕВГЕНИЙ-ARM

А перед тем как долго крутить почирк топлива делается
Если не добраться чтоб почирк сделать в карбюратор ,закрывается выхлопное отверстие в гушителе и опытным путем по времени и примерному количеству оборотов, по месту виднее пока топливо в трубочке не дойдет до карба и немного не прыснет в канал .
Опять подход употребления модельной техники с точки эксплуотации настоящего автомобиля.

avtandil
sergei90:

Добрый день всем
имеем верт centuri hawk pro
моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
потом как завел работает нормально не глохнет
из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
по моему очень не удачная конструкция
может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
Сергей

я поступаю следующим образом. открываю полностью газ пальцем подтыкаю глушитель и секунд пять кручу двигатель. затем подсоеденяю накал а стик перевожу на малый газ и сново заускаю стартер результат один двигатель работает как часы. секунд 10 чтоб двигатель прогрелся и в небо
система НИПЕЛЬ работает безотказно Удачи

sergei90

Добрый день всем
вроде выставил иголки как в инструкции
стал заводиться лучше , но и грется стал больше рукой держаться можно ,но очень не долго и теперь по моему не выходит на максимум ,дым идет густой и масло с глушителя достаточно вытекает ,мотор стоит на верте
просто так снять и на стенд не получается ,разбирать много надо
,раньше верт на пол газа и чуть чуть ,отрывался и висел,
теперь на половину газа +1/2 отрывается и висит ,запаса по газу остается очень мало,даже побоялся полетать
как же на верте отрегулировать максимальные обороты ,а то лопасти подойти не дают
Сергей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Какая инструкция можит знать о ваших погодных условиях - влажность, температуру воздуха, атмосферное давление и т.д… И инструкцию нужно читать и переводить корректно т.к. вам даются общие рекомендации для самого первого старта мотора , а если вы будете читать дальше то там описан процесс обкатки и регулировки мотора. Да и как вы на стенде создадите именно те нагрузки которые у вас на вертолете … Вам еще раз говорю это не жигули , где открутил как написано на два оборота карбу и мотор так будет вечно работать. Читайте и ищите на форуме - описывали способ регулировки мотора на верте . Сейчас у вас мотор богат и нужно его потихоньку беднить. И иногда вам прийдется регулировать мотор по несколько раз в день - но это при особо тонкой настройке.

sergei90:

как же на верте отрегулировать максимальные обороты ,а то лопасти подойти не дают

Вы и не пробуйте подходить то на максимальных оборотах , на малых оборотах пару щелчков основной иглой сделали попробовали , и опять пару щелчков и еще попробовали. Без понимания работы мотора и что ему нужно - процес долгий и немного нудный .

VIG

Я в вертолетах не специалист, сильно не пинайте. А нельзя его (верт) закрепить на высокой стремянке, что бы под вращающимися лопастями в полный рост стоять можно было - и соответственно отрегулировать максимум (главное чтобы вертолет со стремянкой не улетел)?

ilmukhin

SOS выручайте.Приобрёл верт Hawk Pro Kit,беда.Нет инструкции к движку ТAKI 40.Незаводится хоть лопни.Да и набор стартовый какой-то странный.Стартёр крутил против часовой и откручивался.Периделал полярность(по часовой).Двигатель даже несхватывает.В чём дело подскажите.Желательно бы сылку(подробной настройки).Заранее вас благодарю. 😃

ilmukhin
sergei90:

Добрый день всем
имеем верт centuri hawk pro
моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
потом как завел работает нормально не глохнет
из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
по моему очень не удачная конструкция
может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
Сергей

Выручай,нужна инструкция по настройке.И в какую сторону стартёр должен крутить,если на модель смотреть сверху(заводка).Спасибо. 😃

sergei90

стартер крутит влево против часовой
мотор очень склонен к переливу
открути иголки как в инструкции xx 3+1/4 оборота
большую даже на 4 оборота (это все примерно), включи борт (обязательно),не присоединяй накал,
дай полный газ
заткни глушитель пальцем и 1-2 секунды покрути
после этого газ убираем (ДАЕМ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ 4-6 ЩЕЛЧКА)если мало будет то добавь еще чуть чуть,и крепко держим цапфы лопастей (с помошником)потому что сцепление берет достаточно рано
должен завестись,у меня мотор изначально был тугой ,он и сейчас тугой но чуть полегче

и начинай крутить стартером ,обороты должны быть больше 2000
стартер для 30х моторов toki крутит слабо стартер надо помощнее хотя бы 80й
будешь долго крутить рассыпется крыльчатка ,лучше сразу поменять на металл
верт висит устойчиво ,но шасси очень узкое ,надо поменять на шире и ниже
в принципе подойдет с 60-90класса
тогда можно без тренер шасси ,
а то от него вибрация бешенная и в баке одна пена
ЗЫ, посмотрел твой стартер

1 слабоват
2 сними красивую фиолетовую штучку с вала
прикрути туда шкив как было
3 в шкив встав беленькую резинку
4 в фиолетовую штучку вставь вал ,
5 закрути гужоны
6 в беленькую резинку воткни фиолетовую штучку
7 станет гораздо лучше
удачи
Сергей

ilmukhin
sergei90:

стартер крутит влево против часовой
мотор очень склонен к переливу
открути иголки как в инструкции xx 3+1/4 оборота
большую даже на 4 оборота (это все примерно), включи борт (обязательно),не присоединяй накал,
дай полный газ
заткни глушитель пальцем и 1-2 секунды покрути
после этого газ убираем (ДАЕМ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ 4-6 ЩЕЛЧКА)если мало будет то добавь еще чуть чуть,и крепко держим цапфы лопастей (с помошником)потому что сцепление берет достаточно рано
должен завестись,у меня мотор изначально был тугой ,он и сейчас тугой но чуть полегче
и начинай крутить стартером ,обороты должны быть больше 2000
стартер для 30х моторов toki крутит слабо стартер надо помощнее хотя бы 80й
будешь долго крутить рассыпется крыльчатка ,лучше сразу поменять на металл
верт висит устойчиво ,но шасси очень узкое ,надо поменять на шире и ниже
в принципе подойдет с 60-90класса
тогда можно без тренер шасси ,
а то от него вибрация бешенная и в баке одна пена
ЗЫ, посмотрел твой стартер

1 слабоват
2 сними красивую фиолетовую штучку с вала
прикрути туда шкив как было
3 в шкив встав беленькую резинку
4 в фиолетовую штучку вставь вал ,
5 закрути гужоны
6 в беленькую резинку воткни фиолетовую штучку
7 станет гораздо лучше
удачи
Сергей

Спасибо огромное буду дерзать.Потом напишу,что получилось. 😃

ilmukhin

Сергей,ещё раз спасибо.Пробовал заводить,начал схватывать.Это для меня уже,что-то.Сломал крыльчатку стартёра.Уже третий раз.Попробую отдать заварить,если ниполучится,то надо покупать новый стартёр.Какой лучше брать,как думаеш?(90 Deluxe Power) или (90 Super Power) производитель обоих:Century.С благодарностью Илья.
😃

sergei90

подой дет любой из 90х
и еще моторчик toki нитру очень любит не менее 10процентов
а крыльчатку лучше купить метал с обгонной муфтой
а вот я со своим
Сергей

ilmukhin
sergei90:

подой дет любой из 90х
и еще моторчик toki нитру очень любит не менее 10процентов
а крыльчатку лучше купить метал с обгонной муфтой
а вот я со своим
Сергей

Отличный снимок.А у меня пока нет.Да стартёр собираюсь покупать.Этому кранты.Попытаюсь,что нибудь конечно с этим сотворить.Но незнаю получится ли. А это мой… Илья.😃

ilmukhin

Добрый день Сергей.Всё пытаюсь запустить движёк,но пока никак.Схватывает,но немогу поточнее настроить,стартёр раскручивается.2 от 1 смотри рисунок.Может подскажеш,как закрепить а… Илья 😃

sergei90

очень плохая фотка ничего не видно
может раскручиваться вал в адаптере ,там есть гужоны 2шт а на валу лыска ,так лыску совместить с отверстиями а гужоны на локтайт посадить
и НАКРУТИ МАХОВИК НА СТАРТЕР!!! втавь резиновую муфту и в нее вставляй адаптор
за счет трения резины все будет держаться ,
а раскручиваться все может из за того что долго крутишь
я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота
и смотри не перелей мотор
на крайняк попробуй подлезть к карбу и плесни туда чуть чуть топлива шприцом ,
блин ,сегодня дома сфоткаю стартер ,завтра выложу
Сергей

ilmukhin

Сергей,сплсибо.Как ты говориш там такого нет,никаких резинок.Просто шкиф с фиолетовой штукой и стартер в катором на валу резьба и всё.Может попробовать фиксатором резьбы зафиксировать?Ничего небудет если это зделать?№1,это вал,а №2,это шкиф с фиолетовой штукой..Илья. 😃

ilmukhin

Сергей,нашёл картинку.Можеш поней объяснить,что и как настроить.Я специально обозначил всё цифрами.Вот она:=> 1.подача топлива.2.заслонка газа.3.игла абаротов.4.воздухазаборник.<=Спасибо зарание Илья. 😃

sergei90

вот фотки сделал что и куда совать
и еще иглу 3 не крути это малый газ он тебе не нужен
о ткрути как в инструкции и все
основные регулировки номером 1

Сергей

ilmukhin

Сергей,спасибо.Втулки на стартере у меня такой нет.Буду ждать когда привезут 90й.Этот стартёр я доконал.Да иголка 3 у меня уже растроина.Как её настроить?Всё закручивать доканца(1,2и3),а потом её(3) на 1/4 оборота,да? Спасибо. Илья. 😃

sergei90

игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
игла 1 откручиваеться на 4 оборота
и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
Сергей
зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилось

может тебе его обменять нужно
,

ilmukhin
sergei90:

игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
игла 1 откручиваеться на 4 оборота
и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
Сергей
зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилось

может тебе его обменять нужно
,

Серёг,поменять стартер можно былобы,но уже поздно.Я уже с ним химичел,то кошмар.Спасибо конечно за совет,но это уже пройденый этап.Может куда конечно и пригодиться,посмотрим.Но буду ждать новый пока не придёт.А за пояснение о настройке огромнейшее спасибо.Как привезут дам знать о следующих заводах ДВС. Илья. 😃

YuriyDnepr
sergei90:

я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота

Так всё-таки - переливал мотор?
Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.

ilmukhin
YuriyDnepr:

Так всё-таки - переливал мотор?
Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.

Зажим конечно хорошо,у меня например стоит крантик(тройник) хорошая вещь понемаеш-ли.И топливо удобно заливать,и при работе,глушении хорош.Если надо вот сылка где они есть: hobbyforyou.ru/catalog/687.html Илья. 😃

sergei90

мотор конечно переливал
но всеравно я его вчера снял
и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
поставил os 32 шепчет как часы
Сергей

ilmukhin
sergei90:

мотор конечно переливал
но всеравно я его вчера снял
и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
поставил os 32 шепчет как часы
Сергей

Серёг,а есть ли чего по кручи 32,чтобы подошёл на Hawk Pro?Вот из этих,можно что-то выбрать? osengines.com/engines/heli.html Илья. 😃