Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

toki 40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем имеем верт centuri hawk pro моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4

    toki 40

    Добрый день всем
    имеем верт centuri hawk pro
    моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
    приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
    потом как завел работает нормально не глохнет
    из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
    по моему очень не удачная конструкция
    может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
    Сергей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А перед тем как долго крутить почирк топлива делается
    Если не добраться чтоб почирк сделать в карбюратор ,закрывается выхлопное отверстие в гушителе и опытным путем по времени и примерному количеству оборотов, по месту виднее пока топливо в трубочке не дойдет до карба и немного не прыснет в канал .
    Опять подход употребления модельной техники с точки эксплуотации настоящего автомобиля.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем
    имеем верт centuri hawk pro
    моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
    приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
    потом как завел работает нормально не глохнет
    из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
    по моему очень не удачная конструкция
    может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
    Сергей
    я поступаю следующим образом. открываю полностью газ пальцем подтыкаю глушитель и секунд пять кручу двигатель. затем подсоеденяю накал а стик перевожу на малый газ и сново заускаю стартер результат один двигатель работает как часы. секунд 10 чтоб двигатель прогрелся и в небо
    система НИПЕЛЬ работает безотказно Удачи

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Добрый день всем
    вроде выставил иголки как в инструкции
    стал заводиться лучше , но и грется стал больше рукой держаться можно ,но очень не долго и теперь по моему не выходит на максимум ,дым идет густой и масло с глушителя достаточно вытекает ,мотор стоит на верте
    просто так снять и на стенд не получается ,разбирать много надо
    ,раньше верт на пол газа и чуть чуть ,отрывался и висел,
    теперь на половину газа +1/2 отрывается и висит ,запаса по газу остается очень мало,даже побоялся полетать
    как же на верте отрегулировать максимальные обороты ,а то лопасти подойти не дают
    Сергей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какая инструкция можит знать о ваших погодных условиях - влажность, температуру воздуха, атмосферное давление и т.д..... И инструкцию нужно читать и переводить корректно т.к. вам даются общие рекомендации для самого первого старта мотора , а если вы будете читать дальше то там описан процесс обкатки и регулировки мотора. Да и как вы на стенде создадите именно те нагрузки которые у вас на вертолете .... Вам еще раз говорю это не жигули , где открутил как написано на два оборота карбу и мотор так будет вечно работать. Читайте и ищите на форуме - описывали способ регулировки мотора на верте . Сейчас у вас мотор богат и нужно его потихоньку беднить. И иногда вам прийдется регулировать мотор по несколько раз в день - но это при особо тонкой настройке.

    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    как же на верте отрегулировать максимальные обороты ,а то лопасти подойти не дают
    Вы и не пробуйте подходить то на максимальных оборотах , на малых оборотах пару щелчков основной иглой сделали попробовали , и опять пару щелчков и еще попробовали. Без понимания работы мотора и что ему нужно - процес долгий и немного нудный .

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Я в вертолетах не специалист, сильно не пинайте. А нельзя его (верт) закрепить на высокой стремянке, что бы под вращающимися лопастями в полный рост стоять можно было - и соответственно отрегулировать максимум (главное чтобы вертолет со стремянкой не улетел)?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    SOS выручайте.Приобрёл верт Hawk Pro Kit,беда.Нет инструкции к движку ТAKI 40.Незаводится хоть лопни.Да и набор стартовый какой-то странный.Стартёр крутил против часовой и откручивался.Периделал полярность(по часовой).Двигатель даже несхватывает.В чём дело подскажите.Желательно бы сылку(подробной настройки).Заранее вас благодарю.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________4410_.jpg
Просмотров: 114
Размер:	35.9 Кб
ID:	53331

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем
    имеем верт centuri hawk pro
    моторчик toki 40 , отработал где-то 4-5 баков ,топливо торнадо +10 нитры мотор очень плохо заводится
    приходиться крутить стартером болше 1-2х минут
    потом как завел работает нормально не глохнет
    из за этого поломал уже 3 крыльчатки ,(там вал стартера вставляется в прорезь на вентиляторе)
    по моему очень не удачная конструкция
    может кто знает как решить данную проблемму ,а то замучился совсем
    Сергей
    Выручай,нужна инструкция по настройке.И в какую сторону стартёр должен крутить,если на модель смотреть сверху(заводка).Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    стартер крутит влево против часовой
    мотор очень склонен к переливу
    открути иголки как в инструкции xx 3+1/4 оборота
    большую даже на 4 оборота (это все примерно), включи борт (обязательно),не присоединяй накал,
    дай полный газ
    заткни глушитель пальцем и 1-2 секунды покрути
    после этого газ убираем (ДАЕМ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ 4-6 ЩЕЛЧКА)если мало будет то добавь еще чуть чуть,и крепко держим цапфы лопастей (с помошником)потому что сцепление берет достаточно рано
    должен завестись,у меня мотор изначально был тугой ,он и сейчас тугой но чуть полегче



    и начинай крутить стартером ,обороты должны быть больше 2000
    стартер для 30х моторов toki крутит слабо стартер надо помощнее хотя бы 80й
    будешь долго крутить рассыпется крыльчатка ,лучше сразу поменять на металл
    верт висит устойчиво ,но шасси очень узкое ,надо поменять на шире и ниже
    в принципе подойдет с 60-90класса
    тогда можно без тренер шасси ,
    а то от него вибрация бешенная и в баке одна пена
    ЗЫ, посмотрел твой стартер

    1 слабоват
    2 сними красивую фиолетовую штучку с вала
    прикрути туда шкив как было
    3 в шкив встав беленькую резинку
    4 в фиолетовую штучку вставь вал ,
    5 закрути гужоны
    6 в беленькую резинку воткни фиолетовую штучку
    7 станет гораздо лучше
    удачи
    Сергей

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    стартер крутит влево против часовой
    мотор очень склонен к переливу
    открути иголки как в инструкции xx 3+1/4 оборота
    большую даже на 4 оборота (это все примерно), включи борт (обязательно),не присоединяй накал,
    дай полный газ
    заткни глушитель пальцем и 1-2 секунды покрути
    после этого газ убираем (ДАЕМ ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ 4-6 ЩЕЛЧКА)если мало будет то добавь еще чуть чуть,и крепко держим цапфы лопастей (с помошником)потому что сцепление берет достаточно рано
    должен завестись,у меня мотор изначально был тугой ,он и сейчас тугой но чуть полегче
    и начинай крутить стартером ,обороты должны быть больше 2000
    стартер для 30х моторов toki крутит слабо стартер надо помощнее хотя бы 80й
    будешь долго крутить рассыпется крыльчатка ,лучше сразу поменять на металл
    верт висит устойчиво ,но шасси очень узкое ,надо поменять на шире и ниже
    в принципе подойдет с 60-90класса
    тогда можно без тренер шасси ,
    а то от него вибрация бешенная и в баке одна пена
    ЗЫ, посмотрел твой стартер

    1 слабоват
    2 сними красивую фиолетовую штучку с вала
    прикрути туда шкив как было
    3 в шкив встав беленькую резинку
    4 в фиолетовую штучку вставь вал ,
    5 закрути гужоны
    6 в беленькую резинку воткни фиолетовую штучку
    7 станет гораздо лучше
    удачи
    Сергей
    Спасибо огромное буду дерзать.Потом напишу,что получилось.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,ещё раз спасибо.Пробовал заводить,начал схватывать.Это для меня уже,что-то.Сломал крыльчатку стартёра.Уже третий раз.Попробую отдать заварить,если ниполучится,то надо покупать новый стартёр.Какой лучше брать,как думаеш?(90 Deluxe Power) или (90 Super Power) производитель обоих:Century.С благодарностью Илья.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 38
Размер:	9.8 Кб
ID:	53608

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9170268.JPG
Просмотров: 94
Размер:	96.6 Кб
ID:	53647подой дет любой из 90х
    и еще моторчик toki нитру очень любит не менее 10процентов
    а крыльчатку лучше купить метал с обгонной муфтой
    а вот я со своим
    Сергей

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    Вложение 53647подой дет любой из 90х
    и еще моторчик toki нитру очень любит не менее 10процентов
    а крыльчатку лучше купить метал с обгонной муфтой
    а вот я со своим
    Сергей
    Отличный снимок.А у меня пока нет.Да стартёр собираюсь покупать.Этому кранты.Попытаюсь,что нибудь конечно с этим сотворить.Но незнаю получится ли. А это мой...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo003.jpg
Просмотров: 79
Размер:	51.1 Кб
ID:	53651 Илья.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Добрый день Сергей.Всё пытаюсь запустить движёк,но пока никак.Схватывает,но немогу поточнее настроить,стартёр раскручивается.2 от 1 смотри рисунок.Может подскажеш,как закрепить а... Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg
Просмотров: 68
Размер:	17.0 Кб
ID:	53705 Илья

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    очень плохая фотка ничего не видно
    может раскручиваться вал в адаптере ,там есть гужоны 2шт а на валу лыска ,так лыску совместить с отверстиями а гужоны на локтайт посадить
    и НАКРУТИ МАХОВИК НА СТАРТЕР!!! втавь резиновую муфту и в нее вставляй адаптор
    за счет трения резины все будет держаться ,
    а раскручиваться все может из за того что долго крутишь
    я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота
    и смотри не перелей мотор
    на крайняк попробуй подлезть к карбу и плесни туда чуть чуть топлива шприцом ,
    блин ,сегодня дома сфоткаю стартер ,завтра выложу
    Сергей

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,сплсибо.Как ты говориш там такого нет,никаких резинок.Просто шкиф с фиолетовой штукой и стартер в катором на валу резьба и всё.Может попробовать фиксатором резьбы зафиксировать?Ничего небудет если это зделать?№1,это вал,а №2,это шкиф с фиолетовой штукой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg
Просмотров: 32
Размер:	24.1 Кб
ID:	53736.Илья.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,нашёл картинку.Можеш поней объяснить,что и как настроить.Я специально обозначил всё цифрами.Вот она:Нажмите на изображение для увеличения
Название: lastscan.jpg
Просмотров: 57
Размер:	27.8 Кб
ID:	53774=> 1.подача топлива.2.заслонка газа.3.игла абаротов.4.воздухазаборник.<=Спасибо зарание Илья.

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250001.JPG
Просмотров: 22
Размер:	102.7 Кб
ID:	53820Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250002.JPG
Просмотров: 28
Размер:	72.2 Кб
ID:	53821Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250003.JPG
Просмотров: 29
Размер:	79.0 Кб
ID:	53822Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250004.JPG
Просмотров: 21
Размер:	75.2 Кб
ID:	53823Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250005.JPG
Просмотров: 28
Размер:	70.0 Кб
ID:	53824вот фотки сделал что и куда совать
    и еще иглу 3 не крути это малый газ он тебе не нужен
    о ткрути как в инструкции и все
    основные регулировки номером 1

    Сергей

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,спасибо.Втулки на стартере у меня такой нет.Буду ждать когда привезут 90й.Этот стартёр я доконал.Да иголка 3 у меня уже растроина.Как её настроить?Всё закручивать доканца(1,2и3),а потом её(3) на 1/4 оборота,да?Нажмите на изображение для увеличения
Название: lastscan.jpg
Просмотров: 35
Размер:	27.8 Кб
ID:	53832 Спасибо. Илья.

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
    игла 1 откручиваеться на 4 оборота
    и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
    и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
    Сергей
    зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилось

    может тебе его обменять нужно
    ,

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    игла 3 откручивают на 3оборота +1/4 оборота
    игла 1 откручиваеться на 4 оборота
    и потом если не заводиться можно попробовать иглу 3 закрутить на 1/4 оборота
    и иглу 1 крутим в закрутку по 1щелчку
    Сергей
    зы ,странно конечно стартера всегда со шкивом продаются ,на него ж можно и веревку намотать и дернуть если электричество кончилось

    может тебе его обменять нужно
    ,
    Серёг,поменять стартер можно былобы,но уже поздно.Я уже с ним химичел,то кошмар.Спасибо конечно за совет,но это уже пройденый этап.Может куда конечно и пригодиться,посмотрим.Но буду ждать новый пока не придёт.А за пояснение о настройке огромнейшее спасибо.Как привезут дам знать о следующих заводах ДВС. Илья.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    я у себя уже отрегулировал заводится с пол оборота
    Так всё-таки - переливал мотор?
    Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Так всё-таки - переливал мотор?
    Мелочь, но полезная - поставить зажим на топливный шланг между баком и карбом. После остановки ротора сразу же перекрывать топливо. Перед стартом - открывать. Полезно для всех без исключения моторов.
    Зажим конечно хорошо,у меня например стоит крантик(тройник) хорошая вещь понемаеш-ли.И топливо удобно заливать,и при работе,глушении хорош.Если надо вот сылка где они есть: http://hobbyforyou.ru/catalog/687.html Илья.

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    мотор конечно переливал
    но всеравно я его вчера снял
    и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
    поставил os 32 шепчет как часы
    Сергей

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    мотор конечно переливал
    но всеравно я его вчера снял
    и на стенд , сегодня вечером буду его мучать
    поставил os 32 шепчет как часы
    Сергей
    Серёг,а есть ли чего по кручи 32,чтобы подошёл на Hawk Pro?Вот из этих,можно что-то выбрать? http://osengines.com/engines/heli.html Илья.

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    если без переделок лучше всего 37 мотор
    под 50ку надо
    мотораму переделывать
    мне кажится toki разжать надо
    всетаки обьем больше
    и моща у него приличная
    Сергей

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Пссмотрим в будущим,как настроиш.Может и в правду поведёт себя отлично.Я-то пока жду стартёр,когда привезут.А самому до Москвы примерно 60 км.пилить,да и некогда.Я чего,просто на будущее хотел ,чтобы движёк в запасе был. Илья.

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    вот и я поставил что было ,так для проверки
    вообщем не удержался вчера разобрал ТОКИ
    посадил заднюю крышку на герметик , снял карб ,а там стружка алюминевая,вот так!
    крутил ,смотрел ,тер,думал ,следов износа нет ,стал смотреть верт ,а стружка то и на крыльчатке охлаждения есть ,ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КАК МОТОР ЗАЛИВАЛ ,СТАРТЕР ТУГО КРУТИЛ и в муфте прокручивался ,вот от туда потихонечку стружечку и насыпало ,как раз в карб под иглы,еле все промыл,но так и не заводил поздно было
    надо наверно какой нибудь фильтр придумать
    Сергей

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,привет.А,как насчёт такого:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DVS.gif
Просмотров: 40
Размер:	5.1 Кб
ID:	54265 Извени,нарисовал,как смог.Зато просто и совкусом.Сам всё жду стартёр.Но конечно пытаюсь сделать старый.Если сделаю буду пробовать опять заводить. Илья.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Привет Сергей.Сделал стартёр ещё раз.Стал заводить раскрутилась гайка крепления крыльчатки охлаждения.Хотя крепил на фиксатор резьбы.Поломались у крыльчатки охл.три лопости,приклеил.Теперь решил движок настроить на стенде,а потом вешать в верт.А,как у тебя дела идут? C уважением Илья.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    вот пока двсные отложил ,собрал электричку ,
    вчера наконецто приехал приемник так что настраивал весь вечер
    сегодня утром пытался подлететь ,что то резкий очень
    даже не знаю что делать расходы машинок убираю тогда питча не хватает
    экспоненту уже -50 поставил но не то
    сейчас буду вопросы в форуме задавать
    с ув Сергей
    а по поводу крыльчатки ,я себе поставил металлическую с обгонным подшипником
    на сайте centuri можешь про нее почитать ,дорогая зараза но вещь
    зы крыльчатку ни в коем случае не клей -разлетиться делов наделает

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Серёг,подскажи,чего делать.Раскручивается крыльчатка на движке(гайка),хоть лопни.Я и с фиксатором закручивал,всёравно откручивается.А гроир если поставить место нехватает для гайки.Выручай SOS.Да поповоду крыльчатки [centuri],конечно вещь,надо купить. Илья.

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от ilmukhin Посмотреть сообщение
    Серёг,подскажи,чего делать.Раскручивается крыльчатка на движке(гайка),хоть лопни.Я и с фиксатором закручивал,всёравно откручивается.А гроир если поставить место нехватает для гайки.Выручай SOS.Да поповоду крыльчатки [centuri],конечно вещь,надо купить. Илья.
    Возможно ваш мотор работает с детонацией и очень жестко. Может быть он пережат или топливо не удачное.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Возможно ваш мотор работает с детонацией и очень жестко. Может быть он пережат или топливо не удачное.
    Да вроде топливо нормальное(Helimix 15%нитро+18%синтетика масло).А вот нассчёт жёскости может быть,он тугой при заводе.Илья.

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    ну не должна крыльчатка раскручиваться
    может с резьбой что то случилось
    или может ты гайку не дожимаешь
    самый варварский способ отвертку в выпускное окно всунуть только изолентой ее обмотай
    и с чуством чуством затягивать
    и вопрос тогда всем
    если мотор тугой то как его разжать то ,прокладку из чего сделать
    и как вычислить толщину прокладки
    потому что сам действительно чуствую компрессия бешеная
    Сергей

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Я,что сделал?Взял открутил карбюратор и туда вставил пинцет обратной стороной,затянул.Но перед этим поменял шайбу под крыльчаткой сцепки.Поставол медь,потоньше чем стояла шайба.А под гайку положил шайбу- звёздочка.Теперь не должна раскручиваться,но надо пробовать.Сергей,делаю себе стенд под движок.Незнаю какой получится,но думаю нормальный.А в выходные попробую настроить Taki 40,только получится-ли? Илья.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Мужики,подскажите,какую лучше свечку поставить №8 или А5 на движок O.S. MAX 32 SX-HX ring.А-то купил новый движок и думаю.Сергей,подскажи.Ты новый запускал-же,знаеш. Нажмите на изображение для увеличения
Название: O.S.MAX_32SX_HX_ring_c_______.jpg
Просмотров: 19
Размер:	6.9 Кб
ID:	54767 С уважением Илья.

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Привет
    не знаю точно какую надо
    сначала поставил 5
    немного отработала и сгорела ,даже не сгорела а спираль внутри просто выпала с зачеканки
    8 сейчас у меня нет
    поставил 3ю вроде говорят она на прохладную погоду
    работает неплохо
    зы а зачем ты мотор с пулстартером взял
    слышал они рассыпаются
    и еще по сравнению с осом 32 ,то toki явно гораздо мощнее
    Сергей

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Серёг,а свеча (R3) для какой погоды,а-то у меня валяется с набора стартового,незнаю,что сней делать.Так ты точно и не сказал какую из этих (№8 или А5) лучше поставить?Cпасибо.Илья.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Сергей,я на 32 поставил А5,проктически заводится с пол оборота,вещь.А Taki 40 никак не зай мусь,всё время ненайду для него.Зделал стенд.Буду теперь на нём 40-й мучить.Да мне привезли уже 90-й стартёр,но здоров конечно.Постораюсь теперь уж добить Taki.С уважением Илья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Century TOKI 40
    от Элвис в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 00:29
  2. Мотор Toki 40
    от helico в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 03:47
  3. Toki 40
    от Andr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения