Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по обкатке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В обкатке написано, что надо завернуть две иглы на 1/4 оборота. Какие именно?...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242

    Вопрос по обкатке

    В обкатке написано, что надо завернуть две иглы на 1/4 оборота. Какие именно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А что это за мотор такой, который будет работать при таких настройках?
    В большенстве моторов имеется две иголки. Одна из них большая, но ее наверняка надо открутить больше чем на 1/4, а другая холостого хода. Чаще всего находится на оси большой, но с другой стороны (маленький винтик в центре заслонки).
    Попробуйте почитать здесь

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    А ещё, когда я пытался завести модель в 1-ый раз, она не заводилась. Пришдось открутить основную иглу на 3 оборота! Это не очень губительно для движка???

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    а что за мотор то??
    моторы разные есть, для каждого у меня свой подход......
    а обкатка у всех одна и таже...!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от F@zer Посмотреть сообщение
    В обкатке написано, что надо завернуть две иглы на 1/4 оборота. Какие именно?
    А может быть там написано что надо открутить иглу на 2 1/4 оборта ? Т.е. на 2.25 ?

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от F@zer Посмотреть сообщение
    А ещё, когда я пытался завести модель в 1-ый раз, она не заводилась. Пришдось открутить основную иглу на 3 оборота! Это не очень губительно для движка???
    Да забей, иглу ХХ не крути та что под винт, основную иглу открути сколько влезет лишь бы не вывалилась, плескани горючки в карб, и заводи как заведется закрывай иглу, чтобы он и дымил и масло понемногу летело с глушителя заслонку открой на 1/4, так бак откатай, потом еще 2 бака на игле примерно 2.5 оборота от полностью закрученого, а после уже ХХ строй как написано на сайте. Причем особо не вдавайся в подробности какой винт ставить, ставь который есть, главное нагрузки не давай в первых 3 баках.
    Не заводилось только потому что горючку не подсосало, или накал слабый, или крутишь винт не правильно, нужно резко и без остановки.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Особенно весело будет, кодга зальет моторчик
    Что то мне подсказывает, что речь об авто??

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по обкатке
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:09
  2. Вопрос по обкатке модели
    от Get в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:07
  3. Вопрос по обкатке
    от vanek666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 23:59
  4. Вопрос по обкатке
    от Mafiozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 19:01
  5. Вопросы по обкатке двс
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения