Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

проблемы с двигателем при низкой t

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    челны
    Возраст
    26
    Сообщений
    1

    проблемы с двигателем при низкой t

    Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от defr91 Посмотреть сообщение
    Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
    Не держать и не летать на холостых! А также сделать рубашку на цииндр из бумажного скотча.

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Нужно обоготиь смесь, немного

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Нужно обоготиь смесь, немного
    У меня все как раз наоборот.
    При низких температурах более критичной становится настройка.
    Я не призываю излишне обеднять. Переобеднишь, заглохнешь на вертикали, переобогатишь заглохнешь от переохлаждения двигателя. Обогащая, улучшают охлаждение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вчера летали при -5 примерно. Оба мотора одинаковой кубатуры (2,5 см3) от разных производителей. Проблемы только при первом запуске, без стартера плохо. Настройка чуть "острее", а в остальном - не держать долго на холостых, летать вполгаза или больше. Ну и руки беречь, мерзнут и лезут под винт.

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Может уменьшить охлаждение, закрыть шторкой? и добавить топлива?
    Ведь при низкой Т требуеться больше топлива, чтобы состав раб. смеси оставался в нужном соотношении. Плохо термостата нет.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Грейте топливо! Будет работать намнооого лучше! А на полеты топливо в термосе носите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от defr91 Посмотреть сообщение
    Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
    ПРивет попробуй вокруг цилиндра сделать пару витков топливного шланга по которому топливо в двигатель поступает ( идея не моя сам вычитал где то мне помогло )

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, теплое топтиво - тема! Если мотор без помпы, он может не оценить длинную трубку.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от defr91 Посмотреть сообщение
    Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
    Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Либо поджаться, либо 5-10% нитросметаны. Возможно, и то, и то. Но уж мотать что либо вокруг башки не советую.
    Мотать можно, но осторожно .
    А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.

    Я прошлой зимой мотал тонкий асбестовый шнурок, через ребро, т.е. витками обматывал двигатель между ребрами, один виток - пропуск- виток. Помогает закрытие скотчем отверстия в капоте, нагрев перед запуском газовой горелкой (горелка ручка). Но в этом году у нас на полетах ("Полеты в Щелковском районе") один товарищ (Леха Ку) придумал как заводить двигатели без проблемм....
    Но как это вы у него сами спросите

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.
    Мда, этож надо такое сказать. А зачем же тогда ее дуралеи разные до 30% и более льют?

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    А вот чем больше нитры, тем труднее завести и хуже летает.
    Вообще непонятно, у меня прошлой зимой при -5-9 вообще заводился без накала, естественно стартером, и почти с пол тыка.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Мы летаем и при -23-25гр.Заводятся нормально. Прикрываем поток воздушный .Смесь чуть богаче.И нет проблем.Полёт с лыжами это что то))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060218_111807.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	10.8 Кб
ID:	52828  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Проблема с двигателем
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:49
  3. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:08
  4. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 11:28
  5. Проблемы с двигателем
    от Vogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 07:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения