Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку. В ...

  1. #81

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    В двс без помпы одна из трубок идет на глушитель при заправке лишнее давление и выходит через эту трубку.
    В моем случаи с помпой другая схема питания две трубки подключены к насосу и при подачи топлива через заправочную трубку давлению в баке некуда выходить .Ка кто так, поэтому надо либо делать еще один отвод либо ставить клапан.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?

  4. #83

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А РЭ(руководство по эксплуатации, инструкция) не прикладывалась ?
    Все документы в наличии ,что предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять .Но это и не красиво не удобно в общем мне не нравиться .Я пойду другим путем добавлю в бак клапанок для сброса избыточного давления. Кстати в 3 серии этого двс там одна трубка подходит к насосу и топливо поступает за счет разрежения в двигатель .Здесь же полноценный насос с обраткой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0923.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.3 Кб
ID:	1469145  

  5. #84
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Предлагается не фильтр наружу выносить, а вывести трубку силиконовую. И ее на время заправки разъединять. Очень простое и эффективное решение, в отличии от весьма спорного "клапанка для сброса давления"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    А как вы заправляете согласно этой схеме?

  8. #86

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    ... предлагает руководство вынести за пределы модели фильтр и через него заправлять ...
    Ну, не знаю, где Вы такое взяли? Про фильтр там ведь ни слова!

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А как вы заправляете согласно этой схеме?
    Просто, через именно ту разъединненую трубку, что на рисунке вверху, которую он ошибочно считал фильтром, качаем топливо в бак через заборник, а воздух из бака выходит через ту вентиляционную трубку, что на рисунке внизу.
    А наоборот заправлять, то есть через вентиляционную трубку, невозможно, потому что через заборникбудет выходить не воздух, а сразу топливо.

    Но, если кому-то уж очень не по душе постоянно разъединять силиконовую трубку, то можно поставить туда тройник и на его боковую ветку надеть трубку, ту вывести наружу и на ее конец поставить пробку или заправочный клапан.
    Последний раз редактировалось VTjr; 29.01.2019 в 11:46.

  9. #87

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    ... и при вашей "зиме"...
    Словакия находится фактически на вершине водораздельного хребта Европы, так что тут у нас везде довольно высокие горы (до 2655м, правда не Альпы, но достаточно) и зима тут бывает тоже приличная. Я например живу на высоте 580м выше уровня моря, так что этой высотой компенсируется наша более южная широта. Климат здесь хоть не совсем континентальный, но влияние Атлантического океана тут уже намного слабее чем например в Германии, или во Франции, и также Чехии.

    Посмотрите мои фото, как оно тут выгладело позавчера в воскресенье около моего дома.
    Правда именно в этот день была небольшая отепель +1 градус, но ночю опять мороз, а до этого месяц подряд были постоянные морозы от -5 до -25 градусов, и прогнозируют похолодание опять на -12-20 градусов. Улица была мокрая, потому что ее из-за городского транспорта солят, но сегодня она опять уже белая, покрытая снегом и льдом.

    Ну и один старт я сделал на лыжах.
    Мотор там Радуга-10РУ с АСП карбом. Модель Диаблотин 1300мм. Один старт потому, что не успел вовремя зарядить акумуляторы приемника (при последнем полете забыл выключить, так что были разряжены полностью). И пока их зарядил, то Солнце снизилось, небо затянулось, стало пасмурно, да и ветер сильный поднялся. Так я что был наконец рад, что успешно сел. Когда зима снег и пасмурно, то модель в воздухе очень плохо читается, а когда ее еще и ветер постоянно куда то уносит, то нет от такого полета никакого удовольствия, просто постоянный бой со стихией. Конечно и такая тренировка полезна, но зимой наверное особо не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mP1275594.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	69.3 Кб
ID:	1469390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mP1275598.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	69.2 Кб
ID:	1469391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mP1275600.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	60.4 Кб
ID:	1469392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mP1275624.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.3 Кб
ID:	1469393  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Такое у вас редкость.только в этом году.

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Нет не такая уж редкость, зима тут обычно такая. Сказал бы спросите предков, которые воевали во второй мировой войне в Словакии на рубеже лет 1944-45, какая здесь тогда была адская зима. Но уже некого, все померли, а фильмы такие уже никто не смотрит. И посмотрите на карте, где находится город в котором я живу! Прамо среди массивов высоты уже около 1700м а самые высокие карпатские двухтысячники (Татры) от нас 80-120км. Так что тут скорее исключение то, когда она мягче. В этом году может чуть побольше снега, чем в прошлом, но температуры бывают и ниже. Но на горных лыжах до половины мая катаемся. И не только на техническом снегу а на природном. Правда ледников тут нет, до ледников нашим горам 500м высоты не хватает.

    А что касается моделизма, то в принципе ведь под -10 градусов летать уже не только неудобно, а и опасно. Дело не в том будет ли заводится двигатель, или потом устойчиво работать, а и в надежности радиоапаратуры управления. Да и кому же хочется управлять модель с застывшими руками в сильном морозе. Так что в принципе все равно если у нас -20 а у Вас -30, никто нормальный в такую погоду летать не пойдет, так думаю.

  13. #90

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    По поводу р/у эксплуатации в мороз многие производители и указывают -10 дальше нет гарантии что будет работать.Сам видел краш модели в -15 из за застывшей сервы высоты.

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    в -15 из за застывшей сервы высоты.
    Значит сервы гамно

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    959
    Записей в дневнике
    2
    По поводу касторки в топливе для 4Т. Если топливо покупное, то ОК, но предостерегаю использовать касторку, купленную отдельно, если будете делать топливо самостоятельно, самомес. Дает очень сильный нагар. Та касторка, что продается у нас в химреактиве. На двухтактниках она не дает нагара, а на 4Т температура сгорания выше. Я поначалу лил касторку , но потом отказался от нее. Глушитель и клапана быстро обрастали черным "коксом". Теперь только чистая синтетика. И никаких проблем. А про стартер народ правильно говорит. Не надо такие большие кубатуры пальцами заводить. Я уже 2 раза в травму ездил после того, как получил по рукам. И это не просто порезы были. Удар такой силы, что до кости рубит.

  16. #93

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Пётр а мы как то в Балашихе года три назад, приобрели Индийскую касторку.абсолютно нормальная .

  17. #94

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    И так продолжим двс обкатку прошел , керосином промыл маслом проплюхал и положил в темное прохладное место. А как делаете Вы?

  18. #95
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Пётр а мы как то в Балашихе года три назад, приобрели Индийскую касторку.абсолютно нормальная .
    Я вам открою тайну - у нас в стране ВСЯ касторка (за исключением англицкой из техноспорта) Индийская. Хоть с фармсклада, хоть откуда. Просто вся! Но качество может отличаться и весьма сильно из за разницы в условиях хранениея (касторку нельзя переохлаждать кажется больше 5ти раз). Но это в любом случае лотерея, так как сей факт при покупке неизвестен и выявляется только в эксплуатации

  19. #96

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    у нас в стране ВСЯ касторка (за исключением англицкой из техноспорта) Индийская.
    Игорь а ты не сравнивал в работе двигателей эти касторки?разница на металле после разборки двигателя ?

  20. #97

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Значит сервы гамно
    Возможно да, но это надо иметь ввиду. Просто вероятность отказа при таких морозах драматически возрастает. И как у нас говорится: "Не надо дразнить кобру босой ногой!"


    Кстати на фото та же наша улица сегодня утром - минус 8 градусов мороза и немного нового снега. Как уже писал, эту дорогу солят, поетому она коричневая, но остальные улицы белые со слоем снега и льда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mP1305625.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.1 Кб
ID:	1469574  

  21. #98

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    И как у нас говорится: "Не надо дразнить кобру босой ногой!
    а откуда в Словакии такая поговорка?

  22. #99

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    ... На двухтактниках она не дает нагара, а на 4Т температура сгорания выше. Я поначалу лил касторку , но потом отказался от нее. Глушитель и клапана быстро обрастали черным "коксом". ...
    Мой опыт такой, что и на 2Т с трубой ГДН возникает массивный нагар. Наверное именно потому, что дудка поднимает давление газов в цилиндре, и тем самым и их температуру. Также с дудкой и RC карбом не удается оптимальная настройка переходных режимов. Он при прибавлении оборотов или гаснет (если слишком бедно настроить), или когда вроде все правильно, то он вероятно тогда слишком богатый. Так что бывает такое, что если после некоторого времени работы на средних оборотах вдруг прибавить полный газ, то из трубы вывалится масса дыма прежде чем он выйдет на резонансные обороты. Может надо было бы еще больше повозиться с настройкой, поиграть и с длинной соеденительной трубки к дудке. Но я наконец плюнул на все это дело, так как обратил внимание как-раз на то, что весь выхлоп и поршень также со стороны выхлопного окна покрыт нагаром. Также мне не щравилось то, что отдача двигателя на открытие заслонки карба была непропорциональной, именно из-за резонансных явлений. В резонасном режиме он правда намного мощнее, но мимо него наоборот значительно слабее (это конечно нормально). Также соединительная трубка из силиконовой резины почти прогорела от повышеной температуры. Так что я покорно вернулся к обычному экспансному глушаку а недостающую мощность поднял заменой двигателя за больший объем (вместо 7,5см3, с ГДН и Перри помпой я поставил 10см3 с немного зхажатым диффузором карба, без ГДН и помпы). Думаю, что ГДН оптимальна только для однорежимной настройки. Правда были и телескопические конструкции ГДН с регулируемой длинной, но это опять же сильно усложняет конструкцию, и также требует дополнительную серву, в итоге повышает вес модели.
    Посмотрите на фото выше (пост 87), там стоит десятка Радуга в зимней доработке (алюминиевый кожух на ребрах и головке цилиндра). Тем не менее зимой после посадки мотор и так довольно холодный, но чуть теплый, без проблем на цилиндре руку можно удержать. Наверно надо будет еще более его утеплить. Попробую на алюминиевый кожух надеть еще бумажную трубку.
    Но думаю если лить касторку в смеси с синтетикой (1:2 - 1:3) то нагара тоже не будет, или намного меньше. Так я делаю цейчас и нет с этим никаких проблем. Топливо готовлю сам. А мои эксперименты с ГДН были еще с топливом содержащим только лишь касторку.

  23. #100
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Меня индийская вполне устраивала. На трубных двигателях MB для F3D и на Profi-40 под Q500. Сейчас летаем на DR68 50% касторки 50% Racing Castor 2 T

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Игорь а ты не сравнивал в работе двигателей эти касторки?разница на металле после разборки двигателя ?
    При цене индийской вчетверо дешевле англицкой последнюю не пробовал..

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    а откуда в Словакии такая поговорка?
    Поговорка может не совсем словацкая, но применяется.
    Конечно кобры у нас на воле не водятся, но может правильнее было бы: "Не надо дразнить змею босой ногой!". Змеи (гадюки) тут конечно есть.
    Но с коброй все-таки оно звучит лучше.
    Есть еще и вариант: "Не дразни голой рукой голодного тигра!". А тигров ведь тут тоже нет. Волков, лис и медведей тут в наших горах (40% територии у нас горы и леса) хватает, но с медведем оно как-то не звучит. Ну только если какой нибудь тигр убежит из зоопарка или цирка (было недавно тут такое, но быстро его поймали).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Меня индийская вполне устраивала. На трубных двигателях MB для F3D...
    Но признаюсь, что я тогда пользовался касторкой неизвестного происхождениявероятно медицинской, и долго где-то стоявшей, хоть и в темной коричневой бутылке. Просто получил от кого-то, так я ее и израсходовал. При этом мотор чуть не запорол. Нагару в нем было столько, что он стал на холостых останавливаться. Половина поршня была совсем черной. Но растворил, отмыл, и соскаблил ногтем - мотор с цветной парой, все еще в отличном состоянии накрутил следующих 30 часов, и хоть его общая наработка уже 120 часов, и 3 замены подшипников, то он все еще, думаю, может столько же поработать.
    Я думаю, вся беда была именно в том, что в пилотажном режиме много времени летаю на средних оборотах, где мне не удавалось его оптимально настроить, так что при выходе на максимум скопившееся масло в выхлопном тракте загоралось и тем создавало нагар. И конечно именно в связи с резонансным режимом вся эта скопившаяся дрянь периодически нагнеталась обратно в цилиндр, пока полностью не перегорела, или не выплеснулась наружу.
    В отличие от этого гоночные модели F3D настраиваются однорежимно, то есть максимальные обороты/мощность, вот и все. Там если настоить богатость смеси как положено, то ничего такого происходить не будет. Или в намного меньшей мере.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При цене индийской вчетверо дешевле англицкой последнюю не пробовал..
    Английская вероятно та-же индийская, просто другими каналами, более сложными и через большее число посредников к нам поадает. Вот поэтому она и дороже. Наконец ведь "клещевина" (растение из семен которого это масло добывают) растет только в тропиках, в Англии точно нет.
    Последний раз редактировалось VTjr; 30.01.2019 в 15:01.

  25. #102

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Что думаете по поводу такой моторамы сдюжит этот двс на саморезы не обращайте внимание будут стоять болты. На заднем плане металлическая с ней все понятно она выдержит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0932.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	46.7 Кб
ID:	1469638  

  26. #103
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Отличная моторама!

  27. #104

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Предлагается не фильтр наружу выносить, а вывести трубку силиконовую. И ее на время заправки разъединять. Очень простое и эффективное решение

    Даже культурное устройство для этого продают.
    https://www.pilotage-rc.ru/products/...tutser_RC6571/

  28. #105

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Даже культурное устройство для этого продают.
    там в пакетике фотка есть как устанавливается.наглядно.можно использовать как показатель уровня топлива бака.

  29. #106

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Двигатель занял свое место в модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0126.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.2 Кб
ID:	1484288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0127.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	54.4 Кб
ID:	1484285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0128.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.5 Кб
ID:	1484287  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 50SX-H
    от Mittyka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2019, 09:55
  2. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 14:43
  3. Куплю мотор двс os max fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от проныра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 00:03
  4. Ответов: 217
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 21:35
  5. DJI iOSD Mark II Всё о том, как с ним подружиться
    от AEROBATICS в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения