Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стал обладателем такого движка. И есть к фурманчанам пару вопросов. 1 На каком топливе такой двигатель гонять из того что ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362

    O.S.MAX FS-120 Surpass II

    Стал обладателем такого движка. И есть к фурманчанам пару вопросов.
    1 На каком топливе такой двигатель гонять из того что у меня есть это 10 авиа ,20 авто, и 30 вертолетное топливо. Либо пожалуйста подскажите какое правильное топливо нужно для долгой службы такого двигателя.
    2 Обкатка : как правильно сделать для такого двигателя. Сам я не новичок в этом деле но у меня максимум по кубатуре 46 лашки и я не жалел такие движки летаю до полного. Но этот двигатель другая лига и мне жалко его будет запороть. Сильно не пинайте заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0867.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.4 Кб
ID:	1465639  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    os max fs-120surpasslll посмотрите по топливу.у вас там помпа старого образца?сделайте побольше фоток.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Вот фото помпы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-l1600.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	44.5 Кб
ID:	1465670  

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Надёжный двигатель старого образца.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    В любом случае нитры для O.S.MAX FS-120 Surpass II должно быть как минуим 15%, лучше 20-25%, иначе скоро погубите двигатель.
    Смазки как минимум 18%, чистую синтетику не рекомендую, лучше если будет 12% синтетики и 6% касторки, или хотя бы 14% синтетики и 4% касторки.

    Так что я рекомендую примерно такой состав: 20% нитры, 14% синтетики, 4% касторки и 62% метила.
    Или если хотите нитры чуть побольше, то: 25% нитры, 12% синтетики, 6% касторки и 57% метила.

    Из тех Ваших топлив, Авто топливо решительно не рекомендую, так как там бывает не более 12% смазки (в гоночных даже всего лишь 8%). В авиа бывает смазки 16-18%, но нитры там у вас было бы маловато. А в ветролетном бывает смазки 20-23%, но оно слишком дорогое (нменно из-за смазки и нитры), да и столько нитры, думаю, уже не нужно. Я бы на вашем месте попробовал применить смесь 1:1 того авиа-10 и вертолетного-30 топлива. В итоге и нитры и смазки будет около 20%, думаю для обкатки как раз.

    При эксплуатации 4-Т двигателей остерегайтесь бедной смеси. При ней резко повышается температура, появляется детонация, и резко ухудшается смазка.
    Но и излишне богатая смесь тоже вредна. Именно тогда, когда смазка в топливе чисто синтетическая. Дело в том, что когда слишком богатая смесь, то ее излишки, содержащие несгоревший метанол, массивно смывают, слишком разбавляют, смазочную пленку на поверхности трущщихся деталей, и возникает так местное сухое трение. И вот именно небольшая присадка касторового масла этому воспрепятствует. Да и при немного обедненой цмеси прибавка касторки сохранит достаточные смазочные свойства, так-как касторовое масло в отличие от синтетическое при высоких температурах густеет.
    Также настройка богатости смеси у 4-Т ведется немного иначе чем у 2-Т. При настройке ДВС 2-Т все можно очень просто определить по звуку. Да и при слишком бедной смеси двигатель просто лишь останавливается. А у ДВС 4-Т нет, он будет работать все дальше, и при этом страдать от детонаций и недостаточной смазки. Пока что 2-Т двигатели на слишком богатой смеси работают также в псевдо четырех тактном режиме (то есть смесь зажигается при каждом втором ходе поршня), но при постепенном обеднении смеси режим скачково переходят в двухтактный режим, что по звуку сильно ощутимо, то у 4-Т такой звуковой эффект неощущается. У ДВС 2-Т потом можно сравнително просто найти и по слуху пик максималных оборотов, далее слегка смесь обогатить, и вот максимальный режим тем самым будет настроен (конечно настройка холостых и переходных режимов у РЦ карбов немного сложнее, но не очень). В отличие од 2-Т, двигатели 4-Т на обеднение смеси реагируют очень невыразительно, пик максималных оборотов найти по слуху труднее. Там рекомендую использование тахометра, найти точно пик максималных оборотов, и потом отвернуть иглу в сторону обогащения до тех пор, пока обороты упадут примерно на 300 об/мин. Или можно и по слуху постепенно обогащать примерно до момента, когда начнут проявлятся первые неравномерности хода, так потом чуть вернуть обратно, и оставить мастройку где-то посреди между етим местом и местом пика оборотов.
    Если в России есть возможность покупать чистую нитру (у нас в ЕС уже такой нет) то после обкатки можете пользоваться авиа 10 топливом в которое будете добавлять 10% нитры и 3-4% касторки.

    Но все это конечно зависит и от производителя/марки топлива. Разные марки могут сильно отличатся составом. И вот надо его узнать, и к тому потом приспособить свои коррекции рецептуры.
    Также существуют специалные топливные смеси для 4-т двигателей, но и там надо узнать их состав. Потому что O.S.MAX FS-120 Surpass II не совсем обыкновенный четырехтактник. Не то что какая-нибудь аэспешка, которая была бы довольна и с 10% нитры. Я столкнулся часто с мнением, что топливо для 4-Т - это просто обман, ничего особого оно не представляет, а просто название, чтобы вытянуть от покупателя побольше денег.

    Желаю удачи и успешных полетов!

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Большое спасибо за развернутый ответ , насчет тахометра я и сам думал что необходим для такого движка, а вот по поводу касторки это да не знал. Думаю поступать так куплю еще пару канистр 30 пока не поднялись цены и буду смешивать с добавлением касторового масла . Ну и соберу стенд для обкатки и весной покатаю к тому времени и модель будет готова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nao2001_68-img1200x675-1541751133j0km5p30174.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	41.7 Кб
ID:	1465708  

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за развернутый ответ , насчет тахометра я и сам думал что необходим для такого движка, а вот по поводу касторки это да не знал. Думаю поступать так куплю еще пару канистр 30 пока не поднялись цены и буду смешивать с добавлением касторового масла . Ну и соберу стенд для обкатки и весной покатаю к тому времени и модель будет готова.
    Если строго не будете работать на бедной смеси, то думаю в вертолетное касторку добавлять и не обязательно. Там масла бувает более 20%. Касторка спасает именно когда плохая настройка, при четкой можно обойтись и без нее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    На первое время пока не набью руку по настройке движка немножко буду добавлять .А потом да как вы и советуете.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,554
    Эти ОСы 120-е (120Е, 120II, 120III, 120SC с нагнетателем) практически работают вполне нормально на любом топливе с количеством масла не менее 6% - 8%. При этом полезно наличие в смеси небольшого количества касторки (примерно 20% от количества масла), только следует иметь ввиду, что при долгом хранении мотора в нерабочем состоянии касторка превращается в трудно смываемый лак. Много нитры лить в топливо не надо (в отличие от Ямад), мощности будет конечно несколько больше, но срок службы сократится.

    Обкатки особой мотор не требует, но если обкатывать, то лучше всего по прилагаемой инструкции и на обозначенном в ней топливе (с количеством масла, если не ошибаюсь) 16%, нитры от 5% до 10%. Да и регулируется достаточно просто, хотя тахометр конечно не помешает.

    Еще лучше поставить на этот мотор искровое зажигание - тогда вообще песня: по рукам не бьет, держит низкие холостые даже без нитры, масла 10% - 12%, экономия на топливе опять же. Винт лучше всего крутит МА К-серия 16х6 - 16х8 - 18х6 пластиковый.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Если я вас правильно понял Иван то бод искровым зажиганием вы имеете ввиду бортовой подкал?

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,554
    Нет, нормальное искровое зажигание со свечей 1/4" - посмотрите на сайте Саито, они раньше маленькие метанольные моторы под искру делали. Практически все метанольники хорошо с искровым зажиганием работают.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Я понял да посмотрю.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Эти ОСы 120-е (120Е, 120II, 120III, 120SC с нагнетателем) практически работают вполне нормально на любом топливе с количеством масла не менее 6% - 8%. При этом полезно наличие в смеси небольшого количества касторки (примерно 20% от количества масла), только следует иметь ввиду, что при долгом хранении мотора в нерабочем состоянии касторка превращается в трудно смываемый лак. Много нитры лить в топливо не надо (в отличие от Ямад), мощности будет конечно несколько больше, но срок службы сократится...
    Ну, боюсь, что мы теперь парня немного запутали.
    Вернее я, так как у меня OS FS120S Surpass (и с нагнетателем), и для него действительно верно все то, что я написал выше (то есть нитры надо много, как для Ямад, та у меня тоже есть FZ-110S).
    Но потом, на основании Вашего поста, я стал искать описания следуюших поколений Surpass-ов, и нашел только описание OS FS120S III with pump, и прочитал, что там действительно рекомендуют нитры всего лишь в пределах 5-15%. Но сколько не искал, описания от O.S.MAX FS-120 Surpass II никде не нашел, так что в случае этой модели двигателя, насчет процента нитры, я беру свои рекомендации обратно, просто не знаю.

    И вот, "проныра", если Вы получили с двигателем также и его описание/паспорт (на первой фото вижу, что видимо да), то надо строго соблюдать именно то, что там написано. Ищите главу с названием "FUEL" и читайте как следует то, что там написано про % nitromethane, и про % castor-oil, или synthetic lubricant.

    Но что касается Вашего утверждения насчет масла в пределах не менее 6% - 8% - тут я не согласен, и на его месте я бы ни в коем случае не стал с такой низкой концентрацией смазки рисковать. Если бы в нижней головке шатуна был игольчатый подшипник качения, то тогда можно было бы снижать концентрацию смазки, но так-как там стоят всего лишь бронзовые втулки - то есть подшипники скольжения, то именно этот узел был бы при недостаточной смазке очень уязвим. В отличие от описания, список запчастей и их фото к FS-120 Surpass II найти можно, так что и Вы можете посмотреть сами, что шатун там самый обыкновенный https://www.osengines.com/parts/images/45505020.jpg.
    Да и конкретно, в описании к OS FS120S III with pump пишут, что нитры надо в пределах 5-15% а смазки не менее 18%, которая может быть либо касторка, либо качественная синтетика, либо их смесь. И также там пишут то, что с завода карбюратор двигателя настроен на 10% нитры и 20% масла.
    Кстати про смазку то же самое пишут и в описании моего OS FS120S Surpass. А это, иначе, первая модель с обозначение Surpass, характерна тем, что кроме помпы имеет и механический нагнетатель/компрессор - то есть нечто на подобиии турбо установок, но с тем различием, что турбо вращается потоком выхлопных газов, а этот компрессор передачей от вала.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Еще лучше поставить на этот мотор искровое зажигание - тогда вообще песня: по рукам не бьет, держит низкие холостые даже без нитры, масла 10% - 12%, экономия на топливе опять же. Винт лучше всего крутит МА К-серия 16х6 - 16х8 - 18х6 пластиковый.
    Насчет искрового зажигания у меня опыта нет, но думаю, что для начала ему не надо этим морочить голову. Все-таки установка искрового зажигания требует определеный опыт.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Владимир а не могли бы,пока у вас есть время, найти и выложить здесь конструкцию помп-старой и новой,пожалуйста?для ТС.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Не мог, я их никогда не разбирал. И пока не собираюсь.
    Могу толко сделать фото задней части двигателя OS FS120S Surpass.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    К этому движку у меня полный набор всех бумажек , буду сканировать потом проганю через переводчик. А вот как он выглядит внутри гуляет видео разборки этого двигателя.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Да и конкретно, в описании к OS FS120S III with pump пишут, что нитры надо в пределах 5-15% а смазки не менее 18%, которая может быть либо касторка, либо качественная синтетика, либо их смесь. И также там пишут то, что с завода карбюратор двигателя настроен на 10% нитры и 20% масла.
    Вы знаете, на заборе тоже кое-что пишут (шутка), но то, о чем написано в моих постах - собственный опыт эксплуатации всех этих моторов в наших погодных условиях. Что касается шатунов, то шатун варианта с компрессором отличается наличием в мотылевой шейке бронзовой втулки... и все (у меня таких штук пять осталось от переделки звезды). Конечно чем больше масла, тем возможно лучше. Но мной было только отмечено, что и такого небольшого количества при штатной эксплуатации достаточно.

    В целом ничего сложно в эксплуатации этого мотора нет - просто следуйте инструкции.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    В принципе Вы правы, что когда в паспорте пишут "как минимум 18% масла", то это не значит, что мотор не может работать и с меньшим его %. Мой опыт тоже такой. Производители конечно полстраховываются. Однажды я сам по ошибке отлетал целый день на топливе с 8% смазки (4 синтетики и 4 касторки), без каких либо последствий для здоровья мотора. Но это было непреднамерено и я больше такого не делал. В любом случае и если бы я в этом продолжал, то не давал бы это в смысле рекомендаций менее опытным моделистам.
    Потому что какой смысл в снижении %смазки в топливе?
    Может всего лишь менее запачканая модель. Ну еще небольшой прирост мощности и экономия средств (масла дорогие)? Но на другой стороне стоит здоровье двигателя. Так все о том как Вы считаете, что для Вас имеет высший приоритет. Прирост мощности для хоббийных полетов не имеет смысла, экономия незначительна, поломка двигателя ее разом сведет на нет, а масло с модели требует лишь побольше тряпок.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Вот что перевел, для обкатки 5 % нитро и 20 % масла при последующей работе 10 % нитро и 20% масла. Правда что за масло загадка дословно лубрикант.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Правда что за масло загадка дословно лубрикант.
    обычно растительные масла.касторка .

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Да нашел в описании либо синтетика либо касторка.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Под словом "лубрикант" имеется смазка как таковая (общее понятие).


    Если можно сосканируйте пожалуйста Ваше описание/паспорт и пошлите мне по е-мейлу (напишу в личке). Я его себе включу в свой личный архив. Но это не к спеху, когда у Вас будет время.

  26. #23

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Дмитрий а модель какой размах и вес имеет?согласно описанию.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    ... Могу толко сделать фото задней части двигателя OS FS120S Surpass.
    Сразу не сделаю, потому что фотоапарат у меня испортился, и пока он в ремонте (может починят ZOOM ERROR) не чем снимать. У мобильника нет режимов макросъемки. Но как только будет возможность, то сразу сниму и выложу фото и этого двигателя.

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Под словом "лубрикант" имеется смазка как таковая (общее понятие).
    да.часто используют это выражение в общем понятии.но у нас другое дело.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Вот что перевел, для обкатки 5 % нитро и 20 % масла при последующей работе 10 % нитро и 20% масла. Правда что за масло загадка дословно лубрикант.
    Так что долейте в авиа топливо 3% касторки и можете на нем летать. А для обкатки добавте касторки лучше 5%. Думаю и то, что там будет во время обкатки побольше (10%) нитры, особо не повредит. Может даже наоборот, с нитрой мотор лучше охлаждается. Но купите AfterRun - жидкость для промывки и консервации двигателя после применения нитры и касторки.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Не надо ничего никуда доливать. Купите байрон 10ку. Хоть для 4х тактных хоть простую. И обкатывайте по мануалу. Там уже всё намешано и синтетика и касторка в нужной пропорции. Вот из описания: Заправочная жидкость Byron 3.81 л. (1 галлон) Aero Gen2 4 Cycle - универсальная топливная смесь для четырехтактных двигателей с содержанием нитрометана 10% и 16% содержанием масла (80% - синтетики, 20% - касторки). И ОС 95й и АСП 120 отлично работают

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Ну для обкатки там наверное масла маловато.
    Я бы в Байрон все-таки долил 4% касторки, поднял общую смазку до 20%. Втулка в нижней головке шатуна не столь беда, но ведь при обкатке притираются и поверхности кулачков с чашками толкателей. По моему опыту, при недостаточной смазке именно там 4-Т ДВС страдают. Вот уже была у меня в ремонте десятка АСП (гоняли ее на абиа топливе с чисто синтетической смазкой), где на кулачках была значительная кавитация. Чашки я отшлифовал, но кулачковый вал пришлось менять. Правда качество материалов АСП и ОС разное, но в связи с тем, что ОСлы уже давно не "Made in Japan", то может и одинаковое. Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,558
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Если можно сосканируйте пожалуйста Ваше описание/паспорт
    Зачем мучаться. Вот ищите все есть.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Дмитрий а модель какой размах и вес имеет?согласно описанию.
    Модель размах 2000 мм вес 5.0- 7-0 кг. По размаху тут все понятно и инструкция дает четко инфу а вот вес имеет разброс все зависит от детализации и комплектации у меня 9 комплектация и вес будет 5.5 кг.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Зачем мучаться. Вот ищите
    Та инструкция что у меня немного другая, разница в метаноле .

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Правда этот двигатель еще будет точно японского производства.
    Год выпуска 1989.

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    А что за разница в метаноле?что это означает?

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    В количестве 5 обкатка 10 работа.

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,558
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    В количестве 5 обкатка 10 работа.
    Это процентаж нитрометана, а не метанола. Нитрометан является присадкой в топливо. Основное топливо это метиловый спирт - метанол по другому.
    Хотя косвенно можно и по вашему утверждать. Меняем количество нитрометана- изменяется количество метанола при постоянном количестве масла.

    Если вы перечитаете несколько инструкций по четырехтактникам разных объемов и модификаций, то не увидите особой разнице в разделе "топливо".Такое ощущение что под копирку печатали.

    Даже если будете обкатывать на топливе с 10% нитрометана, просто нужно чуть богаче смесь делать для хорошей смазки и охлаждения. Почитайте раздел обкатка. Может только у Вас в инструкции разница в топливе на оба катку. В других не нашел. Качество изготовления этих двигателей настолько хорошее, что обкатка это по сути формальный процесс. Они сами пишут что можно это делать сразу на модели и в полете. Следить только за "богатостью" смеси и не переобеднять. Но это и понятно как бы.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Зачем мучаться. Вот ищите все есть.
    Эту страницу я ведь прекрасно знаю.
    Ну и где там описание к O.S.MAX FS-120 Surpass II?
    К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет!
    Думаете что я его не искал? Но нет его нигде, ненашел.

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    К первой и третей версии Surpass там оно есть, а к второй почему то нет
    может выпустили двигатель небольшой серией.2-й Сэпас имеет регулятор давления в теле помпы а на 3-м вынесли.для удобства.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Пора уже запускать двигатель!!!!

    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Год выпуска 1989.
    Какие шедевры делали в те года

  40. #37

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    И у нас в те годы хрен купишь.только кто за границу ездел.

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Я то не против запустить жду только винты .Заказал 15*6 пластик.

  42. #39

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    911
    Надо разные иметь в его допуске.желательно.

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    не против запустить жду только винты
    Может я что то пропустил, а топливо у вас какой марки? Про % нитры понятно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS MAX 50SX-H
    от Mittyka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2019, 09:55
  2. Продам Запчасти для двигателей OS MAX 25LA/ 20-25 FP
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2019, 14:43
  3. Куплю мотор двс os max fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от проныра в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 00:03
  4. Ответов: 217
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 21:35
  5. DJI iOSD Mark II Всё о том, как с ним подружиться
    от AEROBATICS в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения