Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стал обладателем такого движка. И есть к фурманчанам пару вопросов. 1 На каком топливе такой двигатель гонять из того что ...

O.S.MAX FS-120 Surpass II

Стал обладателем такого движка. И есть к фурманчанам пару вопросов.
    1 На каком топливе такой двигатель гонять из того что у меня есть это 10 авиа ,20 авто, и 30 вертолетное топливо. Либо пожалуйста подскажите какое правильное топливо нужно для долгой службы такого двигателя.
    2 Обкатка : как правильно сделать для такого двигателя. Сам я не новичок в этом деле но у меня максимум по кубатуре 46 лашки и я не жалел такие движки летаю до полного. Но этот двигатель другая лига и мне жалко его будет запороть. Сильно не пинайте заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0867.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.4 Кб
ID:	1465639  

2.  

os max fs-120surpasslll посмотрите по топливу.у вас там помпа старого образца?сделайте побольше фоток.

Вот фото помпы
Название: s-l1600.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	44.5 Кб
ID:	1465670  

Надёжный двигатель старого образца.

6.  

В любом случае нитры для O.S.MAX FS-120 Surpass II должно быть как минуим 15%, лучше 20-25%, иначе скоро погубите двигатель.
    Смазки как минимум 18%, чистую синтетику не рекомендую, лучше если будет 12% синтетики и 6% касторки, или хотя бы 14% синтетики и 4% касторки.

Так что я рекомендую примерно такой состав: 20% нитры, 14% синтетики, 4% касторки и 62% метила.
    Или если хотите нитры чуть побольше, то: 25% нитры, 12% синтетики, 6% касторки и 57% метила.