Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Компресионные

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Гоночные дизеля - техника серьезная, хоть сам не летал и не занимался ими - всегда восхищался, инженерной мыслью. Многое видимо ...

  1. #41
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Гоночные дизеля - техника серьезная, хоть сам не летал и не занимался ими - всегда восхищался, инженерной мыслью. Многое видимо уже утрачено с тех пор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    А вот бойцовый ЦСТКАМ образца 1983 года после некоторых переделок пользую до сих пор

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Многое видимо уже утрачено с тех пор.
    Вы глубоко ошибаетесь - не только не утеряно, но и улучшено.
    Пол мира летят на двигателях российских и украинских гонщиков

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как я понял у вас крепление не за лапы а к задней крышке картера. У меня тоже два мотора с таким креплением. Два с класическим креплением. И Тайфун с глушителем от HPI .
    Мой любимый моторчик . Но блин свечи жрет и потому сейчас затратно на нем летать. Пробовал разжимать и пр. Как раскрутиш его выше 24000 об. Так свеча на один - два полета.
    Но это справедливо для всех оборотистых моторов . Первые Калмыковские и Форы тоже жрали свечи. Пришлось работать много над геометрией продувки чтоб победить это.
    ------------------------------
    Гоночная техника это песня и столько решений . Сейчас кто то на Евау продает баки Кузнецова 250 долларов бак. Правдо неизвестно кто производитель. Но устройство оригенальное и как смотрю уже сколько лет а до сих пор конструкция актуальна.

  5. #44
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Карб, я думаю ASP? Если пол мира летят, почему здесь ничего не публикуют? - я понимаю, что есть школа, есть мастерство, есть наработки в результате целых лет исследований - этим делится не обязательно, но хотя - бы публиковали общее, вводные курсы, основ или новости, а то как - то не очень логично читать обо всё этом на зарубежных сайтах.

    Евгений, а как Вы к тайфуновским 2 - м патрубкам глушитель от автомотора приспособили? У меня тоже есть Тайфун и сдерживает применения, факт невозможности использования глушителя.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрел внимательно - а это болтик "затычка" заправочной трубки. А я думал так крепление выполнено мотора.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как я понял у вас крепление не за лапы
    Да нет обычно за лапки прикручен.




    Гоночная техника это песня и столько решений . Сейчас кто то на Евау продает баки Кузнецова 250 долларов бак. Правдо неизвестно кто производитель. Но устройство оригенальное и как смотрю уже сколько лет а до сих пор конструкция актуальна.
    Ну конструкция улучшается постоянно
    Кто может продавать эти баки - только люди которые близки к тем кто их делает, а таких можно по пальцам пересчитать

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательно - а это болтик "затычка" заправочной трубки. А я думал так крепление выполнено мотора.
    Точно

    Карб, я думаю ASP?
    ОС МАХ

    Если пол мира летят, почему здесь ничего не публикуют?
    Ну эта .... как бы сайт не кордовый
    Да и кого здесь интересует такая техника - 5,6 человек, не более
    Ну а сами гонщики, которые такую технику делают - на форумах вообще не встретишь.

    Самая актуальная информация по кордовым классам всегда здесь:

    Сайт

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ничего сложного Нажмите на изображение для увеличения
Название: t.jpg
Просмотров: 196
Размер:	24.3 Кб
ID:	58298Нажмите на изображение для увеличения
Название: t1.jpg
Просмотров: 177
Размер:	24.6 Кб
ID:	58299
    Мотор пока не реализован так как нет пока модели под него. Но планировал гонку RC типа Q500 , но под 2,5 см3 . Пока не до того , ноги разезжаются.
    Вот моторчик разобран и не доведен до конечного состояния. Глушитель скорее всего будет подтянут пружинным хомутом.
    ----------------------------------
    Насчет гонок и школы, а вы что хотите чтоб в инете кто то сидел и расписывал все и вся. Первое публика неблагодарная , второе время на это нужно и потому тот кто строит технику ему не когда сидеть мемуары расписывать. Школа передается только непосредственным ученикам которые рядом с этими людьми с малолетсва и им их не надо агитировать почему коленвал делают так а не подругому.
    Попробуй тут на форуме дать описание гоночного мотора с технологией изготовления . Умники по мотоциклам все мозги высосут через футорку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Умники по мотоциклам все мозги высосут через футорку.

  12. #49
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ясно, Тайфун - блестящая идея, я не догадался - попробую тоже так, а то мотор хороший, но как представлю, вой и как он всю модель уделает выхлопом, так и откладываю его...

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все зависит где Тайфун пользовать .
    Если на АВТО - то да . Если на авиа то два рожка можно для себя вывести так что минимум грязи будет.
    В моем случае это правила по классу заставили использовать такой глушачек. Он маленький и ЦСТКАМ входит в список международных правил. Но там нужен глушак. Тайфун я не заметил в списке , но какая разница они почти одинаковые а Тайфун легче и компактнее. Тем более за бугор мне не выбраться с моих окраин. Но минус свечи . Я Цсткам ставил на ШРЕКА и мне месяц полетов опустошил финансы примерно на 1500 рублей. Я взвыл от такого удовольствия. Модель летала как реактивная. Тяги примерно 1200грам , но и обороты приличные. Два полета свеча. Жена мечайно наступила на модель, на этом мои мучения кончились. Хорошо было по пацанству , пришел к руку горсть КС-2 и на полетушки.
    Конечно можно было задовить моторчик тяжелым винтом чтоб мотор не раскручивался выше 21000, но тяги меньше и скорость. А когда войдеш в кураж от скорости модели тем более не заставиш тяжелый винт ставить.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все зависит где Тайфун пользовать .
    Если на АВТО - то да . Если на авиа то два рожка можно для себя вывести так что минимум грязи будет.
    В моем случае это правила по классу заставили использовать такой глушачек. Он маленький и ЦСТКАМ входит в список международных правил. Но там нужен глушак. Тайфун я не заметил в списке , но какая разница они почти одинаковые а Тайфун легче и компактнее. Тем более за бугор мне не выбраться с моих окраин. Но минус свечи . Я Цсткам ставил на ШРЕКА и мне месяц полетов опустошил финансы примерно на 1500 рублей. Я взвыл от такого удовольствия. Модель летала как реактивная. Тяги примерно 1200грам , но и обороты приличные. Два полета свеча. Жена мечайно наступила на модель, на этом мои мучения кончились. Хорошо было по пацанству , пришел к руку горсть КС-2 и на полетушки.
    Конечно можно было задовить моторчик тяжелым винтом чтоб мотор не раскручивался выше 21000, но тяги меньше и скорость. А когда войдеш в кураж от скорости модели тем более не заставиш тяжелый винт ставить.
    Евгений - купите Фору
    Не надо будет думать о свечках, а скорость будет ещё выше

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Я имел в виду именно ЦСТКАМ -2,5К, т.е. бойцовый с цветной парой - ну ни как не идут его фазы под дизель (если только в очень большом приближении). А вот такой же мотор выпуска 1982 года (может чуть позже, но точно один из первых), а точнее его картер, т.к. внутренности приходилось иногда менять, и у меня пилит до сих пор. В своё время пускал на нём "Дельту" с размахом 1 метр, 3 команды ( РВ, РН, элероны) и вес 1 кг - модель ходила отлично. "Дельта"- это то , на чём С.-Петербуржцы начинали опенкомбат пускать. Потом поднял на нём первую свою бойцовку 1/12 - это был Як-3 (жив до сих пор в коллекции одного товарища!)
    Очень понравился карбюратор от OS на ЦСТКАМе!!!
    Ребята из Белорусии приделывают к Тайфунам грушаки из советских электролитических кондёров! !!!
    Когда-то у меня Тайфун тоже кушал свечи, разобрал, вставил вместо гильзы заглушку и проверил от торца картера расточку коренного подшипника вала относительно оси гильзы несоосность была 1,5 мм . Посадил на оправку, до расточил, потом работал приемлимо
    Для ЕВГЕНИЙ-АРМ. Какие правила имеете в виду? Копийный бой 1/12? Тогда могу Вам сообщить, что список моторов ущёл в прошлое. Главное, что проверяется - винт и обороты (для 2,5 куба - максимум 8х4 или 7х5 (сумма=12) и обороты не более 17000). Так что дорабатывайте на здоровье!

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я имел в виду радиогонку GNUMPF .
    А вообще тема поднималась в прошлом году http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...470&hl=q500

    Еще есть класс скоростных моделей CLUB-20.
    -----------------------------------------
    Незнаю что у вас не пошло с Цсткамом - мой пашит. Правдо уж лет 5 его не пользовал - эфир у меня кончился.

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Есть вопрас а где эфир достать?????????

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Был в одной конторе в москве по 120р за литр, да накрыли добрые люди в серых шинелях

    Фирма Софекс называлась

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    и теперь его хрен достанешь вообще

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот завел МК 17 . Целый бак на 168 мл топлива сожрал. Но потом как заглох ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,так и не смогу его больше завести. Он даже схватывает, но не работает. Что ему делать не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуста.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Вот и мои пять копеек к теме - двигатель "комета" переделанный в дизель моим папой в 1981 году. Справедливости ради надо сказать, что от кометы остались лишь картер с подшипниками да гильза , и та была захромирована. В те времена сложно было с метанолом и ненашлось подходящего аккумулятора, а хотелось модельку побольше. На сте нде с винтом 270 на 150 мм тяга около 3кг. Планировался на кордовый пилотаж, но очень неплохая приёмистость и с карбом от мдс 25.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1738.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	61.5 Кб
ID:	123395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1741.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	63.9 Кб
ID:	123396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1739.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	60.2 Кб
ID:	123397  

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Забавно, что качество самодельных деталей на порядок выше заводских.

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Забавно, что качество самодельных деталей на порядок выше заводских.
    Конечно забыл сказать что пришлось хорошо угощать слесаря на инструментальном заводе .

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Опять возник вопрос конверсии калилок.
    Вот примерно необходимый джентельменский комплектик для конверсии 15-го мотора.Вложение 134919
    Незнаю пояснений вроде не требуется головка , контро поршень с нарезанной левой резьбой , футорка контропоршня с резьбой шаг которой примерно 0,5мм , ну и болтик с левой резьбой. Головка примерно выглядит таким образом с обоих сторон - Вложение 134920 Вложение 134921 ( извеняюсь за столь грязный вид деталей - вина фотик , который при макро дал такое увеличение что грязь всплыла - так её не видно).
    Самый простой способ это проточить заготовку будущей головки , потом развернуть разверткой и потом уже разжимным притиром растереть чтоб получить качественную поверхность ( идеал шлифовка на соответсвующем станке) . Так же и микроконтр поршень , простой случай притирка на разжимном притире , более идеально шлифовка . Натяг микроконтр поршня должен тугое премещение , но чтоб не клинил и не довал подсосов.
    Причем разжать пережатый микрик иногда очень тяжело - невсегда он отходит на вспышках , поэтому тут сложность в первых настройках и подборе сначало прокладок под головкой .Т.е. сначало на разжатом микрике подбираем прокладками момент когда мотор начнет довать отчетливые вспышки ( минимальный зазор между поршнем и головкой не менее 0,15мм - это температурный зазор на холодном моторе , который учитывает и люфты в шатуне и возможные расширения которые могут привести с соприкасанием поршня с головкой во время работы и разогреве деталей мотора.
    Впринцыпе я сейчас точно не помню , но у меня зазор был 0,25мм. Вот как подобрали прокладки , начинаем регулировку компресии .
    Кто никогда не сталкивался , очень кратко напомню процесс действа , поджали контрик на пару щелчков , регулируем иглу до максимальных оборотов. Опять поджали и опять иголочку и так до момента когда поджатие микриком уже не будет довать эфекта ( очень плохо если начнется перегрев - вы пережали мотор) . Найдя оптимальное положение нужно отжать микрик немного - но это чисто эксперементальный и индувидуальный момент. Причем контрик сам можит и не отойти - тут прийдется либо снимать голову и легкими ударами ослабив регулировочную футорку выбить обратно микрик , либо слегка перезалить чтоб давлением топлива сдвинуть микрик. Причина бональная - посадка которая обеспечивает герметичность микрика токая что при столь малом диаметре ( у меня 8мм) давление на столь малую площадь при вспышке очень небольшое и нехватает чтоб сдвинуть микрик обратно.
    Конечно самый идеальный вариант это хромирование микрика , у меня он однородный с головкой . Причем частая регулировка в моем случае не приветсвуется - можит закусить микрик от задира ( мягкое по мягкому не есть пара трения) . Можно микрик сделать из берильки ( бронзы) тогда получится более лучший вариант .
    Примерно всё - тут волшебных советов нет , просто несколько опытных образцов и вы сможите оживить свой мотор.
    Конкретно воспршающему по АСП-15 - ничего не могу сказать - нет у меня этого мотора. Но думаю что фазы у авиа мотора вполне нормальные чтоб он работал , все элементы мотора вполне должны выдержать чтоб не разрушился мотор , главное не пережимать. Но тот же МК-12 выполнен намного гавеней чем АСП-15 и то работал и без проблемм.
    Так что дерзайте....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:48.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вообще кучу инфы найдете еще здеся - http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_87.../smode_1/tt.htm
    Так что если есть настроение и желание - дерзайте инфа есть и найти её не проблема , все от вашего желания зависит.

    Пара фоток которая умиляет ..




  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сорри за один момент ( забыл свои ошибки детства ) - котропоршень нужно творить из алюминия по причине чтоб при нагреве не начал травить .
    Расширение у бронзы чувствительно для микрика разное по отношению к люминию и при нагреве начнет травить. Поэтому он тоже из того же материала .
    Если наоборот бронза камера и люминевый контрик - заклинит на горячем моторе.

  27. #64

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    А какие функции тот болтик с левой резьбой на фотке выполняет ? И ещё вопросик. На ASP-шке 4 винта М3 крепят головку цилиндра. Для дизеля не слабовато будет? в глаз не выстрелит при повышении компрессии?

    А как вы счетаете для полноценного охлаждения не маловато таких "рёбер"? Всё-таки у кероса температура горения выше чем у метанола. Или ошибаюсь?

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Компресионные Метеоры были сделаны с такого дерьмового люминия и никому в истории существования этого мотора ни болтом ни крышкой не прилетело - там всего 4 болта крепления крышки.
    Ошибаетесь , все компресионные и дизеля имеют меньшую температуру двигателя - калилки сильнее греются. Опять же пример метеора всего 4 породии на ребра и жужал как ненормальный.
    Болт с левой резьбой вкручивается в микрик соединяя последний с регулировочной футоркой - чтоб отжать можно было контрик , но увы это возможно с какой то нароботкой , первое время не стоит уповать на него - можит и порвать резьбу. Резьба левая чтоб когда отжимаеш футорку то резьба болта и футорки не работали оба на откручивание - один откручивается а другой вкручивается. Но должен быть небольшой зазор между контриком и футоркой при затянутом болте чтоб не было момента для проворачивания контрика.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;701179]
    А вообще кучу инфы найдете еще здеся - http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_87.../smode_1/tt.htm
    Так что если есть настроение и желание - дерзайте инфа есть и найти её не проблема , все от вашего желания зависит.

    Фотки - да, умиляют... Потому как - Питерская продукция... И пальцы НАШИ, грязные, чумазые, но НАШИ! Увы, не имею права называть изготовителей...

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот блин что не найдеш загадочное , так все с россии .
    Что будут делать если нас загробят , помрут засранцы вслед за нами - если все добрые изделия и разработки попадают обсалютно из россии ( не только модельные).

  31. #68

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Да нихрена не загробят, кишка тонка!!! Это им показалось, что они нас победили, но режим внутри России мы сами поменяли (не знаю хорошо это или плохо, пока не разобрался). А вот потенциал России стал на порядок выше. Познают ОНИ ещё Кузькину мать, мать их...!!!
    Не, ну а рожа-то китайская, не перепутаешь!?

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    А у меня вопрос возник. Какую степень сжатия надо сделать при переделке, или это опытным путем определить?

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Оптимумом считается когда удасться реализовать регулировку от 14, до 24и выше.

  34. #71

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    И еще вопрос: Форма камеры сгорания принципиальна в этой переделке? И вообще стоит ли мотор переделывать?

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала какой мотор?
    Второе стоит или нет ты сам реши - первая проблема с топливом , хоть и можно эфир выдувать с балонов быстрого запуска , но это дороже чем калильное топливо.
    И еще какие цели преследуеш. К примеру компресионные наиболее оптимальны на малой кубатуре. К примеру они крутят винты которые калилки не раскручивают . Но опять же если речь об АСП-15 . я его в глаза не видел , ну ненужен он мне и не заморачивался. Дальше если делать правильно , то конверсия нисколько не изменяет сам мотор и поэтому его легко обратно вернуть в первозданный вид сменив головку на родную. А любая практика по общению с моторами . это тот багаж опыта который ни один интернет тебе не даст.
    Камера в головке обычно формируется почти плоская , в головке всего пара градусов и в микроконтрике тоже так же.
    считай что почти ровная головка получается. Тяжелее при конверсии 4Т . там приходится протачивать головку, но из наблюдений за сообщениями кто их пределывал , оптимальные для конверсии это АСП и до 61 размера.
    хотя натыкался на сайт где делали изночально компресионный 4Т (самодельный) примерно на память 15см3. Так там автор смог добиться неплохих результатов , время работы мотора было около 40минут на баке объемом 350 грамм (на память про объем бака +- 50 грамм) . Причем мотор устойчиво заводился на холодную с 7-ю процентами эфира , а на горячуюю вообще без эфира - на керосине. Причем разницы небыло по отдаваемой мощности. Единственное распредвал и его фазы небыли доведены до оптимума и поэтому мотор больше 7000 не раскручивал , но винт был 16х5......
    --------------------
    Но конверсия 4Т гиморна по причине того что не найти лерку 1\4-32 для того чтоб сделать форкамеру которая вкручивается вместо свечи. Давно бы попробывал сам такое , на резьбе все входит в ступор - негде заказать чтоб нарезали и негде найти .
    Очень неплохо молотят мелкие 4Т серии 25-30 размеров в конверсии , они отдают более лучшие параметры чем даже калильные.
    -------------------
    Так что пробуй , но напомню про 2Т , зазор между поршнем и камерой не болжен быть меньше полторы десятки милиметра , иначе поршень начнет дубасить по головке , разобьет отверстие под поршневой палец , и мощности не увдиш , так как потеряеш сразу до 50% когда поршень будет стучать по головке.
    Лучше начни с 0,3мм и потихоньку убавлять .
    --------
    удачи.

  36. #73

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    да неоспоримо что с двс надо работать самому, я уже набрал большой запас знаний по ним. с дизелями очень редко работал так что многова может и незнаю. мотор хотел бы попробовать 6.5 куба. сделать думаю просто для интереса и практики. хочю кокс купить, где в москве можно?

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про доработку 6,5см3 ничего не могу сказать - это моя первая переделка и как писал она была неудачная ( тут уже упоминалось в этой теме) . Но нужно учесть что у шестерок зазоры больше в втулках шатуна и пр и поэтому зазор нужно больше между поршнем и головкой при конверсии , нежели чем у 2,5см3.
    Насчет кокса , хобби для всех кажется торговала ими .
    Но самый лучший вариант купить здеся такого красавчика http://www.hypercolor.biz/Skyline049.html
    Моторы доработанные (не только крашенные , есть у них болезни, хотя лечатся легко) ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения