Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Компресионные

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наткнулся по одной из сылок на интересный сайт . Иногда задают вопрос почему большинство моторов калильные. Вот на этом сайте ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Компресионные

    Наткнулся по одной из сылок на интересный сайт .
    Иногда задают вопрос почему большинство моторов калильные. Вот на этом сайте для поклонников компрессионных моторов предлагают киты по доработке моторов .
    Вот к примеру прикольный вариант
    Так что если интересно можите попробовать переделать свой мотор в дизель.
    ___________________________________________________________________________
    Когда то пробовал переделать МДС-6,5 в компрессионный вариант , вспышки давал замечательно, но падла нормально работать отказался. Но это была проба только по причине правил - школьникам запрещено было пользовать калильные моторы . Так и не победив проблему я забросил это занятие.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Переделанная Радуга 7ру в дизельный вариант, стояла
    у меня на кордовой копии Як-9Б с 1978г.
    Главную роль съиграла пробпема с метанолом
    и аккумулятором у студента КИИГА. В результате:
    1-место в Киеве; 3-е на украине и 5-е МАП.
    10-ть раз 2-ые места в Узбекистане. Теперь на
    ней летают юноши за команду Самаркандской обл.,
    но уже на калилке.
    Изображения  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, а как ты собираешься нормально работать газом на компрессионном? Там же вместе с количеством смеси, в идеале надо менять и степень сжатия, иначе на разных оборотах мотор просто будет ненадежно работать. Его будет на малом газу постоянно лить.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня МДС поэтому и не зароботал - родной карб был с таким очком что мне не удавалось добиться надёжного поступления топлива. А переделать карб для меня в те годы задача невыполнимая была.
    Встовлял чопик наполовину перекрывающий дыру карба и он вполне заводился - но устойчивого режима так и не добился.
    Вспышки мерзавец давал четкие , но по сравнению с камодом где пару капель надо почирка чтоб он завелся , тут иногда не мог попасть и пару раз смачьно получил по пальцам - это не КМД лупанет так что палец минут 15 отнимался. Тяжело было подобрать дозу почирка с непривычки.
    Там же вместе с количеством смеси, в идеале надо менять и степень сжатия
    Нет степень сжатия менять не надо , она оптимально подбирается при регулировке на максимальных оборотах. Вспомни КМД , он надежно тарахтит даже с переливом , когда от износа игла сама раскручивалась на пару оборотов. Так же тупые заслонки в кмд установленные в футорку - заливали мотор до немогу. Вообще компрессионные они менее капризны чем калилки.
    Впринцыпе интересно поробовать , всетаки компрессионные они по крутящемуся моменту намного превосходят калилки. Но нет под рукой нормального мотора большой кубатуры. Для зимы это было бы актуально. А то я свои моторы уже попрятал до весны .
    А вот переделка МДС-3,5 в компрессионный вариант не понравилась - работал хуже КМД.
    В целом просто попалась ссылка и выложил - можит у кого то пальцы еще есть лишние



    Хотя самой удачной была переделка бойцового цсткама и талки 2,5.
    Этот цсткам не досягаем был ни одним КМД Вложение 53013
    -----------------------------
    Еще один момент . Не беру бензиновые моторы а подходя к настоящим дизелям . Первое там нет необходимости постоянной регулировки степени сжатия от состава топлива. Правда настоящая техника живет по своим законам - к примеру у многих дизелей нет дроссельной заслонки вообще и они газуются чисто количеством подаваемого топлива при неизменном количестве воздуха .
    Увы модельный компрессионный так не можит жить.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня МДС поэтому и не зароботал - родной карб был с таким очком что мне не удавалось добиться надёжного поступления топлива. А переделать карб для меня в те годы задача невыполнимая была.
    Встовлял чопик наполовину перекрывающий дыру карба и он вполне заводился - но устойчивого режима так и не добился.
    Вспышки мерзавец давал четкие , но по сравнению с камодом где пару капель надо почирка чтоб он завелся , тут иногда не мог попасть и пару раз смачьно получил по пальцам - это не КМД лупанет так что палец минут 15 отнимался. Тяжело было подобрать дозу почирка с непривычки.

    Нет степень сжатия менять не надо , она оптимально подбирается при регулировке на максимальных оборотах. Вспомни КМД , он надежно тарахтит даже с переливом , когда от износа игла сама раскручивалась на пару оборотов. Так же тупые заслонки в кмд установленные в футорку - заливали мотор до немогу. Вообще компрессионные они менее капризны чем калилки.
    Впринцыпе интересно поробовать , всетаки компрессионные они по крутящемуся моменту намного превосходят калилки. Но нет под рукой нормального мотора большой кубатуры. Для зимы это было бы актуально. А то я свои моторы уже попрятал до весны .
    А вот переделка МДС-3,5 в компрессионный вариант не понравилась - работал хуже КМД.
    В целом просто попалась ссылка и выложил - можит у кого то пальцы еще есть лишние
    Евгений - Вы наверно не учли что старые МДС-ы были изначально изготовлены для работы с трубами - у них фазы выхлопа очень широкие - поэтому и режима в дизельном варианте не добились. А вот если новую гильзу изготовить с фазами как у пилотажных моторов - МДС 6,5 работал великолепно, даже без чопика в карбе В своё время для школьников переделывал на копию - управлялся карб и заслонка на выхлопе.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    С метеором мучался. До сих пор лежит - были сделаны удленненный цилидр, контр поршень, головка. Правда опятьже вспышки давал но не работал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: met.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	37.2 Кб
ID:	53014  

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мысли были на эту тему . Но мне было примерно 13 -15лет и пару мне никто сделать не смог бы тогда .
    Еще причина по которой я это опустил промерив фазы - они были вполне как у расточеных нами КМД для аэросаней . Но так давно это было что я не помню точно почему забросил идею конверсии старого МДС-6,5.
    Уже когда собирался в армию и напрщание пацанам готовил аэросани на моторе ЦСТКАМ-1,5 я тогда очень сильно ругался на фазы . Моторы после конверсии в компрессионный вариант просто напрочь сдавали свои позиции МК-17. Но тогда уже неуспел пацанам сделать новую пару - отправили топтать сапоги.

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    С метеором мучался. До сих пор лежит - были сделаны удленненный цилидр, контр поршень, головка. Правда опятьже вспышки давал но не работал.
    Тут вашей проблеммы мне не понять. Первое Метеоры были в двух вариантах изночально как калильный так и компрессионный. Причем их у нас было в клубе такое количество что я их просто любил уродовать.
    Он весь напрочь из мягкой стали и потому пара часов с надфилем и аброзивной шарошкой довали вполне мощный моторчик. Эдинственное он уступал КМД и если удовалось сделать что то близкое к КМД то он просто разваливался - обычно у меня лопались к.валы. Просто отрывало противовес.
    Тут я незнаю что вы не так сделали - компрессионные работали на ура - еще наверное на один мотор хохоряшки валяются в мешке с другими железяками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня валяется родной судо-мдс 3.5 дизельный 88г, нормально он работал на родном карбе, я его на кораблики не ставил, так обкатал на воздушном винте, заводится как часы с руки, режим нормально держит, про перегазовки не помню я его просто покатал минут 20

    у него в отличии от калилки сечение диффузора намного меньше, примерно 5мм диаметром

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот с МДС-3,5 мы помучились основательно. Очень актуальны в те времена для школьников были компрессионые моторы объемом как этот мдс. Пацанам хотелось дать моторчик на их пилотаги.
    В расход шли МДС -авто , у них более развиты ребра охлаждения (ох и тяжелые они были).
    Так вот он с пилотажным винтом на котором КМД таскал 900 грамовую объемную пилотагу , не мог раскрутиться до нормальных оборотов чтоб её утянуть. Причем футорки пробывали разного сечения - проблемма была у этих точно в фазах. Они там точно резонансные так как разница между выхлопом и перепуском около 45градусов. Опускание гильзы эфекта не прибовляло так как фаза перепуска тоже садилась а разница оставалась. В завершении букет портила фаза впуска - на память примерно 195 градусов. Короче это был какой угодно мотор но не ожидаемый тяговитый для пацанов на пилотагу.
    ____________
    Еще краем застал но не пользовал ЦСТКАМ-3,2 изночально компрессионный, увы это как по тем временам так и по нашим вообще остался экслюзивом . Думаю многие даже незнают о существовании этого мотора. С этими моторами вообще непонятная тайна , пришло их 3 штуки на край и два попали на станцию юных техников и растворились неизвестно где.............. Больше эти моторы уже не появлялись в наших краях.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Жень ? А с вонью-то, вонью ихней чё делать ?
    Как вспомню ...Оой...

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще краем застал но не пользовал ЦСТКАМ-3,2 изночально компрессионный, увы это как по тем временам так и по нашим вообще остался экслюзивом .
    Имеются два таких. Пробовал заводить - вспышки даёт, но работать отказывается.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Жень ? А с вонью-то, вонью ихней чё делать ?
    Как вспомню ...Оой...
    Добавлять 2% одеколона в топливо. Как то произошел казус и залили вместо машинного масла подсолненчное - не полеты а каторга , все слюной изтекли. Летать невозможно было вонь свеже испеченных плюшек просто выворачивала желудки. Хорошо рядом с клубом была оладешная , там оладьи станок шлепал прямо размером с тарелку. Мы с поля сразу в неё...

  16. #13
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Добавлять 2% одеколона в топливо. Как то произошел казус и залили вместо машинного масла подсолненчное - не полеты а каторга , все слюной изтекли. Летать невозможно было вонь свеже испеченных плюшек просто выворачивала желудки. Хорошо рядом с клубом была оладешная , там оладьи станок шлепал прямо размером с тарелку. Мы с поля сразу в неё...
    Я тоже где - то читал, что когда небыло касторки, то летали на масле подсолнечном. Сам не пробовал, но писали, что всё работало и пахло горячими пирожками.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Имеются два таких. Пробовал заводить - вспышки даёт, но работать отказывается.

    Эти моторы, если не вру, делали В Гомеле.
    Мотор с грамотнными фазами и хорошими характеристиками. В 95 таскал у меня тренера 1800 г. с радиокарбюраторм от калилки 2,5 куба. и стандартным винтом от Радуги 7.
    Мотор легкий, мощный. Оличный запуск при небольшим перезаливе. После 9 часов наработки пара в первозданном виде, но...... За эти 9 часов было заменено 3 картера. Возможно, те что попались мне были из последних, и явно из тогоже сплава, что ложки в совковом общепите. Картер трещал в характерном месте у коренного подшипника.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Картер трещал в характерном месте у коренного подшипника.
    Примерно такая же судьба у Талки-2,5 которую я переделал в компрессионный вариант. Моторчик получился хороший , с микроконтрпоршнем и цветной ппарой от Цсткам-а 2,5 бойцового. Моторчик неплохо завелся и вышел с винтиком 220х125 на хорошие обороты , ну чуток пережал и лопнул картер . Возможно трещина была старая , но я больше Талок не нашел и потому попробовать не удалось. До сих пор сомнения мучают а вдруг старая трещина была и мотор бы работал от души. Шерифа с весом 1200-1350 пер из рук вертикально с запасом тяги.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Примерно такая же судьба у Талки-2,5 которую я переделал в компрессионный вариант. Моторчик получился хороший , с микроконтрпоршнем и цветной ппарой от Цсткам-а 2,5 бойцового. Моторчик неплохо завелся и вышел с винтиком 220х125 на хорошие обороты , ну чуток пережал и лопнул картер . Возможно трещина была старая , но я больше Талок не нашел и потому попробовать не удалось. До сих пор сомнения мучают а вдруг старая трещина была и мотор бы работал от души. Шерифа с весом 1200-1350 пер из рук вертикально с запасом тяги.
    У Талки 2,5 картеры тоже оставляли желать лучшего материала.... Сам мотор вполне приличный был.
    Если удастся найти картер от скоростного ЦСТКМ 2.5 ( он с Талки слизан ), в чем не вижу большой проблеммы, то можно перенести компрессионные потрохи туда. У последнего картер очень мощный и материал получше. Сам когдато почти доделал, да потм руки не дошли. Сейчас в связи с планерами по мотроам только изредко ностальгирую .

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полез искать инфу на тему своих последних проблемм и наткнулся на такой топ конверсии АСП 4Т в компрессионный вариант - АСП
    Ну заметив знакомые очертания немог мимо пройти
    Сразу мысли где взять вторую головку на эксперементы

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Форкамерные, обороты высокие врядли будут

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А у АСП-80 к примеру по паспорту 8500 об\мин. У другого малыша ОС-30 11000 об\мин. Но больше 10000 я его не крутил - винт побольше и он ворчит да тащит. Слабо у меня с английским чтоб понять что получили и что потеряли в этой переделке.

    А вот приведенные характеристики неуступают метанольному варианту .
    My engine ran at 8-9000 rpm with 12x6. But i was afraid to lean out fuel in case not enough lubricating the engine. Because i used motor oil at sae10W40 in dieselfuel. Castor oil are expensive here in Norway. Which oil can i use in dieselfuel for 4 stroke engine? Full syntetic motorcycle oil at 20W50?


    Вот видео работы конверсии OS-26D
    Звук мотора в этом ролике настольгически напомнил запах выхлопа - прям как вживую почуствовал запашок.
    Так же параметры испытаний довольно вдохнавляют
    This is an old OS FS-40 conversion. It runs well on Eric Clutton's bearing mix fuel.
    Graupner Nylon Props
    10x6 9700RPM
    11x7 8200RPM
    12x6 8200RPM
    **********************
    OS FS-48S Surpass makes plenty of power.

    12x6 10200RPM

    --------------------------
    Обратите внимание на обороты когда подгружают мотор - они не упали. Ну прям как дизель

  23. #20
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Указанный, в начале обсуждения, производитель, выпускает дизель - комплекты и для двигателей Cox, что может быть особенно актуально из - за эксклюзивности головки - свечи у вышеупомянуых двигателей. Тем более, найти головки - свечи для двигателей Cox в России, по моему гораздо сложнее, чем дизельное топливо.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Я заметил этот момент. Но проблемма с коксом решаема .После сгорания спирали растачивается под Нельсон или нарезается резба под простую свечу (теряется примерно 600 об\мин с простой свечей.).

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Нашел тут недавно отцовский моторчик годов 80-ых, мщжете рассказать про него что-нибудь и во что лучше его можно поставить. Я новенькие в этом деле, помогите Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0002.jpg
Просмотров: 557
Размер:	13.3 Кб
ID:	57318

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Двигатель похож на МК-12В, но у МК-12, носок отъёмный, а у этого литой вместе с картером. Продувка фонтанная, очень уж похож на МК - 12. Наверное когда такие моторы были - меня еще небыло, точнее сказать немогу.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Это МК-12В последних серий. Поставить можно на простенькую кордовую тренировочную модель. На радио будет применить, я думаю, очень сложно.
    А ЦСТКАМ 3,2 у меня был!!! Картер развалился через 1 час работы, взял все потрохи и всунул в картер МДС-3,5. Мотор потом наработал ещё часов 6, пока не лопнул мотыль на валу. Жаль! Таскал кордовую копию FLY BEBI с размахом 1100мм!
    А конверсия в дизель мотора более 3,5 см куб.- как запускать? При его (т.е. дизеля) степени сжатия может, что двигатель объёмом 6,5 не прокрутит стартер для 15 кубового двигателя!

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что ручками не судьба завести.
    Видать раньше все волшебники были , без стартера заводили .
    МДС-6,5 заводился легко , только вспышки кратковременные и нераскручивался по выше изложенным причинам. Прожует что залил в картер и все.
    Кстате мотыль часто отлетает по вине стартера и перелива, краши невсчет.
    Я то думал пришел человек , советы бывалых раздает - а он мотора боится и без стартера не могет , фи ...
    --------------------------
    К примеру конверсия 4т ямады 61 кажется неудалась . Видать неполучалось сделать оптимальной стпень сжатия (клапана начинают доставть поршень) . Первое она сильно уступает по мощности , второе заводится как настоящий дизель хоть и топливо с эфиром. Её приходится долго разогревать на вспышках пока не наберет температуру и только потом она выходит в режим (правдо моториста видать нет у забугром - дизеля даже покойники хорошо заводятся если им в патрубок сунуть открытое пламя).

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Присмотревшись я нашел маркировку это MK-12В, а что он "кушать" любит, сам я не знаю а отец забыл.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    "А что ручками не судьба завести.
    Видать раньше все волшебники были , без стартера заводили ."

    Ну вот если дизель кубов на 6,5 и более догонит по пальцу, то можно (наверное) без пальца и остаться - это раз! А два - Вы сами всё прекрасно описали!!! "К примеру конверсия 4т ямады 61 кажется неудалась . Видать неполучалось сделать оптимальной стпень сжатия (клапана начинают доставть поршень) . Первое она сильно уступает по мощности , второе заводится как настоящий дизель хоть и топливо с эфиром. Её приходится долго разогревать на вспышках пока не наберет температуру и только потом она выходит в режим".

    Про ЦСТКАМ-3,2. Мотыль порвало из-за плохой (или не правильной) термообработки. Вобще-то мотор очень был не плохой для школьников под полукопию или пилотажку кордовые. Жаль сыроват был и его так и не довели до ума и большой серии!Слышал, что его полукустарно делают в Белорусии. Кстати, мой первый тренер, похожий на "Шриф", прекрасно летал на этом моторе!
    Белорусы, отзовитесь! Может подскажете где можно найти такой мотор? (Я что-то помню про Гомель!)

    А МК-12 всю жизнь работал на простейшем топливе: 33% - эфир, 33% - масло МС-20 или касторка, 33% - керосин осветительный (ни в коем случае не авиационный!!!!! ). Смешивать надо так: сначала наливают масло в ёмкость, потом эфир, всё взбалтываем и добавляем керосин.
    С уважением...

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если моделизмом занимаетесь давно (сейчас я уже ничему не удивляюсь) , то вспомните что был нонсенс когда жаловались что большой кубатурой надовало по пальцам . Массы большие и при вспышке ускорение деталей небольшое . Хотя и писал что мой опыт конверсии МДС-6,5 дал почувствовать что такое получить по пальцу. Пальцы на месте но глаза из орбит вылазили от тупого удара - но это просто наглый перелив был. Мотор стартер провернет , у нас небыло тогда фирменных и мы эл.стартер делали с мотор- редуктора какого то механизма от ИЛ-18 , выдергивая эл.мотор и питая 27вольтами. Но крутит если правильно заводить вал проворачивается в обратную сторону и устонавливается так чтоб было пол оборота до момента сжатия.

  32. #29
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Право - же Евгений, я тоже считаю, что современный дизель объемом более 5 - ти кубов - опасное заблуждение, если подходить исходя из того, что заводить его рукой. Учитывая современные газодинамические схемы, материалы и технологии изготовления ДВС, можно полагать что двигатель сейчас, это далеко не тоже самое, что серийный двигатель например 10 - ти летней давности. Разница в ударе МД - 5 Кометы 10 лет назад и современного авиамотора .30 - го раpмера будет существенная (сейчас речь идет о калильных вариантах двигателей). Поэтому конвертировав, современный калильный ДВС, сравнительно большого объема, в дизель, я думаю, можно столкнуться с проблеммами.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю в данный период была бы для меня настолько сложна конверсия . Но когда пытался МДС сотворить мне было 12-13 лет . И для меня только начинали доходить какие то нормы и пр.
    Я микроконтрпоршень удачно притер с 5-го раза.
    Вот сейчас бы столько свободного времени как раньше и столько же забот.
    Но вот Цсткам фото которого я прилепил выше проблемм не доставил (но тогда уже был опыт с гоночными моторами эксплуотации и частичного изготовления).
    Я к чему - все решаемо и только кажется страшным, главное если начинает что то идти не по намеченному не упираться тупо пытаясь идти на пролом . Так я целый год возился с первым скоростным мотором выкатав на стенде три пары и не мог его заставить включиться в резонанс. Квадратный метр стеклотекстолита 20мм толщины изрезал на винты снимая шаблоны с МК (не было в городе скоростников и непредпологал что МК это почти тоже самое что и Крокодил) . А все запустил и зароботало в течении месяца вместе с изготовленной моделью по чертежам Коханюка и данным мне винтом и парой замечаний на мои ошибки опытного человека с другого города.
    ----------------------
    Так что думаю все решаемо и проблеммы конверсии и заводки и эксплуотации. Только как быстро это уже другая тема.
    ------------------------
    Какой нибудь из своих 4Т АСП наверное все таки попробую сделать ближе к лету под компрессионный вариант. Тем более за бугром о их конверсии отзываются неплохо - они работают не хуже калильного и даже как понял лучше. Моторы почти не греются , поработавший мотор с тяжелым винтом на больших оборотах не обжигает руку - это иногда ценно на моделях где формирования правильного канала охлаждения проблематично. Крутящийся момент чувствительно поднимается и по оборотам равноценно калильному. Короче заманчиво забугорские моделисты ляпочут , а можит это мне мой ПРОМТ голову пудрит. Вот головку раздобуду и тогда задумаюсь и под опытным наверное будет 65 , у него компрессия просто бешенная по сравнению с моим вторым 80-ым.
    -----
    Насчет саиты - нужно было свечку ставить в воздушный канал и тогда проблемм с заводкой бы не было.
    Но она в проигрыше - всего 5500 с неё выжали .
    --------
    Ладно время покажит , планов то куча а вот ноги разезжаются.

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    что современный дизель объемом более 5 - ти кубов - опасное заблуждение, если подходить исходя из того, что заводить его рукой.
    Увы но гоночные моторы что десять лет назад были технологичнее чем выполненые сейчас но при массовом производстве , но они намного быстроходнее и оборотистей и мощность довольно приличная - заводили с первого рывка . А 5см3 он не можит быть настолько динамичен. Даже авто моторы сами же знаете мелкой кубатуры крутят больше чем 5-ки и динамичнее по оборотам. Самый оптимальный мотор мощность обороты это 3,5см3 . Так что большой объем это только пугает объемом. Марат же делал 6,5см3 МДС на пилотаги - а там стартер запрещен и думаю по пальцам только по большой глупости получали. Увы я тогда до фаз не дошел.
    Ладно чтож за зря надо пробовать а высасыват из пальца и предпологать можно долго , но простой эл. стартер прокрутит , куда ему бедолаге деваться .

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В своё время переделывал для своих кружковцев ЦСТКАМ -2,5К в дизель. Эффект явно не оправдался-на было менять фазы в гильзе и на валу. Переделанный мотор рядом не стоял с КМД-2,5!!!! Поэтому дальнейшие попытки отложили. А при современных ценах на эфир в Молдове дизельное топливо дороже калильного в 1,5 раза-нет никакого смысла этим заниматься. Школьники пока домучивают старые КМД на радиобою, пока родители не наберут на MVVS или SC.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не оговорились Цсткаму 2,5К фазы менять не надо , этому подтверждение мотор фото которого я приложил в верху . Вот обсалютно у него фазы полностью правильные.
    ------------------------------------

    Мотору помимо новой головки с микроконтрпоршнем Нажмите на изображение для увеличения
Название: micro.jpg
Просмотров: 171
Размер:	11.1 Кб
ID:	58241 нужно и новую футорку с меньшим проходным сечением Нажмите на изображение для увеличения
Название: fut.jpg
Просмотров: 136
Размер:	15.4 Кб
ID:	58242. И с бойцовым винтом на котором КМД довал всего 17000 об\мин. мой откручивал 18000...........
    И фазы там обсалютно непричем , если конечно вам не попался Киевский с сюрпризом - но те безрукие наоборот фазы зажимали так как лень было брак отливок испровлять.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Мне кажется сравнивать переделанный ЦСТКАМ и КМД будет некорректно!
    Всё-таки КМД это длинноходовой двигатель, а ЦСТКАМ стандарт

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да тут проблемма не в этом а в другом. Население обозначивая Цсткам 2,5К подразумевают всю линейку выпускаемых моторов от 2,5Д до 2,5КРАС . Но это обсалютно разная техника по отношению с 2,5К (бойцовый) . К примеру да у 2,5КР (с цветной парой) действительно были применены широкие фазы мотора Коханюка - как положенно скоростному мотору. Причем действительно при конверсии в компрессионный этот мотор нужно было раскрутить до бешенных оборотов чтоб он смог выдать что то разумное - а это возможно с очень легким винтом где КПД мотора упадет до неразумного использования.
    Я просто нестал это аргументировать так как уже бесит такая мелкая безграмотность. В целом бойцовый мотор при установке на бойцовку превосходил КМД как по весу так и по отдаваемой мощности. На пилотаге увы он был немного не удел и почти не отличался от КМД. Но вес 110 грамм против 155 это тоже значимая сторона.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да тут проблемма не в этом а в другом. Население обозначивая Цсткам 2,5К подразумевают всю линейку выпускаемых моторов от 2,5Д до 2,5КРАС . Но это обсалютно разная техника по отношению с 2,5К (бойцовый) . К примеру да у 2,5КР (с цветной парой) действительно были применены широкие фазы мотора Коханюка - как положенно скоростному мотору. Причем действительно при конверсии в компрессионный этот мотор нужно было раскрутить до бешенных оборотов чтоб он смог выдать что то разумное - а это возможно с очень легким винтом где КПД мотора упадет до неразумного использования.
    Я просто нестал это аргументировать так как уже бесит такая мелкая безграмотность. В целом бойцовый мотор при установке на бойцовку превосходил КМД как по весу так и по отдаваемой мощности. На пилотаге увы он был немного не удел и почти не отличался от КМД. Но вес 110 грамм против 155 это тоже значимая сторона.
    Помнится одно время была мода у гонщиков на моторы с передним выхлопом Точно не помню, по моему Ефремов был родоначальником.
    Вот в те времена я переделывал КРАС в гоночный - отрезался носок, точился новый стальной, картер растачивался на оправке, носок запресовывался с задней стороны, хатем притягивался к картеру накидной гайкой.
    Картер максимально облегчался, естно менялась пара - в общем на 1-й разряд можно было слетать
    Но всё равно - тяжёл был гад

  39. #36
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Марат, зная, что из себя представляет ЦСТКАМ 2.5 КР-АС (дома лежит) очень хочется взглянуть, что же получалось в результате вышеуказанным манипуляций. Возможно фотография есть? Я ничего не оспариваю, но очень любопытно, посмотреть.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Марат, зная, что из себя представляет ЦСТКАМ 2.5 КР-АС (дома лежит) очень хочется взглянуть, что же получалось в результате вышеуказанным манипуляций. Возможно фотография есть? Я ничего не оспариваю, но очень любопытно, посмотреть.
    Какая фотография - это было 25 лет назад
    Получался компрессионный мотор с задним распределением, но с передним выхлопом (выхлопной патрубок стачивался до диаметра рубашки).
    Естно задняя крышка с валиковым золотником, по принципу КМД была самодельная, автомат стоял на ней.
    В стальном носке стояли подшипники 8 х 16 и 8 х 19, между ними распорная врулка.
    В общем всё было по взрослому, как у настоящих гонщиков!

    Да забыл - головка с микроконтрпоршнем, с микрорегулировкой.

  41. #38
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Ясно, но мотор этот действительно интересен, КР-АС 2.5.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нас тоже переделывали . Увы не оправдала конверсия мотора ожидаемого. Мотор оказался "сыпучем" не надежным.
    Вес тоже очень приличный как его только не старались ободрать. Гильза ставилась от бойцового 2,5к. Шатун не помню но кажется КРАСовский оставляли но втулили. Крышку новую и т.д.
    Но пацанам не понравилась эта конверсия. Но делал не я и можит где то были заложенны перекосы в носке или еще какая то проблемма.
    У меня в то время был КиТ мотора Воробьева - картера крышки и ждал к.валы. .. Картера нужно было растачивать и тут подвели инструментальщики с уголком. Так КиТ не поднял , развал страны и моделку закрыли и т.д... Но два моторчика ходили очень неплохо с той серии примерно по КМС (время круга не помню сейчас).

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Ясно, но мотор этот действительно интересен, КР-АС 2.5.
    Скажем так - для коллекции
    Для реальных дел требует приложения рук и головы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения