Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Самалеты глохнут .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается Вложение 52841 . До этого ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13

    Самалеты глохнут .

    Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается Вложение 52841 .
    До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается http://grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
    Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
    p.s.
    Тут ничего вразумительного не обнаружили http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53315

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается Вложение 52841 .
    До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается http://grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
    Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
    p.s.
    Тут ничего вразумительного не обнаружили http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53315
    Горячая свеча (А3) + ХБ изолента на голову и проблема решилась для 2-х тактника.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Как вариант..можно ещё попробовать топливо с большим процентным содержанием нитрометана.
    Но это только плюс к мерам предложенным выше.

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Как вариант..можно ещё попробовать топливо с большим процентным содержанием нитрометана.
    Но это только плюс к мерам предложенным выше.
    Если даете совет! То хоть объясните почему?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Если даете совет! То хоть объясните почему?
    Дапатамушта.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Если даете совет! То хоть объясните почему?
    Понимание придёт потом ))
    Ну что толку если сейчас вам распишут теорию работы двигателя внутреннего сгорания? ))

    Просто попробуйте то что вам советуют и придите к наилучшему для вас выходу из положения.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается Вложение 52841 .
    До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается http://grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
    Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
    p.s.
    Тут ничего вразумительного не обнаружили http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53315
    Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
    И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
    И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).
    Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х
    Ой а я думал они все погодные
    Особенно 4Т ...............
    ----------
    Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ой а я думал они все погодные
    Особенно 4Т ...............
    ----------
    Народ вы шутите неужели и в правду глохнут.
    А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1..-3) глохнет на холостых. как его не регулируй. Как только ниже нуля температура ушла, так и стал капризничать. Всепогодный?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Может количество нитры уменьшить?

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А у меня вот asp 61fs на московском морозце(-1..-3) глохнет на холостых***
    Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые.... А то уж и глохнет прям...

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Дядь, ты бы уж добавил что не смог вилочку передвинуть и чуть поднять холостые.... А то уж и глохнет прям...
    Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то

    У нас на Яке-54 40 тоже ASP стоит, можно сказать мотор очень интересный Оказывается, в нем сначала надо все закрутить, и посмотреть, не сосет ли он воздух после карбюратора, в смысле у нас он его сосал, воздух в смысле сосал, и еще как, трубка там очень хитрая да и прокладки смешные

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
    А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
    А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
    смотря что за мотор, у меня есть опыт Саито82. так вот он на 15-м топливе ваще не регулировался неделю назад. а налил 20-ку сразу отрегулировался и перестал глохнуть.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Значит так. При уменьшении температуры воздуха нитры надо МЕНЬШЕ - потому что парциальное давление воздуха увеличивается.
    А моторы глохнут перед осадками или просто при резком понижении давления - видимо, барометр иметь на поле не лишне.
    Не правда ваша!
    Даже если логически подумать.
    При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
    Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Evgen22 Посмотреть сообщение
    Не правда ваша!
    Даже если логически подумать.
    При применении топлива с нитрой движки отжимают, при увеличении процента нитры нужно увеличивать камеру или более холодные свечи ставить (ограниченная альтернатива). При похолодании, степень сжатия надо увеличить, т.е. уменьшить камеру, (погорячее свечу - ограниченная альтернатива) добавить нитры (ограниченная альтернатив)
    Комбинация перечисленных мер в итоге и даст необходимый результат - стабильную работу двигателя при любой температуре окр. среды. С давлением всё сложнее
    Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Странно почему тогда авто моторы с увеличением нитры холоднее становятся?
    А может просто богаче выпустили - вот и холоднее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что с весом самалётов?
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 18:45
  2. Выбор самалёта под 26 бензин.
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 01:03
  3. Самалёт-амфибия
    от Denis.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 16:18
  4. БЛИН, глохнут двигатели.
    от GERMAN 351 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16
  5. Нужна помощь к экспертам!? краш самалёта
    от PILOTAGNIK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения