Топливо для YS Engine (Yamada)

FJTI

По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса. Если брать то скорее от 80 серии, но тут Ос потяжелей грамм на 100-150 будет и не такой резвый.

Borcha
FJTI:

По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса.

если сможете снять с неё эту мощь,по всем инструкциям.

FJTI
delvinz:

Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.

Для такого размера самолета очень даже подойдет Ос55 двухтактник- прекрасно крутится, вес не большой, топливо значительно дешевле и расход значительно меньше Ямады 70, вес причем одинаковый, и если глушак на него поставить из алюминиевой банки от кока колы то можно грамм 70-80 сбросить. При использовании вместо штатного глушителя банки из под коки максимальные обороты прим на1000 возрастают, ну и звук конечно просто песня. У самого 55 Ос таскает фанчик и такой глушитель- т.ч. все проверено. Рекомендую, присмитритесь. Да и стоит Ос 55 почти в 2(два) раза меньше Ямады, и прощает многое.

delvinz
Губанов_Игорь:

Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.

А что значит “спортивная эксплуатация”? У моего приятеля была Ямада. Он и не мучился с ним. Герметичная топливная система. Настройка основной иглы. Залил топливо полетел. Никаких подводных камней. Настройка карб. стандартная.

Губанов_Игорь

Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус

delvinz
Губанов_Игорь:

Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

pv11
delvinz:

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

Для вертолетных с топливными помпами, это просто приказ… Залипает там все и потом ремкомплект замучаешься ждать.😃

Borcha
pv11:

Для вертолетных с топливными помпами, это просто приказ… Залипает там все и потом ремкомплект замучаешься ждать.😃

заполняйте помпу топливом для хранения.

delvinz

А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?

Бекар
delvinz:

А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?

Приимущественно как жидкость для розжига мангала 😉.

zonk959
delvinz:

А как топливо Speed Storm. Кто нибудь использует?

Да… это самое дешевое топливо по цене.
Полетать блином хватает, движки работают хорошо, как на верте так и на самолёте)
вообще Rapicon неплохое топливо, самое лучшее Byron, но из за цены… его мало кто берёт.

Для ямады спец фиолетовое было, сейчас вроде бы его нигде нет в наличии.

delvinz
zonk959:

Да… это самое дешевое топливо по цене.
Полетать блином хватает, движки работают хорошо, как на верте так и на самолёте)
вообще Rapicon неплохое топливо, самое лучшее Byron, но из за цены… его мало кто берёт.

Для ямады спец фиолетовое было, сейчас вроде бы его нигде нет в наличии.

В России остается только Rapicon. Синего Byron нет не только в России, но и в Европе не нашел. Искал в Германии, Австрии, Бельгии.

Borcha

Мужики ну попробуйте сделать самомес…может вам понравится больше чем вся эта иностранная жижа.

delvinz
Borcha:

Мужики ну попробуйте сделать самомес…может вам понравится больше чем вся эта иностранная жижа.

Допустим самомес. А где искать метанол, и нитрометан? Я никогда не делал самомес)

pv11
delvinz:

Допустим самомес. А где искать метанол, и нитрометан? Я никогда не делал самомес)

“Концы” можно найти у картингистов и спидвейщиков, они его потребляют просто гигантскими порциями.😒

Тот обьем который излетывают моделисты, они просто проливают мимо канистр.😁

Borcha

а если проще то в Москве и области по net-у можно найти склад или базу с НАШИМ добром.

Bumerang_Plus

Вроде в теме про отечественные двигатели Павел Наркевич,давал контакты.Если я не ошибаюсь.

Borcha:

то в Москве

delvinz

Не пинайте сильно.) Как расчетать самомес? Если нужно как синий Байрон. 20%масла, 20% нитрухи. Литр готового топлива. Это 200гр.масла, 200гр.нитры, и 600гр. метилового спирта?

modelair

В литрах или граммах? Если в литрах, то 200мл масла, 200мл нитры и 600мл метанола на 1л топлива.

delvinz
modelair:

В литрах или граммах? Если в литрах, то 200мл масла, 200мл нитры и 600мл метанола на 1л топлива.

Конечно мл. Спасибо.

1 month later
Madik
delvinz:

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

Касторка это отрава и медленная смерть мотору. Эксплуатировал YS-160DZ YS 170DZCDi и YS-175DZCDi. Топливо использовал Model Technics (Англия)