Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Топливо для YS Engine (Yamada)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Byron Premium YS Fuel 20% Oil 20% синее. Чем можно заменить данное топливо для YS Engine. Возить его не будут. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662

    Топливо для YS Engine (Yamada)

    Byron Premium YS Fuel 20% Oil 20% синее. Чем можно заменить данное топливо для YS Engine. Возить его не будут. Так ответили в нескольких магазинах. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    Чем можно заменить данное топливо для YS Engine
    попробуйте самомес.все компоненты можно достать на просторах нашей страны!

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    вертолетное купи 30ку и летай наздоровье

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    вертолетное купи 30ку и летай наздоровье
    А 30-ку какого производителя? Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Есть такое Byron Rotor Rage Master Helicopter Fuel 30% нитры и 21% масла. И такое Mumeisha Ultimix Aero Fuel 15% нитры и 20% масла. В инструкции так Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24% synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and casto. Байрон 30% нитры 21% масла я думаю по инструкции если нитры 30% то масла в составе надо по верхней планке 24%. Или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось delvinz; 03.03.2019 в 20:29.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    Есть такое Byron Rotor Rage Master Helicopter Fuel 30% нитры и 21% масла. И такое Mumeisha Ultimix Aero Fuel 15% нитры и 20% масла. В инструкции так Use a good quality fuel which contains 15-30% nitromethane and oil content of 20-24% synthetic or castor oil can be used, or a combination of synthetic and casto. Байрон 30% нитры 21% масла я думаю по инструкции если нитры 30% то масла в составе надо по верхней планке 24%. Или я ошибаюсь?
    Я на первом летаю. проблем на 70 Ямаде нет.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    И такое Mumeisha Ultimix Aero Fuel 15%
    Не стоит!!!
    Не очень хорошее топливо, я на нем летал на Саито(разных), всегда добавлял в него немного касторки.
    Чисто субъективно - масла в нем либо мало, либо какая то галимая дешевка...
    Последний раз редактировалось dima2000; 04.03.2019 в 12:37.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Всем привет,подскажите кто знает если заниматься самомесом какое синтетик масло применять именно для ямад.Я думаю что-то из марок мотюлей,или ошибаюсь.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    .Я думаю что-то из марок мотюлей,
    да.и ещё любую синтетику которая мгновенно растворяется в метаноле.авось найдёте.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    А поточней, этих марок мотюлей... Сами понимаете? ! Допустим мотюль 710 или 800 подойдет или нет я х.з ,что-то эксперементировать с ямадой не очень хочется потому и спросил может кто знает т.е мешал топливо.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Допустим мотюль 710 или 800 подойдет или нет я х.з
    С метанолом смешивается Motul MICRO 2 T

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,760

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    858
    Моторное масло Motul 6100 Synergie +;стоит 670 р..синтетика.попробуйте спросить в магазине про смешивание с метанолом.вам не нужны дорогие масла.от них толку нет.не та техника.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,760
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    попробуйте спросить в магазине про смешивание с метанолом.вам не нужны дорогие масла.от них толку нет.не та техника.
    Не назвал бы моторы Yamada "не той техникой". Он вполне может загрустить!!!

    Можно попробовать эти масла:
    http://klotzlube.ru/catalog/masla/kl..._klotz_api_tc/
    https://www.ravenol.de/en/products/u...castor-2t.html
    Последнее не пробовал. Клотц очч даже хорошее..

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    несколько лет тому, в период расцвета 63 ямад, и начала 70ок, у нас на Соловьином были люди активно применявшие самомес. Ямада двигатель очень технологичный и назвать его не той техникой я бы не стал. При неправильных настройках его легко привести в нерабочее состояни вплоть до облома вала в р-не шестеренки привода штанг клапанов. У многих даже новые двигатели ямада завестись не могут. Вывод: топливо либо проверенное фирменное, ну а если самомес, то только из высококачественных компонентов и в четких пропорциях. И не забывайте про технику безопасности - из всех составляющих пожалуй только масло "безвредно". Если редко летаете, то купить готовое проще и надежней, ну а при очень активном графике полетов самомес значительно снизит финансовые расходы. Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Кроме Byron Rotor Rage Master Helicopter Fuel 30% нитрометана и 21% масла нет альтернативы? Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла. Несколько дешевле.
    Последний раз редактировалось delvinz; 05.03.2019 в 21:09.

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,190
    Рапикон ближе к Мумейше, со всеми вытекающими....
    Если мотор не нагружен, и полёты не регулярны, то в принципе можно.
    Если есть возможность достать упомянутый тут KLOTS и нормальный спирт, то на мой взгляд, однозначно лучше будет самомес.
    Если у кого есть выход на правильный спирт, но объемы слишком большие, кидайте предложения в личку, могу поучаствовать, Ямады есть, а кормить их нечем.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла.
    Использовали!!!
    На Саито и на Осах 4Т. Намного лучше, чем Мумейша....

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Ну да. Остается или самомес, или этот дорогущий Byron Helicopter Fuel 30% нитры и 21% масла.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    мумейшу поглощают без проблем
    Мумейша с одними и теми же этикетками продавалось совершенно разное, по этому к этому топливу надо осторожно относиться!!!

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.
    Да уж. Согласен. Байрон HELI конечно совсем дорого.

    Оставил заявку на синий Байрон, в нескольких Московских, и Питерских магазинах. Посмотрим.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем
    Согласен. ОСы двухтактные готовы работать на чем угодно. Кроме откровенного г... НО ЯМАДА НЕ СОГЛАСНА!

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
    Да. Хороший мотор требует качественного дорогого топлива.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Добрый вечер, присоединюсь к беседе как выяснили,что ямада высокотехнологичный двс было много предложений по маслу так на каком масле остановимся чтоб ямаде не стало плохо, с метанолом и нитрухой разобраться можно.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Ну, всё как всегда. Если с нитрухой и метанолом проблем нет, то выбор джедаев клотц 100 или мотюль микро 2т как наиболее доступные.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.
    Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
    А какая ямада у вас в наличии? Если самолёт пилотажный, то 4т мотор размерности 62-80 подойдёт. Для полукопии 60-70 для копийного полёта
    Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    276
    Бензин в этом размере не оправдан, слишком тяжёл. 72альфа в итоге будет дешевле в эксплуатации чем ямада

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    Я сейчас выбираю между 70-я Ямада, и 72 Альфа OsMax. Как пример. Аналог бензиновая Саито FG-11 весит на 250гр, больше, не считая второго аккумулятора. Не пилотажка а кирпич получится. FG-11 помойму только для копий в 50 размере. Дай думаю посмотрю топливо для Ямады. Вот и увидел)) Теперь задумался.
    Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.03.2019 в 10:22.

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса. Если брать то скорее от 80 серии, но тут Ос потяжелей грамм на 100-150 будет и не такой резвый.

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    858
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    По моще 70 Ямада явно выигрывает у 72 Оса.
    если сможете снять с неё эту мощь,по всем инструкциям.

  40. #37

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от delvinz Посмотреть сообщение
    Вот моя ситуация. Самолет размах 1500. Бензиновый мотор для меня на 250-300гр., тяжелее той же Ямады.
    Для такого размера самолета очень даже подойдет Ос55 двухтактник- прекрасно крутится, вес не большой, топливо значительно дешевле и расход значительно меньше Ямады 70, вес причем одинаковый, и если глушак на него поставить из алюминиевой банки от кока колы то можно грамм 70-80 сбросить. При использовании вместо штатного глушителя банки из под коки максимальные обороты прим на1000 возрастают, ну и звук конечно просто песня. У самого 55 Ос таскает фанчик и такой глушитель- т.ч. все проверено. Рекомендую, присмитритесь. Да и стоит Ос 55 почти в 2(два) раза меньше Ямады, и прощает многое.

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если у вас есть большой опыт в спортивной эксплуатации калильных моторов то Ямада будет лучшим выбором. Если такого опыта нет (а судя по вопросам о топливе его нет), то лучше выбрать Осла. Он хоть и немного меньше мощности выдает, но очень прост в хоббийной эксплуатации, работает уверенно и надежно.
    А что значит "спортивная эксплуатация"? У моего приятеля была Ямада. Он и не мучился с ним. Герметичная топливная система. Настройка основной иглы. Залил топливо полетел. Никаких подводных камней. Настройка карб. стандартная.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

    Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
    Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
    А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.03.2019 в 10:08.

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это значит, что ваш приятель понимал что делает и не делал ничего лишнего.

    Возвращаясь к вашему изначальному вопросу: для Ямады нужно топливо с содержанием нитрухи 20-30 процентов, лучше 30. С обязательным присутствием в масле касторки около 5 процентов и 15-18 процентов хорошего синтетического модельного масла. Как минимум, Мотюль микро 2т, но лучше что нибудь типа Клотц. А самодельное топливо будет или покупное, без разницы.
    Сложностей в настоящее время с этим хватает, поэтому стоит рассмотреть и более простой мотосетап на Осле и более продвинутый и качественный сетап - электро.
    А уже потом принять окончательное решение на ваш вкус
    Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам yamada fz 110s новая 4т
    от АЙС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 17:00
  2. Куплю 4т мотор YS DZ70
    от meteor в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2019, 22:43
  3. Продам ys fz-63s yamada
    от Т.Д.И в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2019, 00:44
  4. Продам Yamada YS FZ110S Glow Engine
    от Виктор А. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения