Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вот почему он незаводился...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально...,или мог с пол оборота запустица, а потом ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186

    Вот почему он незаводился...

    частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально...,или мог с пол оборота запустица, а потом полчаса незапускаться, короче полная котовасия и мука.
    Сегодня после вклеивания навой моторамы на мой Чартер я попробовал его завести, с пол аборота как часы завелся и рычал на холостых мерно и приятно как японская сенокосилка. Но при следующей попытке сказал "большоеФУ" и за пол часа кручения не издал незвука. На свече стоял новый клемник от граупера, аку панас 3000 стабильно держал 1,33 вольта, а при подключеной свечи 1,28вольта, ток 0,9-1,1 а. Дойдя до иступления я вернулся домой ,а в чате никого нет -час ночи по европе- 3 ночи по Москве.
    Перекусив и выпив бутылочку Питбургера я решил добить его доконца(или он меня) - прозваниваю свечу-звониться выкручиваю подключаю клемник ток 1 ампер...-свеча холодная!!! прижимаю клемник сильнее ярко красная!
    Пытаясь подитожить мое пространое повествование излагаю суть - алюминевая окись на головке цилиндра и анодирование (чернение )на свече ( внешне все было стерильно) вносило сопротивление в цепь питания свечи и снижало ток в цепи с 1,6 до 1 ампера и свечя была темной(холодной) после зачистки головки цилиндра в месте установки клемника и зачистки свечи двиг запускаеться с одного нажатия большого польца на лопасть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально...,или мог с пол оборота запустица, а потом полчаса незапускаться, короче полная котовасия и мука.
    Сегодня после вклеивания навой моторамы на мой Чартер я попробовал его завести, с пол аборота как часы завелся и рычал на холостых мерно и приятно как японская сенокосилка. Но при следующей попытке сказал "большоеФУ" и за пол часа кручения не издал незвука. На свече стоял новый клемник от граупера, аку панас 3000 стабильно держал 1,33 вольта, а при подключеной свечи 1,28вольта, ток 0,9-1,1 а. Дойдя до иступления я вернулся домой ,а в чате никого нет -час ночи по европе- 3 ночи по Москве.
    Перекусив и выпив бутылочку Питбургера я решил добить его доконца(или он меня) - прозваниваю свечу-звониться выкручиваю подключаю клемник ток 1 ампер...-свеча холодная!!! прижимаю клемник сильнее ярко красная!
    Пытаясь подитожить мое пространое повествование излагаю суть - алюминевая окись на головке цилиндра и анодирование (чернение )на свече ( внешне все было стерильно) вносило сопротивление в цепь питания свечи и снижало ток в цепи с 1,6 до 1 ампера и свечя была темной(холодной) после зачистки головки цилиндра в месте установки клемника и зачистки свечи двиг запускаеться с одного нажатия большого польца на лопасть.
    Мне кажется это называется просто незапускается на горячию.
    А остыл и попер

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    /частенько мой супер 34 не заводился долго , хотя внешне было все нормально./
    Я н начале нисал что бывало и наоборон,а причина имено в том что я описал это результат моего скурпулезного исследования.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чтобы такого не было, лучше использовать стартовую панель с индикатором тока свечи, причем лучше со стрелочным. Это и проблему плохих контактов и разряженного свечного аккумулятора снимает вообще!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    согласен на 100% обьективный анализ работы свечи только по току,лиш единственное что надо сделать это один раз выкрутить свечу и визуально определить какой ток для нее нужен.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    ...выкрутить свечу и визуально определить какой ток для нее нужен...
    А,извините, , какой "цвет" должен быть? И есть ли разница в "цвете" у горячих/холодных свечей и с /без дефлектора?

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Нет охоты гадать с цветом спирали?, можно исходить только из тока в цепи - для стандартной свечи №3 это минимум 1,6 а и не более 2,6 а ( ток для каждой конкретной свечи указан в каталоге)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Темно-красный, или как еще говорят малиновый. На морозе, можно и ярко красный, но не оранжевый - сгореть может.
    До заводки "горячие" свечи или "холодные" температура у них одна. Поэтому - без разницы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двс pro-40 или почему он не втягивает самолёты!
    от aces combat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 13:59
  2. Вот как оно бывает :)
    от BeerDestroy в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 17:03
  4. А вот и он. T-rex 600cf, уже в продаже.
    от Серый Волк в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 01:19
  5. А вот какие они должны быть...? (бесколлекторки)
    от RRteam в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2002, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения