Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по керамическим подшипникам

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу поменять сразу на движке МАС45 оба подшипника на гибридные, обоймы стальные с керамическими шариками, цельно керамические слишком дорогие оказались ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Вопрос по керамическим подшипникам

    Хочу поменять сразу на движке МАС45 оба подшипника на гибридные, обоймы стальные с керамическими шариками, цельно керамические слишком дорогие оказались 150$ за шт, так вот на сайте фирмы Boca bearing продаются комплекты для разных движков, так вот оба подшипника в комплекте оказались закрытыми с обеих сторон, мне лично странно видеть закрытый коренной подшипник, или гибридному достаточно своей внутренней смазки а крышки герметичны, в принципе там есть и открытый гибридник под эти размеры

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Эти крышки не герметичное уплотнение, а грязезащитные шайбы. Скорее всего, под ними заводская смазка, думаю, что топливо постепенно её размоет.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Эти крышки не герметичное уплотнение, а грязезащитные шайбы. Скорее всего, под ними заводская смазка, думаю, что топливо постепенно её размоет.
    Это мне все известно, уплотнения бывают металлические крышки оне не герметичные, тут стоят резиноподобные герметичные, смазка там есть

    мне интересно мнение тех кто использовал, есть открытые и закрытые гибридники, предлагают комплект на движок закрытые, можно взять и открытый

    на всех движках что видел заводские коренные открытые

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
    насчет цены врядли дешевле выйдет, продает сам завод изготовитель, Калмыков наверняка у них же и берет или подобной фирмы изготовителя, стоит комплект на 7.5 куб 70$

    тем более он под свои моторы продает, моих у него нет 12-28-8мм и 8-22-7мм

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Хочу поменять сразу на движке МАС45 оба подшипника на гибридные, обоймы стальные с керамическими шариками, цельно керамические слишком дорогие оказались 150$ за шт, так вот на сайте фирмы Boca bearing продаются комплекты для разных движков, так вот оба подшипника в комплекте оказались закрытыми с обеих сторон, мне лично странно видеть закрытый коренной подшипник, или гибридному достаточно своей внутренней смазки а крышки герметичны, в принципе там есть и открытый гибридник под эти размеры
    Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
    про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках

    нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально

    цельно керамический

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках

    нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально

    цельно керамический
    То есть основное не ржавеет ? А не дешевле вырабатывать топливо из картера ? и то же не ржавеет

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не ржавеет и живет дольше, движок то гоночный судовой 7.5куб 30000об, нагрузки большие

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дяденька немного лукавит. Правильный подшипник для мотора который создан работать на повышенных оборотах приносит иногда до 15% мощности. Основным критерием для работы подшипника на больших оборотах это зазор при котором он не начинает работать на разнос. В серийные моторы обычно ставятся подшипники которые гарантированно могут работать на 15 и редко 25 000 об\мин. Дальше начинается проблемма когда шары начинают создовать дополнительное сопротивление при вращении . Чтоб долго не уходить в дебри вот с керамических подшипников легче получить качественную работу на больших оборотах .
    Корозионная стойкость это как бесплатное приложение .

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?

    А действительно, какого рожна надо то ?

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    А действительно, какого рожна надо то ?
    Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос

    керамические более оборотистые (мах), более долгоиграющие, к количеству смазки проще относятся (недостатку), нержавеют, ну и нравятся они мне

    минус хрупкие

    а ставить или не ставить керамику я не спрашивал

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
    Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
    В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.

    Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
    В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.

    Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
    Да я тоже уже решил коренной ставить открытый, возьму два подшипника на пробу, цельно керамический и гибридный, а на выходе поставлю гибридник, посмотрим на родной с одной стороны он закрыт или с обеих

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Керамические подшипники для OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:18
  2. Продам Керамические подшипники
    от b0b в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 10:58
  3. Как отличить керамические подшипники от обычных?
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:06
  4. Керамические подшипники в OS-50
    от Алексеевич. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:57
  5. Вопрос по керамическим подшипникам
    от nokia27 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения