Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Охлаждение двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста. На многих моделях (и на Экстре, к которой присматриваюсь, что бы построить), капот, который закрывает мотор, возле винта ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Охлаждение двигателя

    Подскажите пожалуйста.
    На многих моделях (и на Экстре, к которой присматриваюсь, что бы построить), капот, который закрывает мотор, возле винта прорезаны отверстия для обдува двигателя. Это так сказать входное отверстие, Но сколько не рассматривал фотографии, не нашел выходное отвестие. как там организован продув воздуха?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    На многих моделях (и на Экстре, к которой присматриваюсь, что бы построить), капот, который закрывает мотор, возле винта прорезаны отверстия для обдува двигателя. Это так сказать входное отверстие, Но сколько не рассматривал фотографии, не нашел выходное отвестие. как там организован продув воздуха?

    в большой авиации, если грубо, то выходное сечение должно быть в 2 раза больше входного...
    организуется обычно в нижней части капота у файрволла, туда-же и выхлоп выводят

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а у моделей?
    на фотках небольших (1300-1600мм)Экстр капот практически плотно прилегает по всей поверхности капота... или у меня просто нет "нормальных" фотографий?

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Выпускными являются такие дополнительные отверстия как:
    1. Отверстие под сечной накальник.
    2. Отверстие под глушитель снизу капота (обычно ставят подкапотные глушаки под двигателем, расположенным вниз выхлопным отверстием.
    3. Приличная щель между нижней частью фезюляжа и капотом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а у моделей?
    на фотках небольших (1300-1600мм)Экстр капот практически плотно прилегает по всей поверхности капота... или у меня просто нет "нормальных" фотографий?
    Вложение 53234

    или вот

    Вложение 53235

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На своем кап охлаждение я реализовал примерно так .
    Вложение 53304 Это вид с переди , вторую половинку для симетрии еще не подгонял и первую только в черновую . Модель от Хобби про и краска колется ужасно . Они так капоты краской с грунтовкой поливают что когда обдирал капот Экстры то дух захватывало. Вложение 53306 Так смотрится при виде с боку . Вложение 53307 Тут правдо пришлось переделывать фюзеляж. Нижнюю часть пришлось отрезать и сделать площадку более скошенную . Вложение 53308 Причем сам канал выхода тоже пришлось делать новый больший по площади. Конечно напрашивается вопрос Вложение 53309 - зачем такие заморочки . Просто просчитав примерно я побоялся что в таком стекло волоконном футляре я получу первое воздушную пробку и сварю моторчик. Причем второй входной , паразитный канал капота у меня будет с дефлектором на обдув картера и паровозом еще как раз уменьшу не нужный вход потока воздуха который не участвует в охлаждении а создаст в капоте избыточное давление. Еще если учесть что глушитель тоже в капоте и выход его в канале короба фюзеляжа то вот чтоб сохранить оптимальные пропорции мне пришлось подбирать косяки производителя Вложение 53310.
    В другой модели от этого же производителя Экстре электричке канал вообще не реализован . Сейчас зима и охлаждение пока мне не нужно. Но есть два момента вход есть и фюзеляж имеет канал . Верхний гангрот с фонарем держится магнитом. Вот боюсь что давлением внутри фюза от набегающего потока гангрот будет срывать. Пока буду подклеивать скотчем. А летом прийдется (если модель будет жива) делать канал охлаждения и спуска лишнего давления.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение двигателя
    от Nion_eto в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 22:09
  2. дополнительное охлаждение двигателя
    от абрам в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:30
  3. Охлаждения двигателя T-Maxx 3.3
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:31
  4. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения