Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Вопрос МДС-10КР2УС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mihalyc не такой он уж и тяжёлый. Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    не такой он уж и тяжёлый.
    Тяжёлый, шо капец.
    Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
    Позволю себе добавить и работает практически из коробки. Вполне себе карбюратор.
    Это про авиационный МДС-6.5 с боковым выхлопом и воздушным охлаждением.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяжёлый, шо капец.
    Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
    Я бы не был так категоричен. Тут же на форуме гора отзывов о АСП, мол так себе мотор и пр. А самолеты с АСП-шками летают и моторы работают и люди довольны. Во многом это относится и к МДС. 10-ки МДС у нас с успехом таскали "Кураре". И не глохли и нитрометана не было. В полной мере это относится и к 6,5 кубовикам МДС. Любой хоббийный мотор требует индивидуального подхода и, уж тем более, любой мотор требует индивидуально подбора винта. Я вижу на форуме сплошь "членов сборной РФ" которые ловят граммы на своих самолетах и снимающих со своих движков максимум мощности. Что ни тема с двс так обязательно этот мотор г..но, это тоже г..но, вот мол OS это да! Что да? Сдох шатун на хваленом японце, а чуть позже облезать гильза начала. А мотор толком и не работал. Я уже писал что ради интереса поставил дремучую Радугу 10 на самолет. Вчера на поле отладил, из имеющихся подобрал винт (лучшие показатели были дал 11/8 Крюшный, у Бориса Нотана купил) и эта старушка (Радуга) свечкой уперла самолет в небо. И летал, и не глох на холостых, и заводилась с одного рывка. Вот как то так.
    А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
    МДС-10 КРУ-2У-C

  5. #44

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
    МДС-10 КРУ-2У-C
    Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,628
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
    Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.

  8. #46

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.
    Да нет... Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение. Я уже пробовал его собрать так как на картинке - у меня просто тупо не проворачивался вал: проворачиваешь, а потом "ЦОК" и все. Может там потроха не родные, бог его знает. Я понимаю, что можно доработать что либо под определенные задачи, но когда это что-то невозможно собрать в первоначальном виде, то тут...

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска
    Все верно. Если ставить штатно(карбюратором вниз), то все должно нормально вращаться, но поскольку, в новой установке, карбюратор смещен на 180 град.(именно поэтому вырезан новый паз на золотнике), то и соответственно для нормального опускания поршня в НМТ необходимо сделать то же самое на задней крышке. Т.е. снять лыску.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Во всяком случае паспорт едет, если на схеме будет изображена моя текущая модификация движка - значит я зря поднял бучу. Если же там нарисован обычный с классической компоновкой МДС - значит я его запущу в том виде а каком он мне достался (как раз с паспортом едет карбюратор) и буду думать как его применить

  12. #49

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,628
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    сфрезерована лыска
    Да извините упустил это.

    Глянул фото поршня и по моему юбка у него неодинакова. Проверьте, может в этом все заключается.

  13. #50

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Уменя 10ка мдс, правда авиа версия отработала зиму на аэросанях. Отличный запуск и тяговооруженность больше 1 Но самая вкусняшка, это поворотный носок. повернул на 90 градусов и использую обычные винты в толкающем варианте. правда сперва непривычно было заводить в обратную сторону.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Вот нет никаких проблем. Повернул и работает.А Вы фазы не совпадут. Было бы желание и руки на месте. И всё совпадёт.

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Кстати говоря, где можно почитать про фазы?

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,628
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Повернул и работает
    И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов.

    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    где можно почитать про фазы?
    точнее про фазы газораспределения. Набираете в поисковике: "Рабочие фазы двухтактного двигателя" и вуаля! Но вот например.
    Последний раз редактировалось HS125; 11.04.2019 в 12:59.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов.
    Речь шла о МДС с передним всасыванием. С задним само собой разумеется золотник пилить надо.

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,628
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    С задним само собой разумеется золотник пилить надо.
    У топик стартера именно такой. Простите вот зачем ему про переднее всасывание здесь. Ему нужно знать что с его двигателем делать.

    А то что ваш работает так это хорошо, но не совсем в тему так сказать.

  19. #56

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение.
    Все верно ,это на всех движках .Скорей всего это такая компоновка ,что бы можно ставить трубу сзади движка. Еще ни чего не пелите, попробуйте все таки запустить его на воздушном винте как писали выше.В собранном состояние без головки посмотрите ,поршень не должен выходить за обрез гильзы в верхней мертвой точке ,чуть ниже обреза ,если так то шатун родной. По поводу карбюратора ,ни в коем случае не ставьте родной.Купите Импортной под 10 кубиков ,может оказаться что посадочное на карбе будет чуть больше чуть меньше ,это легко подогнать ,я себе на 6,5кубиков так и сделал ,брал ТунгерТайгер. Еще Топливо для него только стандартное,без всякого нитрометана.Наши МДСы нитрометан не перенося-проверено!Свечи наши КСки.
    Для чего его применить скорей все таки я бы его использовал как самолетный,так как очень не удобная система запуска для лодок или авто,наматывать шнур что бы его дернуть.Опять же не обязательно ставить трубу,можно подобрать и глушак. К с тате в городе наверняка есть моделисты (в клубах технического творчества.....) найдите их и с ними посоветуйтесь,может чем то помогут.

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Я на санях глушитель делал из огрызка алюминиевой трубки и аэрозольного баллончика. Всю конструкцию собирал на обычной ЭДП с добавлением аэросила. Пока ничего не отвалилось. Работает вполне устойчиво и тихо. Отбор давления в норме.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Наши МДСы нитрометан не перенося
    Ваши может и не переносят...

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Да Алексей ничего не пилите. Это за Вас уже сделали. На серийном моторе коленвал и выхлоп в одну сторону как на фото. Задняя крышка круглая без спила. Золотник с одним пропилом со стороны впускного окна. Поршень со стороны бустерного канала в юбке имеет выборку. За счет неё он не упирается в заднюю крышку и улучшается продувка. Если Вы просто поменяете местами нос и з.крышку то поршень в н.м.т. упрётся в неё. По этому на Вашем моторе уже всё сделали надо просто запустить двигатель. И ещё на моём моторе легко снимается только з.крышка остальное после нагрева.

  23. #60

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Приехал вот такой карбюратор!
    Как потеплеет буду пробовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90414-163343.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	37.2 Кб
ID:	1484745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90414-163314.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	63.9 Кб
ID:	1484746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90414-163310.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	73.0 Кб
ID:	1484747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90414-163306.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	74.2 Кб
ID:	1484748  

  24. #61

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    1
    Ну чего, красавчик.С иголками разобрались.С права подача топлива ,с лева холостые/минимальные обороты,качалка там же газ/глушилка.
    Перед обкаткой,сначала обе иглы закрыть до упора,открываете их на два оборота.С начало при открытом полностью карбе ловите макс.газ иглой подачи топлива,потом прикрываете почти до конца и ловите минимум,потом газуете и смотрите если двиг глохнет прибавить топлива и т.д.пока не будет устойчив при перегазовке.На качалку сделайте тягу из стальной проволоки(длинную),и что то придумайте что бы можно было ее фиксировать на стенде.

  25. #62

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    Приехал вот такой карбюратор!
    очень похож на карб от MVVSа.удобный для регулировки.

  26. #63

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    956
    можно посоветовать базовую проверку перед запуском.открываете иглу подачи топлива на два оборота.закрываете заслонку до конца.дуете через кембрик в штуцер подачи топлива.воздух не должен идти.потом медленно открываете заслонку и воздух начинает проходить.чем больше открываете-тем больше воздуха проходит.при полностью открытой-очень хорошее шипение воздуха.если такого нет то иглой ХХ(холостого хода) добейтесь этого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15366
    Последнее сообщение: 11.11.2019, 15:28
  2. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28981
    Последнее сообщение: 30.10.2019, 21:24
  3. Вопрос к спецам по полётным контроллерам .
    от Владимир1961418 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2019, 06:06
  4. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 19:19
  5. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения