Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Вопрос МДС-10КР2УС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Недавно стал обладателем двигателя МДС-10КР2УС, но к сожалению без паспорта. Сразу стоит признаться, что это мой первый двигатель и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14

    Вопрос МДС-10КР2УС

    Здравствуйте!
    Недавно стал обладателем двигателя МДС-10КР2УС, но к сожалению без паспорта.
    Сразу стоит признаться, что это мой первый двигатель и куда его поставлю пока не решил.
    Прежний владелец говорил, что его можно установить так же на самолет, но немалый вес и его индекс вводит меня в заблуждение Тем более, как я понимаю авиационный МДС-10 идет облегченным и выхлоп у него размещен совершенно иначе.
    К тому же непонятная компоновка. Как видно на фотографии патрубок под выхлоп смотрит в противоположную сторону от вала, а крышка картера, куда ставится карбюратор развернута так, что входное отверстие смотрит вниз. Хотя практически на всех фотографиях, которые я встречал подобные двигатели (я имею ввиду серии МДС-10) идут исключительно как судо и соответственно выхлоп и вал смотрят в одну сторону, а карбюратор смотрит вверх.
    Так же хотел бы узнать какой карбюратор к нему подойдет, так как в моем его тоже нет.
    Просветите пожалуйста.
    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90330-173519.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	88.5 Кб
ID:	1482397  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    К тому же непонятная компоновка.
    Вот вам нормальная компоновка для авиа:


    Не развел ли Вас слегка продавец?

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Незнаю, поэтому и обратился за помощью. В любом случае двигатель есть и хочеться довести его до ума.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    МДС-10КР2УС
    Вот так выглядит судовариант который вроде как у вас:



    На лапке крепления выбита версия. У судоварианта вместо оребрения головка водяного охлаждения черного цвета.
    Не знаю выпускались ли судоварианты с воздушным охлаждением. Скорее нет, но возможно и были. У вас смесь судо и авиа. По моему просто "запарили" Вам пользуясь вашим незнанием. Но точно можно только сказать если знать что вам наговорил продавец. Опять же если за копеечные деньги, то и не так может критично тогда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Продавец был немногословен))) Сказал только, что можно использовать как и авиа. Обещал на днях паспорт выслать, поглядим...
    Брал я его не за очень дорого, поэтому и не стал слишком придираться

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Этот движок бывший хозяин адаптировал под авиа. Вот его первоначальный вид. Нужно найти планшайбу с конусом, "дудку"(глушитель) и карб. Свеча лучше КС-10(но дефлектор надо оторвать, бывало отлетал и уродовал пару). Не надо забывать что мотор проектировался под касторку и всегда желательно ее добавлять в стандартное топливо. Мотор тяжелее современных десяток. Но пара на МДС всегда обладала хорошей геометрией и ресурсом. Движок оборотистый и потому какие будут холостые не знаю, но 12-ти дюймовый винт может запросто раскрутить до 14000. По крайней мере мой МДС-10КРУ с нитрой 15% выдал с винтом 12/6 именно эту цифру. КРУС не пробовал, но на форуме встречались сообщения по его переделке в авиа вариант. Карбюратор или купить родной мдс-овский или подобрать по посадочному месту. На Радугу 10 карб от семерки АСП или ОС подходит как влитой. На МДС посадочный размер больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 967c717a7cbd.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	50.3 Кб
ID:	1482437  

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    В принципе все не так плохо.

    У вас картер с цилиндром от авиадвигателя, хотя на лапке выбита марка судо (почему и сомнения). Вам нужно укомплектовать его карбюратором для радио или обычным (зависит от цели использования). Также необходим глушитель и опорная шайба на вал (тоже зависит от применения). По поводу задней крышки с системой впуска могут быть вопросы. Нужно понимать соответствует ли там все по фазам для нормальной работы. Опять же нормальное ее положение вверх и не будет ли карб упираться в выхлопную систему. Если с фазами все нормально то двигатель должен работать в такой комплектации.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    купить родной мдс-овский
    Мне не очень они нравились по конструкции и по тому как работают для авиа. Я имею в виду те что на фотках.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Видно что карб не совместится с выхлопом. А если развернуть на 180, то нужно проверять по фазам. Да и не всегда удобно так, но это зависит куда и как устанавливать будете.
    Последний раз редактировалось HS125; 03.04.2019 в 14:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Мне не очень они нравились по конструкции и по тому как работают для авиа. Я имею в виду те что на фотках.
    У меня с родным карбюратором(другого просто не было) ниже 2600 холостые получить не удалось.
    По поводу фаз полностью согласен, но это к знатокам.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А если развернуть на 180, то нужно проверять по фазам.
    Нужно или сделать новый золотник или профрезеровать паз в другом месте в старом..И по хорошему сбалансировать это дело..

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня с родным карбюратором(другого просто не было) ниже 2600 холостые получить не удалось.
    Данный мотор предназначен прежде всего для гоночных лодок и должен работать с трубой, соответственно под это дело сделаны фазы газораспределения.
    Если хочется чего-то другого, то нужна другая гильза с другими фазами и новый золотник тоже с другими фазами.
    Но это слишком сложно, по простому можно попробовать "поджать выхлоп" поставив глушитель с уменьшенным сечением на выхлопе. Пробовали ставить на него глушитель от Радуги-10, но честно сказать толку было от этого мало.
    Холостых низких не было..Увы.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Пробовали ставить на него глушитель от Радуги-10
    Он и на самой Радуге без насадки в 6 мм. толком не работает. Точнее мотор с ним. Кстати по Радуге. С тоски от погоды поставил на самолетку Радугу 10-ку. Свежая, пара изюмительная. Завел, а не тут то было. 10500 оборотов и все. Причем винты и 11/7, и 11/8 и 12/5. А обороты одни. Больше не крутит и все. Горючка 80/20. Т.е. все как в школе учили. Карб от 46-АСП. Знаю ведь что должна выдавать до 12000, а не хочет ни в какую. Думаю - чего ей не хватает? Года 4 назад у меня точно такая же в винтом 12,5/5,5 на стандарте легко крутила 11800. А эта не хочет.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Видно что карб не совместится с выхлопом.
    Поправлюсь. Можно снять родной патрубок и вместо него сколхозить что нибудь так чтобы карб влез.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
    Почему был, пока похоже еще есть..
    видео здесь:
    Коллекция модельних ДВС
    пост 4246

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
    Вот теперь понятно почему у него воздушное охлаждение, а компоновка судо.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    "Здравствуйте!
    Недавно стал обладателем двигателя МДС-10КР2УС, но к сожалению без паспорта."

    Видно по - советоваться было не с кем. Нужно было писать сначала на форуме о вопросах приобретения этого мотора. Если возьмете на себя расходы почты, то могу подарить свежую Радугу 10. А Вы в свою очередь подарите свой МДС кому нибудь.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Нормальный мотор. Для начала запустите на стенде. В золотнике сделайте пропил на против имеющегося (если его не сделали до Вас).Цилиндр вниз карбюратор вверх. Опорную шайбу надо либо подбирать или делать новую.Вал под носовым подшипником кажется на 7. Попробуйте завести без глушителя должен работать. Да и на задней крышке кажется есть выборка что бы юбка поршня не упиралась. Обратите внимание.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Ну хорошо, сделает товарищ все что Вы сказали, запустил, все работает, а дальше? Мотор то по сути однорежимный...да и то с считаной трубой, тяжелый. Все это пытался сделать сам лет 10-12 назад только с 6,5 кубовым МДСом. В результате получился компрессор для аэрографа. И то работало это все дело на твердую двоечку в виду не компрессорного ресурса. Да и после переворота карбюратора вверх, мотыль будет сухой, это предположение.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Что значит одно режимный. Он изначально карбюраторный. Значит должен газовать. Это же не мотор F2A ,F2C,F2D. Даже эти моторы нельзя назвать одно режимными.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Аха на радугу 10 тоже карбюратор поставили который кормит мотор 3ой дозой, а холостых вообще не признает, не говоря ужо о переходных. Ну, у меня аргументы кончились, добавить не чего. Топик стартер сам сделает выбор. Остаюсь при своем мнении. Место не то что судовому а даже авиа версии это максимум импеллер какой нибудь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 246117739_353749.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	61.0 Кб
ID:	1482550  
    Последний раз редактировалось Davron; 03.04.2019 в 22:29.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Всем большое спасибо за комментарии!
    Действительно посоветоваться не было с кем, да и руководствовался я скорее душевным порывом, а не здравым смыслом, но то такое
    Только что я частично его разобрал и вот что обнаружил. Оказывается эта компоновка для него абсолютно нормальная.
    Дело в том, что в крайнем нижнем положении край поршня выходит на несколько миллиметров (это видно на фото) за "кромку" цилиндра и что бы это компенсировать в крышке картера, в той его части которая заходит в корпус, сфрезерована площадка. И если её, тобишь крышку, вращать - поршень будет просто упираться и соответственно никто никуда не полетит. Я уже молчу про то, что карбюратор упершись в патрубок выхлопа туда не влезет.
    Насчет пересылки - спасибо за предложение, но в моем случае стоимость пересылки будет стоить больше нежели я за него отдал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	166.9 Кб
ID:	1482545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	156.0 Кб
ID:	1482544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	114.0 Кб
ID:	1482543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.2 Кб
ID:	1482542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	70.8 Кб
ID:	1482541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.3 Кб
ID:	1482546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	73.9 Кб
ID:	1482547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	54.7 Кб
ID:	1482548  

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.
    Ну давайте попробуем))

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Вот видите Вам ничего пилить не надо. Найдите карбюратор и опорную шайбу и запускайте мотор. То что у товарища Радуга не работает это ни чего не значит. У моих школьников Радуги стояли на контурных полу копиях и всё работало и с пальца заводилось.

    Про поршень не понял. Зачем его пилить?

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Да там не только поршень пилить а вообще одну четверть с куском гильзы, картера, головки, ну и еще можно свечку попробвать, спил закрасить красненьким. Получиться отличное учебное пособие

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,230
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Пилим поршень
    Пилим поршень и получаем дыру поддува со стороны выхлопа когда поршень ВМТ, без глушителя и с ним это ещё пойдёт, а с трубой не покатить.
    Пробовали на таком моторе.
    При перевороте задней крышки, не обязательно снимать такую лыску достаточно пропилить паз чтобы поршень не упирался в крышку.
    Фазы на этом моторе заточены под трубу и высокие обороты. Пробовали с винтом большим который крутит до 14000 об.мин , ни режима ни отдачи мощности.
    Когда поставили винт который раскрутился до 20000-21000 об.мин, появился управляемый режим.
    Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
    Был и есть.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!


    Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.
    Чисто дилетантский вопрос - если это автомодельный вариант мотора как его правильно устанавливать на мотораму? радиатором вверх? тогда забор воздуха будет осуществляться "с земли" вместе с пылью. Или радиатором вниз? тогда как подключать питание к свече? Или вообще на бок класть?

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,827
    На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.
    Радиокарбюратор там не нужен ставится обычная футорка и жиклер, мотор работает в одном режиме и едет со "свистом"!!!!

    Автомодели имеются в виду кордовые.

    Можно глянуть еще здесь:
    https://twitter.com/chu88033

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.
    В моем варианте двигателя конструктивно не предусмотрено установка карбюратора вверх. Только если через напильник, как рекомендовали форумчане выше. Прежде чем туда лезть, я для себя хочу четко понимать, что это за зверь. В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом "С - судо". К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом "С - судо". К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.
    Все верно. Но никогда не забывайте что в судо или авто(что по большому пофиг для нас) имеет место быть редуктор. А соответственно и холостые обороты самого движка выше. Под них то он и заточен. А Вам нужно чтобы он стабильно работал, перегазовывался, на оборотах меньших чем рассчитан мотор. Если Вы смиритесь с завышенными холостыми, то мотор вполне ничего.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Завтра мне должны будут передать паспорт. Надеюсь он все прояснит

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Паспорт двигателя ничего не изменит. Лучше ищите подходящий карбюратор и упорную шайбу. Посмотрите на барахолке. Сейчас надо завести мотор и посмотреть что из этого получится.

  36. #33

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Alexey_Si Посмотреть сообщение
    акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом "С - судо"
    Движки для авто и судо скоростных моделей по компоновке совпадают. Разница только в охлаждении цилиндра. У судо водяное, у авто воздушное. Я же потом написал что все сложилось. То есть я забыл что есть авто.

    Вот же привели пример:


    На автомодели вал назад на задний привод и цилиндр с трубой назад. А крышка с золотником и карбюратором вперед и вверх.

    Картера скорее делали под авто в одном кокиле , а для судо стачивали оребрение и одевали рубашку водяного охлаждения. А марку выбивали ту же самую. Может и по фазам судо и авто не отличаются.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    подходящий карбюратор
    Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Алексей, приветствую. Был на почте, отправка посылки весом 501-1000 грамм до Украины стоит 10 долларов.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб
    В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?
    Вопрос мне кажется будет там в другом. При практическом применении окажется что вес мотора превосходит аналогичные по кубатуре и придется вешать груз на хвост..
    Либо еще худший вариант, когда делается самолет под такой мотор, а потом когда такой мотор "надоест своими особеностями" и данный моторчик будет заменен на нормальный, груз появляется в носу!
    Причем груз и в одном и в другом случае, явно лишний..

    Видел оба варианта.
    Мой совет, найти для начала кусок фанэры 12-15 мм., сделать из нее тестовую мотораму, прикрутить ее где нибудь во дворе поставить мотор и винт и попытаться достичь стабильной работы.
    Если это не получиться сделать, мотор на "полочку" и ищем более приличный вариант для самолета.

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если это не получиться сделать, мотор на "полочку" и ищем более приличный вариант для самолета.
    По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Действительно. Для начала надо завести. А моторчик сколько весит? Может не такой он уж и тяжёлый.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Я в любом случае хочу довести его до ума. А весит он без карбюратора и трубы 589 грамм.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    На мой взгляд не такой он уж и тяжёлый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15366
    Последнее сообщение: Вчера, 15:28
  2. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28981
    Последнее сообщение: 30.10.2019, 21:24
  3. Вопрос к спецам по полётным контроллерам .
    от Владимир1961418 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2019, 06:06
  4. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 19:19
  5. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения