Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Объясните почему верт.двиг не полетит на авиа ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На конкретном примере. Интересует разница в работе при постановке вертолетного, на авиа модель (с переделкой головки цилиндра) Имеем два двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Объясните почему верт.двиг не полетит на авиа ?

    На конкретном примере.
    Интересует разница в работе при постановке вертолетного, на авиа модель (с переделкой головки цилиндра)
    Имеем два двигателя ДВС ,ТТ-36PRO (авиа) и ТТ-39НР - кольцованный (верт)
    При примерно одинаковых ТТХ
    (корпус картера, по крайней мере, у них отличается только диаметром под гильзу, колено одинаковое ) - вертолетный легче, несмотря на большую голову. И несколько мощнее.Фазы газораспределения тоже вроде одинаковые.
    Обнаружил некоторую разницу в карбюраторах, но она скорее объясняется именно разницей в инсталляции данных двигателей, а не тех.характеристиками. При этом карбы абсолютно взаимозаменяемы!

    Народ утверждает , что вертолетный двигатель не будет летать на авиамодели! Почему?
    Прошу конкретных разъяснений, а не пустых слов!!!
    Есть какие то реально технические обоснования, для таких утверждений?

    Я конечно проведу эксперимент в любом случае...

    Понятно что авиа двигатель , не будет летать на вертолете по причине перегрева из-за конструктивных особенностей головки... а в остальном то все одинаковое...

    _________________
    С уважением ко всемучастникам форума.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Да все полетит. Просто переделывать голову вертолетного под самолетную теплоотдачу.... всё давно придумано и для этого есть самолетные двигатели. Но если хочется стать Кулибиным и вертолетный валяется без дела - нет проблем. Но возможны отклонения в работе из-за чрезмерного охлаждения или наоборот перегрева. Еще считается, что вертоленый карб. мягче в работе, эластичнее что ли.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=aei66;389392]

    У вертолётного двигателя другие размеры конца коленвала, он более короткий и тоньше... Возникают проблемы с опорной шайбой и крепёжной гайкой

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Естественно полетит. Сам лично видел полеты на авто (!) движке. Только вал как правило короче (проблемы с винтом и коком) да и регулировки на карбе неудобные (можно под винт попасть) а так - запросто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Да все полетит. Просто переделывать голову вертолетного под самолетную теплоотдачу.... всё давно придумано и для этого есть самолетные двигатели. Но если хочется стать Кулибиным и вертолетный валяется без дела - нет проблем. Но возможны отклонения в работе из-за чрезмерного охлаждения или наоборот перегрева. Еще считается, что вертоленый карб. мягче в работе, эластичнее что ли.
    Удачи.
    Зайдите на Башню откройте листы с деталями моторов и сравните -- Всё одинаково( почти у всех)Отличия в головке и в карбюраторе ,он как правило более крутой(три иглы , больше сечение )(верно для 46 ОСМакс ). Сам на нём летаю на тренере и ничего не переделывал(и не надо ).Вал одинаковый(в большинстве случаев) и ставится на него опорная шайба как надо А вообще вертолётные моторы мне нравятся больше-- они всегда станут на самолёт а авиа не всегда ,а то и не станут вообще

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "полет на спине" - почему приходится подруливать?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:15
  2. Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V
    от leonfsrv75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:29
  3. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения