Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Прошу прокомментировать

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; "Fuels used for break-in should have no more than 15% nitromethane and no less than 20% Oil content (made up ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    Прошу прокомментировать

    "Fuels used for break-in should have no more than 15% nitromethane
    and no less than 20% Oil content (made up of a mixture of castor or castor/synthetic mix).
    NOTE: Do Not Use Fuels Containing Only Synthetic Oil. Fuels with some
    or all castor oil for the lubricant allow engines to run cooler and last longer
    ." ("Башня",Notes к ДВС АР Engines Yellow Jacket .15 ABC FSR R/C )
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRF38&P=0

    Господа! кто-нибудь готов прокомментировать данную выдержку?
    1. Микс из касторки(минералки) и синтетики??!! разве такое допустимо?
    2. Почему нельзя голую синтетику? (или я не правильно "транслечу"?)
    3. В нем полностью отсутствует игла холостого(не предусмотрена!!).!!! И как с ним дальше "жить"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А что тут удивительного?
    То что касторка лучше для ресурса мотора (не для мощности), особенно с высокой литровой мощностью - общеизвестно. А уж для обкатки - для всех.
    Почитай еще про импеллерные движки, там без касторки - хана.
    Смешивать можно и иногда полезно. Так ищется компромисс между недостатками касторки и синтетики.
    На моторах малой кубатуры в радиокарбах часто нет отдельной иглы холостого хода. Карб получается намного дешевле. Там от перезалива при закрывании заслонки спасает специальное дренажное отверстие с регулируемым просветом.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    "Fuels used for break-in should have no more than 15% nitromethane
    and no less than 20% Oil content (made up of a mixture of castor or castor/synthetic mix).
    NOTE: Do Not Use Fuels Containing Only Synthetic Oil. Fuels with some
    or all castor oil for the lubricant allow engines to run cooler and last longer
    ."
    Топлива для обкатки двигателя должны содержать не более 15% нитрометана и не менее 20% масляной составляющей (изготовленной из касторки или смеси синтетического и касторового масел).

    Замечание: Не используйте топливо, содержащее только синтетическое масло. Топлива, содержащие касторовое масло, позволяют двигателю работать в более холодном режиме, от этого двигатели служат дольше.

    Господа! кто-нибудь готов прокомментировать данную выдержку?
    1. Микс из  касторки(минералки) и синтетики??!!  разве такое допустимо?
    Да, естественно. :) Хорошее фирменное топливо, как правило, содержит небольшой процент касторки.

    2. Почему нельзя голую синтетику? (или  я не правильно "транслечу"?)
    Вообще-то речь идет об ОБКАТКЕ. На обкатке не рекомендуется горючка с повышенным содержанием нитрометана и пониженным содержанием масла. Двигатель, обкатанный с соблюдением всех рекомендаций, в общем случае, служит дольше.

    3. В нем полностью  отсутствует игла холостого(не предусмотрена!!).!!! И как с ним дальше "жить"?  :D
    Если не предусмотрена, то скорее всего она и не нужна. :)) Впрочем, можно, наверное, поставить подходящий краб от другого движка... Я бы сначала посмотрел как работает этот движок, а потом строил предположения относительно необходимости игл и так далее. :)

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Топлива, содержащие касторовое масло, позволяют двигателю работать в более холодном режиме.
    А вчем природа достижения более холодного режим,т.е. какие характеристики касторки это дают.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    А вчем природа достижения более холодного режим,т.е. какие характеристики касторки это дают.
    Боюсь ошибиться, в органической химии я не специалист. Но, видимо, реакция окисления касторки идет с поглощением тепла. А синтетика не горит.

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А вчем природа достижения более холодного режим,т.е. какие характеристики касторки это дают.
    Боюсь ошибиться, в органической химии я не специалист. Но, видимо, реакция окисления касторки идет с поглощением тепла. А синтетика не горит.
    Как раз наоборот :)
    Касторка не горит (именно поэтому самолет приходится оттирать от грязи после полетов на касторовом топливе).

    А вообще, есть подборка очень хороших статей о модельном топливе -- FACTS ABOUT FUEL, лежит на многих сайтах в И-нете.

    Всех благ,

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    "А вообще, есть подборка очень хороших статей о модельном топливе -- FACTS ABOUT FUEL,  лежит на многих сайтах в И-нете.  

    Всех благ,
    Спасибо за наводку

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прокомментируйте пожалуйста такую вот конструкцию регулятора.
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 06:35
  2. Прокомментируйте RTF модели, пожалуйста
    от andmat в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:07
  3. Вопрос об аккомуляторе прошу подскажите не знаю как быть
    от artik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:06
  4. Прокомментируйте мою ошибку
    от zebrus в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 17:17
  5. Новгородское дело - может кто прокомментировать с т.з. УПК?
    от v_nikitin в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения