Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

нитро топливо 4т и 2т разница...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте дорогие любители и профи. Подскажите можно ли использовать 10% нитро топливо 4т в двухтактных двигателях и наоборот. Все дело ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27

    нитро топливо 4т и 2т разница...

    Здравствуйте дорогие любители и профи. Подскажите можно ли использовать 10% нитро топливо 4т в двухтактных двигателях и наоборот. Все дело в том, что у меня мотор ASP46 двух тактный. Заказал топливо пришло, ноо только 10% нитро 4CYCLE. Поставщик убедил, что разницы нет. А вот я испытав топливо на самолете чуть его не угробил. Холостого толком нет, стартует через раз, в воздухе в полете глохнет без причин. Если кто то разбирается в топливе, подскажите в чем же отличие этих горючек. Нитры и масла в процентах одинаково. А вот в чем дело не пойму........ Заранее всех благодарю......
    Последний раз редактировалось Dmitrii1981; 20.06.2019 в 00:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Поставщик прав. отрегулируйте двигатель.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    375
    В двухтактном топливе обычно больше касторки, но завестись двигатель должен исправно на любом-после настройки.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо за ответ, я вот тоже думаю попробовать чуть добавить масла. Дело в том, что заводится на холодную он нормально и холостой держит. После того как мотор продаешь на средних и максимальных оборотах, вернуть холостой невозможно, или он глохнет либо хх завышен. А если он заглох горячий, завести его вручную невозможно. Если завести стартером то он работает внатяг, ему тяжело. Регулировка иглы ничего не дает, только хуже. Такое ощущение,что болезнь вся в перегреве. Короче говоря уже замучился я с ним. Может еще есть мнения подсказывайте. Жаль мотор летал как часики и вот тебе. Да забыл сказать, масло из трубы летит как обычно у калилок а вот как понять мало его в смеси или много вопрос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Вы в последнем предложении всё сказали. запаситесь свечками разного N.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Вы в последнем предложении всё сказали. запаситесь свечками разного N.
    В каком из последних предложений? Свечи ставил разного N. Может движку конец пришел. Налет не более 15часов это много???

    Еще после двухлетнего перерыва я его разобрал весь и заново собрал весь промыл. Завелся. Потом начал нагружать и он дохнет. Раньше топливо в железных банках брал не помню как зовут но было 5% нитры авиа и все было гуд. Литров 12 вылетал спокойно. Сейчас вот купил топливо BYRON AEROGEN2 10% 4CYCLE и не знаю что делать

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    375
    Дмитрий, разберите карб. еще раз и убедитесь, что там все чисто. Регулировку переходных режимов пробовали изменять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,020
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    было 5% нитры
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    10% нитро 4CYCLE
    Нитры в топливе больше - требуется меньшая степень сжатия. Поставьте под головку колечко 0,1 -0,3.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    137
    Да. Отожмитесь. Похоже двигатель придушился.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Дмитрий, разберите карб. еще раз и убедитесь, что там все чисто. Регулировку переходных режимов пробовали изменять?
    Да пробовал. Спасибо за ответ. Как бы опыт по настройке движков нитро имеется. Как только начались газу на режим, двигатель начинает сходит с ума. Завтра куплю касторки налью в пол литра 1 пузырек, оттестю отпишусь

    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Да. Отожмитесь. Похоже двигатель придушился.
    Отожмитесь это что значит, Что делать то? Можно поподробнее

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Отожмитесь....-это прокладочку ещё под головку.уменьшить степень сжатия.увеличение объёма камеры сгорания.нитры больше-объём побольше.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Ага понятно буду пробовать

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Регулировку переходных режимов пробовали изменять?
    Саша можно поподробнее про эту регулировку

    Вчера опять раскидал движок по болтикам, проверил резиновую прокладку и кольца карба. все отлично нет подсоса, нет утечек. Сегодня заводил весь вечер и ничего не вышло. Дает отдельные вспышки, или заводится и сразу глохнет, нет холостого. Регулировки пробовал от заводских, кончая безумными. Дело дрянь либо просто топливо дрянь. Что же делать?????......

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Есть возможность сделать видео что вы там с ним творите.Что то у вас всё сложно.Свечу выкрутите,подключить накал.Спираль полностью накаливается,не замята ли.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Есть возможность сделать видео что вы там с ним творите.Что то у вас всё сложно.Свечу выкрутите,подключить накал.Спираль полностью накаливается,не замята ли.
    что то я не подумал, завтра вечером попробую кино снять. Да вроде все по инструкции. Сказал бы у меня он не работал, так работал же прекрасно до этого. Как купил это топливо начались проблемы. Понимаю, что нужно подстраивать под разный вид топлива, но не до такой же степени. Свеча накаливается и №3 и №4 пробовал. Не замяты свечи. Может они уже старые эти свечи все таки покупал в 12 году?????

    Свечи катанные, может они полежали неотмытые и им пришел пи-сец. Может все три плохие. Ну накаливаются же они. их дело запустить двигатель...

    Тогда еще вопрос в четырехтактных движках нитро используют обычные свечи???? или они стандартные разных номеров только? знаю №№3,4,8

    Что то мне подсказывает, что в 4т топливе чего-то не хватает, чтоб нормально работать в 2т движке. А мне летать охота.!!!.....))
    Последний раз редактировалось Dmitrii1981; 26.06.2019 в 01:06.

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Послушайте Рашида. сделайте видео.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    51
    Сообщений
    382
    Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
    (при "поиске" режима стартёр сильно облегчает жизнь)

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое. Тем более для такого простого мотора как ASP-46. Другой вопрос что можно купить всякую разную бодягу под видом топлива (в плане применяемого масла). Всего делов то прополоскать мотор не разбирая калошей, заправить другим топливом и лететь дальше.
    ASP-46 отлично работает и вообще без нитры и с 15ю процентами. Это настолько простой и надежный мотор для хобби что его практически невозможно испортить. Вот если начнете выжимать из него всю мощу, тогда да, надо некоторые вещи сделать.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?

    Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
    (при "поиске" режима стартёр сильно облегчает жизнь)
    Да в рукопашную, уже пальцы выбил ) еще шнуром заводил

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    2т купить пока не могу
    Очень плохо что вы читаете между строк.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое.
    Куда яснея.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    51
    Сообщений
    382
    В топливе для 4т доля касторки символическая, остальное масло - не касторка. В 2т лучше наоборот, а для изношенной пары общий процент масла возможен и 30 %, если не больше. Или я ошибаюсь ?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Ошибаетесь.

    В изношенную пару хоть ведро масла налей, толку не будет. Кратковременно можно вернуть к жизни большим количеством нитрухи, но эффективнее поменять пару. Это как для автопомоек - можно тратить деньги в изношенный мотор бесконечно заливая разные присадки класса ER, а можно гораздо толковее и дешевле отремонтировать мотор и забыть про несбываемые чудеса

    Вообще для калильных моторов полноценной замены касторке еще не придумали. Но у нее есть недостаток - нагар. И если двухтактник можно просто разобрать и почистить (или лить Castor 2T, Castor 927), то с узлом привода клапанов в четырехтактнике все гораздо хуже. Поэтому для четырехтактников стараются применять (это если качественные, такие как Байрон) масла с умеренным содержанием касторки и с синтетическими очищающими добавками. Нужно просто понимать, что синтетические масла в этом случае уменьшают нагар, но при этом отрицательно сказываются на общем ресурсе ввиду своих худших смазочных свойств. Поэтому содержание касторки 5-8% в любом случае очень желательно). Но так как идеала в технике не бывает, все стараются достичь какого то компромисса между ресурсом и нагаром, нагаром и ресурсом

    Однако для простого ASP-46 это никакого значения не имеет в принципе - он будет работать на всем, что намешано в канистру просто в виду своего очень малонагруженного режима в хоббийной эксплуатации и надо сказать, достаточно высокого качества изготовления. И если мотор просто правильно настроить, все будет хорошо
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.06.2019 в 21:15.

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    51
    Сообщений
    382
    Собственно потому и упомянул о компрессии до отмывки мотора и после, потому как нагар на боковой поверхности поршня влияет на это. Так же как и более густое масло - касторка.

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    55
    Сообщений
    560
    Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу



    Да в рукопашную, уже пальцы выбил ) еще шнуром заводил[/QUOTE]


    вообще то удары в обратную сторону сильно напоминают перелив (т.е. очень богатую смесь). А так да для вашего движка любое топливо можно использовать с содержанием нитры от 0 и до хоть 30% и масла от примерно 16 до 23 %.

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо Вам огромное за дельные советы. Притащил мне товарищ обычного топлива только 5% и взял стартер нормальный (мой заклинило) и вся история повторилась. Заводится отказался, т.е как отказался- дает вспышки при непонятных положениях игл, очень отличающихся от положения завода. Методики запуска применяли и вами посоветованные и заводскую, толку нет. Решили еще раз раскидать по болтикам мотор. И что мы увидели.... 1-выработка в шатуне со стороны колена 0.25мм, 2-выработка в шатуне со стороны пальца небольшая, 3-пошипник наружный, который ближе к винту, внутренняя часть изоляции развалилась(следовательно подсос воздуха и течь), 4-шип колена сточен очень заметно, 5- сама пара (поршень-гильза) заметно изношены-поршень в вмт вокруг оси проворачивается очень очень легко. После сборки и промывки компрессия заметно улучшилась, но как только в двигатель попала смесь, компрессия ухудшилась в разы. Взяли промыли еще раз. Убедившись в то что двигатель убит. Намешали альтернативное горючее. Ацетон 20%+ВД-40 10%+нитро которое принес друг 40%+касторка из аптеки 30% Все замешали. И о чудо, двиг завелся с пальца. Работал устойчиво с прострелами но не глох. Иглами выровняли рабочий режим( холостой и максимум) Работал он минуты 2 стабильно. Как только прогрелся, начал козлить, рабочий режим вытягивали иглами как могли. Но увы двигатель заглох и на горячую больше вспышек не дал. Так как компрессия было никакая. Вывод мотору пришел конец. Прикинув расходы на ремонт, а это пара, подшипник, шатун и все резинки это 5000р. Ремонт делать не буду. Щупали калилку другую, да у нее на холодную компрессия хорошая, а на горячую еще лучше. Вывод напросился двиг на свалку...

    Сегодня все демонтировал и на тренер полетным весом 2500гр установил бензин 26сс с наименьшим винтом по паспорту, пущай полетает..... Фото выложу позже домой поздно с работы приезжаю....

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Жаль весь диалог проходил без фото-видео материалов.а последний пост 26 просто абракадабра.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Я тоже ничего не понял - какие то колена, шипы. Да ещё подсос воздуха через носовой подшипник. Дичь какая то...

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    137
    Бред сивой кобылы у забора. Это насчёт смеси. Да и остального.

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Теперь в бензиновой ветке скоро хрень появится про 26 сс ...

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,667
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Притащил мне товарищ обычного топлива только 5%
    Дмитрий. Двухтактные калилки от 5-ти кубов, летом, заводятся и работают на метаноле без присадок. Могут быть ниже обороты, хуже переходные, но заводиться они обязаны. Даже с ушатаной парой.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 01.07.2019 в 11:01.

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Дмитрий а где помидоры? Вам про Фому,а Вы про Ерёму.без обид.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно...

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,576
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    что такое герметичность картера в 2т двигателе
    Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка... Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении...

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,760
    В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
    И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются "другие мэтоды"!

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!!

  41. #38

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике.
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Стенки носового повреждены.
    Дмитрий дайте фото!
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т.
    были ответы.
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Описал неисправности.
    описание не очень корректное.люди не могут понять что с вашим двигателем конкретно!?попробуйте изложить ещё раз в более понятной форме с фото.и ВАМ помогут всегда!

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Подшипник

    Пара
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90626-203942.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	81.7 Кб
ID:	1498370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P90626-204047.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.4 Кб
ID:	1498371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1317871.jpeg‎
Просмотров: 45
Размер:	8.3 Кб
ID:	1498374  

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Подшипник
    Вылезла из гнезда пыле\грязезащитная шайба.
    Отродясь она ничего не "уплотняла"..
    Планшайба у вас носок перекрывает - шторку можно выкинуть.

    Пару не разглядеть - мелкое фото

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лодка с нитро ДВС
    от OGS в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 12:06
  2. Продам автомодельный 2т нитро мотор 21
    от АЙС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.06.2019, 20:35
  3. Нитро Ergo 30 F
    от pilon310 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2019, 10:32
  4. Зимние полеты на нитро, возможно?
    от pro-peller в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.11.2018, 21:40
  5. Нитро движок 1989ого года. Нужна помощь
    от qwerto в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2018, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения