Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

двигатель LA10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет, иногда из крабюратора летят мелкие брызги топлива.Топливо Cool Power 10% нитрометана. Что это ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19

    двигатель LA10

    двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет, иногда из крабюратора летят мелкие брызги топлива.Топливо Cool Power 10% нитрометана.
    Что это может значить?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Anatoly88 Посмотреть сообщение
    двигатель заводится, делает несколько оборотов и глохнет, иногда из крабюратора летят мелкие брызги топлива.Топливо Cool Power 10% нитрометана.
    Что это может значить?
    это значит всё, превед-медвед. Ты его насмерть забогатил. Вряд ли заработает без прочтения мануала или фака.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    это значит всё, превед-медвед. Ты его насмерть забогатил. Вряд ли заработает без прочтения мануала или фака.
    все сделано как в мануале- заслонка на 1/3, игла 4 оборота, если на пол оборота меньше то вообще не заводится =\

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька давай начнем подругому . Первое какой винт и состояние мотора.
    Второе возьми листок бумаги (или отрой ворд и копируй туда инфу и интересные моменты) и сделай себе конспектик из топов которые ты найдеш через поиск и ФАК (это самый верх ветки ДВС) , в поиске набери просто - не заводится мотор . Читаешь увидел причину на корябал себе что было и как завели , особенно обращай внимание на те моменты где описывается поведение мотора когда он залит или обеднен.
    Когда подсосы и проблеммы питания и пр. неисправности. Поверь наслово ну подскажут тебе и с испугу ты оживишь его - но так ничего не поймеш и следующий раз опять начнутся вопросы .
    Многие уже устали это мусолить по несколько раз , некоторые злятся и пр. Но поверь чем крутить пару недель мотор в попытке найти способ как завести - лучше посиди это время и почитай - опыта будет больше и на будущее тоже твой конспект пригодится.
    А вот когда поймеш и провериш все сам в своем моторе и его навесном оборудовании , тогда и вопросов меньше будет и детских болезней. И если не получится завести то хоть более правильно сможиш аргументированно задать вопрос и ответить на встречный.
    __________________________
    У 10 ослика болезней как правило нет , есть только проблеммы с гигиеной топливной системы и еще дежурная болезнь это дыры в кембриках. Так же ось бака должна быть на оси жиклера и как можно ближе к жиклеру. Все остальное по мануалу - открыл и потихоньку прикрываеш по паре щелчков и дальше крутиш.
    Вот пока что можно сказать - с футорки брызжет это не фактор чего либо. Тут другой момент как глохнет с подвыванием и набором оборотов или изночально с набрав чуток и глохнет на малых . Короче читайте и пробуйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    спасибо, благодаря вам уже нашел причину

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и ЧЁ?
    а остальные владельцы маленьких осликов так и не узнают?!

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и ЧЁ?
    а остальные владельцы маленьких осликов так и не узнают?!
    обычный перелив

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    возник вопрос понастройке иглы, как понять что двигатель вышел на максимальные обороты?

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Anatoly88 Посмотреть сообщение
    возник вопрос понастройке иглы, как понять что двигатель вышел на максимальные обороты?
    Закрывайте иглу до момента , когда мотор будет устойчиво выть - при дальнейшем закрытии он начнёт тявкать - в этот момент отверните иглу на предыдущее место где выл

    Надеюсь понятно объяснил

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Способа три.
    Первый при использовании тахометра .
    Второй на слух по звуку мотора - чем выше частота тем больше.
    Третий по вибрации - у нас жил в Норильске пилотажник , копиист и т.д....
    Он был глухой а в то время не глючный электронный тахометр это дикая вещь.
    Он моторы регулировал по вибрации.
    *****************************************
    Вы не хотите отвечать на вопросы которые вам задовали и ответы будете получать такие же как ваши вопросы.
    Первое какой винт и состояние мотора
    Марат немного опередил.
    Но если мотор на обкатке или вы гоняете с тяжелым винтом - то можит и не услышите его просьб - ДАЙ ,ДАЙ .

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька давай начнем подругому . Первое какой винт и состояние мотора.
    .......
    мотор новый, винт 7х6

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Второй на слух по звуку мотора - чем выше частота тем больше.
    Третий по вибрации - у нас жил в Норильске пилотажник , копиист и т.д....
    Он был глухой а в то время не глючный электронный тахометр это дикая вещь.
    Он моторы регулировал по вибрации.

    Ага! Я тоже с этим дядькой пересекался на соревнованиях! Он в 90х на Питсе кордовом гонял. Причем фигурка пилота в кабине копия его самого.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Anatoly88 Посмотреть сообщение
    мотор новый, винт 7х6
    :[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
    7x3 и не больше ! .

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    :[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
    7x3 и не больше ! .
    мне посоветовали продавцы консультаты

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.
    уже обкатал

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Новые моторчики иногда (я неговорю что это справедливо всегда) нормально прикатываются по 20-40 минут (это я про малышей). Если у вас спортивный интерес - сколько даст тяги . Увы Ослик тяги дает немного - примерно 700грамм (это идеальный вариант). Винт ему 7х6 тяжеловат в любом состоянии хоть новый или старый. В целом моторчик проигрывает норвелу 0,74 по всем показателям по весу и мощность почти одинаковая (это так немного отвлеченно) .
    ***********************
    Про регулировку - жиклер очень сделан посредственно и поймать режима ДАЙ , ДАЙ возможно не удасться . Тут просто надо неспеша слушать моторчик если нет тахометра. И беднить по щелчку, щелчок и даете секунд 5 поработать , еще щелчок и еще 5 сек. Как почувствуете что моторчик перестал прибовлять то на два щелчка обогатить. В зависимости от состояния мотора можите почувствовать как он начнет при беднении наоборот уменьшать обороты -всеравно на пару щелчков богатим . Главное не надо резко крутить - геометрия иглы не способствует такой регулировке.
    Это справедливо только для статических испытаний - для непосредственной эксплуотации иголочку прийдется подбирать. Втулочные моторы каким является ваш моторчик любят слегка богатую смесь - ну смазка им нужна гораздо больше чем подшипниковым.
    Ещё момент - сам жиклер . Я своего ослика приобретал с рук. Хозяин несмог получить с него то что ожидал и разочировался - особенно в режимах работы. Когда движка пришел выяснилось что в переходе входного штуцера и канала иглы набрался приличный комок мелких волосков (наверное касторка была как всегда не на высоте - короче незнаю). Вот вычистить этот камок мне удалось с трудом - спресовало его . Но эта грязь не довала нормально работать мотору - режимы гуляли непредсказуемо. Я взял тоненкое сверло и грубо говоря высверлил грязь - ничем не мог её вымыть.
    -----------------------------------
    Так что супер мощности не ждите , это моторчик для маленьких моделек. Но вес как у взрослого.

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    спасибо за консультацию!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  4. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  5. Куплю 0.21-0.28 Двигатель
    от grohot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения