Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 191

МДС-78

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем. На барахолке купил недорого мдс-78. Брал больше для коллекции. Имею бальзовую пилотажку 1500 и решил попробовать русское ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666

    МДС-78

    Добрый день всем.
    На барахолке купил недорого мдс-78. Брал больше для коллекции. Имею бальзовую пилотажку 1500 и решил попробовать русское чудо в деле. Промыл мотор(точнее еле отмыл от консервации). Движок нулевый. Что напрягло так это отсутствие компрессии. Ну еле еле. На новой бензинке была примерно такая же, но завелась без проблем. Движок кольцованный. Ладно думаю, первый раз стартером крутану, а там видно будет. Горючка Байрон. 5%. Все мытарства описывать не вижу смысла, но движок даже не чихнул ни разу!!! Даже Калошу в футорку лил. Бесполезно. Прокладку убрал. Никаких изменений. Я конечно могу его закинуть на полку, но дело принципа. Всякие движки мне попадались, но такого "чуда"еще не было. Жду советы и рекомендации, как его победить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,805
    Когда нет даже вспышек, вероятные причины всего две: или нечему гореть или нечем поджечь

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Игорь. Именно так я и думал. Но я выкручивал свечу и крутил мотор стартером(шуруповертом с насадкой). Палец, которым я заткнул свечное отверстие был в горючем. Думал заливает. Увеличил напряжение накала. Бесполезно.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Надо на холодную с маслом погонять стартером(без свечки).кольцо должно притиреться .компрессия появится.желательно подшипники вынуть ,промыть в горячей воде ,просушить и смазать слегка синтетикой-вращаться должны очень легко.т.е. уменьшить их внутреннее сопротивление.заработает.российский продукт-российское внимание!удачи!
    Последний раз редактировалось Borcha; 22.07.2019 в 00:05.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Предложение принято. Будем катать на холодную.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    На холодную даже не вздумайте, убъёте шатун и пару.
    От шуруповёрта кольцованный мотор никогда не заведётся.
    Возьмите нормальный стартёр, ну или попросите у кого- нибудь.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    На холодную даже не вздумайте, убъёте шатун и пару.
    даже той мини смазки,которая осталась от запусков(якобы) хватит для шатуна и пальца .а уж масла через свечное отверстие много не надо.обороты(притирочные) невелики у шуруповёрта и стартера.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    От шуруповёрта кольцованный мотор никогда не заведётся.
    если притёрто и появилась нормальная компрессия и всё легко вращается то и шуруповёртом элементарно заводится двигатель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    Добрый день! Сколько было 2-т калилок и даже с практически отсутствующей компрессией они заводились и работали. Или там настолько все плохо? Ведь должно масло было остаться в поршневой и копрессия возрасти хоть чуть-чуть ... А со свечкой там все в порядке? Спираль нагревается? Проверьте свечу отдельно. А топливо сколько и как хранилось? А то может там вода уже в канистре..

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Или там настолько все плохо?
    нет,не плохо.там своеобразное сопряжение металлов.те же кольца.если снять и положить на плоскость то небольшим винтом(это у нового двигателя).такое бывает,но стоит запустить и проработать -это прекращается.подшипники ощущение забиты.или загустевшей смазкой или стружкой.если их привести в порядок для лёгкости то запускается и после приработки работает.многие до сих пор летают.кстати если человек имеющий этот двигатель и подготовивший его после покупки возмёт шуруповёрт,поставит на максимальную скорость откручивания и с периодическим секундным контактом запустит двигатель.не надо прижимать его-это не стартер.двигло проверенное,отечественное.дааавнооо как-то для СЮТа ездел в Савёлово(Кимры) за ними.отбирал.ребята подготавливали и летали.но вот загвостка:притирали простым машинным маслом.хреновеньким.сейчас хорошие масла идут.может и хуже сними...можно посоветоваться с "Волком по этим двигателям"-Штрунов Николай(ник Kola 312-давно не общались).
    Последний раз редактировалось Borcha; 25.07.2019 в 18:47.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,805
    Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать
    Зачем Игорь.Это автопром,в шуроповёрт его надо,а лучше в токарный станок и патрон до отсечки.Всё притрётся и потом будет работать.54 года прожили,и не чего не знаете.Там понимаете у этого двс сплав метала очень особенный,как на газ 53,пока на холодную по всей базе не потаскаешь,хрен заведёшь))))))))Бред какой то.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать
    Я уже об этом говорил...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    375
    Предлагаю-залить масло в цилиндр и проверить компрессию(точнее изменение компрессии) Но только лить без фанатизма, а то и гидроудар можно получить..

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Спасибо всем коллегам по хобби за советы и рекомендации.
    Попробую более детально описать ситуацию. Мотор перед попыткой завести сутки лежал в керосине, потом был отмыт до блеска. Подшипники чистые, вращение легкое. По всем приметам качественные. Я с модельными двигателями общаюсь с 1974 года и, поверьте, имею понимание в этом плане. Иначе и не стал бы создавать тему, потому как впервые попал в такую ситуацию. Гильза стальная. При заводке рукой, поршень встает в ВМТ и все. Дальше надо докручивать рукой. Имею две кольцованные бензинки 17 и 30 кубов. Там такого нет. Хотя компрессия лишь ненамного лучше чем у МДС. Оба мотора заводятся с одного рывка. Накал у меня регулируемый и могу выставить любое напряжение. Что я и делал. Со свечкой КС-2 напряжение довел что светилась уже не оранжевым светом, а желто - белым. Пытался завести с перелива. На убитых движках такое иногда помогает. В финале свечу спалил, результат - 0. Шуруповерт вполне раскручивает мотор (18 вольтовый). Масло в цилиндр заливал, потом пробовал рукой вращать винт по аналогии с заводкой. Улучшение есть.
    Теперь вопрос. Когда я разбирал мотор, похоже лоханулся. Не пометил заводское положение поршня. Хотя раньше всегда ставил метку на шатун. Беседуя с мужиками на работе погорился им о своей беде. Один коллега спросил как я поставил поршень и какое расположение стыка кольца). Сказал что про наши движки не знает, но перебирая мотор на "Планете" его тесть поставил поршень абы как и мотор не заводился. Перевернули поршень на 180 град. и движок завелся с ходу. Прошу пояснить, актуально ли в наших моторах расположение поршня и замка кольца?

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    Так а Вы посмотрите, где находится стык кольца относительно гильзы цилиндра - стык не должен проходить по окнам гильзы. Варианта то всего два может быть. В одном случае, при движении поршня стык кольца будет проходить по окнам цилиндра, а в другом - по поверхности без окон.
    А по поводу свечей - у меня все моторы заводились при напряжении на свече 1.4 вольта и токе 4 А. (обычно уже при 2А запускаются) Больше никогда не приходилось увеличивать ток.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,805
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    При заводке рукой, поршень встает в ВМТ и все. Дальше надо докручивать рукой.
    Это значит, что где то не хило сквозит. Остается просто найти где, методом исключения: свечка, головка, гильза, поршень, кольцо. Других мест просто нет

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это значит, что где то не хило сквозит.
    Игорь. Уже голову сломал где. И воду цилиндр опускал смотрел не сифонит ли через голову или свечку. Вроде пузырей не было. Одна надежда что поршень с кольцом неправильно установил. Ну не верю я что мотор бракованный. Что то я собрал неправильно.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,805
    Так пересобрать заново времени много не составит. Воду в цилиндр не надо, достаточно капнуть топливом на свечку и на болтики головки и покрутить пропеллер

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,080
    Кольцо вверх ногами не стоит случайно ли?

  23. #20

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    166
    Вы кольцо без поршня установите в гильзу и посмотрите на свет. Там явно будет большой зазор между гильзой и кольцом. Я сталкивался с такой проблемой на МДС -78.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Вы кольцо без поршня установите в гильзу и посмотрите на свет. Там явно будет большой зазор между гильзой и кольцом. Я сталкивался с такой проблемой на МДС -78.
    Если такое есть, то нужно кольцу или новое термофиксирование при соответствующем размере или делать новое кольцо.

  25. #22

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    166
    Я новое делал. У родного эллипс был.Да ещё на МДСах карб ставил на Хват именно на этот клей, а не на другой . Двигателя работали хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Ну и ещё вариант(если никак не запускается)-кольцо снять и перезакалить на эл.плитке.авось немного деформируется в нужную сторону,положение.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,680
    Владимир!Скажите мне пожалуйста от куда вы всё это берёте.Из жизненного опыта или вас так по выходмым окучивает.Какая плитка,в какую нужную сторону.Я дико извиняюсь,у вас что за тараканы в голове живут,я всё не могу понять.Или у вас хобби такое что нибудь п....нуть.Ваш алхимик много чего где наговарил.Вы с ним не просто Отец и Сын.У вас одна голова на двоих .Такое впечатление складывается.Не надо людям говорить того что нельзя делать.Хорошь чушь нести Владимир.Пейти лимонад.

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Рашид мне всегда нравится ваша реакция на любое сказанное и от любого .я не пью спиртные напитки и люблю квас.работа у меня была своеобразная- работал в ЛИО.иногда выезжал на РЛП.на вас обиду не держу и не собираюсь.наверно и многие форумчане тоже.главное не берите в голову что я говорю и всё.вы самый адекватный человек среди нас.все это видят и счастливы.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    авось немного деформируется в нужную сторону,положение
    На "авось" колца не термообоабатывают. Это многошаговый процесс состояший из востановления расчетных размеров при отпуске, затем закалка на калиброванной оправке и только после этого термофиксация в напряженном состоянии на шаблоне в солевой ванне.

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Я рассказал момент об изготовленном кольце.которое уже имеет внутреннее напряжение.оно изготовлено не для космического наружного гидравлического цилиндра(это к примеру).

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Я рассказал момент об изготовленном кольце.которое уже имеет внутреннее напряжение.оно изготовлено не для космического наружного гидравлического цилиндра(это к примеру).
    извините меня, но не нужно писать глупости. Если кольцо не прилегает, в первую очередь нужно исправить "волну", затем восстановить функциональные свойства. Кстати класс точности (квалитет) для хорошей модельной техники не ниже чем рисуют в Подлипках или на Хруничева.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    327
    Есть у меня такой.. До сих пор к "стендовой" мотораме прикручен. Лежит в тряпочке на полочке. Заводился, работал и перегазовывался без проблем на стандартном топливе. Нужно еще попробовать на нитре..

    Прошу прощения.. У меня МДС-68...




    Вот.

    Так долго в чулане пролежал, что забыл 78 или 68... Да, у этого запуск только от руки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06342.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	53.0 Кб
ID:	1501530  
    Последний раз редактировалось Валерий Владимирович; 28.07.2019 в 11:11.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    О, хоть одна фотография появилась и то не от автора. Как бы обязать авторов выкладывать больше инфы-фото, видео проблемы. А то дело доходит до космических колец эллиптической формы.

  34. #31

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    извините меня, но не нужно писать глупости. Если кольцо не прилегает, в первую очередь нужно исправить "волну", затем восстановить функциональные свойства. Кстати класс точности (квалитет) для хорошей модельной техники не ниже чем рисуют в Подлипках или на Хруничева.
    Иосиф посоветуйте как на данном кольце сделать все эти работы которые вы посоветовали?Рашид,пожалуйста,не пишите мне в лиичку проблемы своих болезней.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    О, хоть одна фотография появилась и то не от автора.
    Интересно, что Вам даст фотография мотора? Вы что моторов не видели? Или Вы по фото можете поставить диагноз?
    Ладно, это лирика.
    Теперь по сути. Разобрал мотор и повернул поршень на 180 град. Замок кольца вроде в окна гильзы не попадает. Собрал. Прикрутил винт и капнул масла (минералка для двухтактных бензиновых моторов и буквально каплю). Держа мотор в левой руке дернул винт. Не тут то было. Компрессия ломовая. Подождал немного и плавно провернул винт через ВМТ. Провернулся как обычно, с сопением в выхлопном окне. Заново дернул винт и с характерным чмоканьем мотор дал отдачу после прохождения ВМТ. То есть стал вести себя как законопослушный двигатель. Больше масла не капал. Но все равно залипание в ВМТ пропало абсолютно. Теперь сомнений что мотор заведется нет. Получается, что даже у наших кольцованных моторов правильное положение поршня в гильзе важно.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Теперь сомнений что мотор заведется нет
    мы ждем

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    922
    Снимайте и смотрите кольцо, как бы не треснутое было или замок обломан. Такой запуск у меня был на одном Ослике 61 калибра, запускался только с перезалива жуткого. Пара цветная была с двумя рисками чуть ли не 0.5 мм. Еще был супер с самодельным кольцом, было эллипсом в гильзе, но мотор заводился от руки, легко, работал в разных режимах, калибр 34 был.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Виталий, при последней разборке мотора я как мог внимательно осмотрел кольцо. Вроде все нормально. Больше разбирать мотор не вижу причин, потому как, повторюсь, ранее после поворота поршня на 180 град. мотор стал вести себя как обычная калилка. Его проблема состояла в том, что мотор при ручной заводке вставал в ВМТ. Т.е. рывок винта пальцем, и мотор вместо того чтобы пройти ВМТ и уйти вниз вставал. Приходилось рукой доворачивать винт и все заново. Именно это поставило меня в тупик. Получалось, что нулевый мотор, после промывки, до нее его провернуть было просто невозможно(консервация загустела насмерть), полностью потерял компрессию, если таковая была, и вдобавок получил где то дополнительно и нехилое трение. Сейчас этой проблемы не стало. Причина крылась в правильном положении поршня с шатуном. Добавлю что все операции с мотором производились без снятия поршня с шатуна.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Иосиф посоветуйте как на данном кольце сделать все эти работы которые вы посоветовали?
    Лет 6...7 назад подробно с картинками писал, тема где-то есть. Сейчас не имею времени и возможности рисовать и повторять. Найдите книгу "Поршневые кольца" в ЦНТБ, там исчерпывающая инф-ция.

  40. #37

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лет 6...7 назад подробно с картинками писал, тема где-то есть. Сейчас не имею времени и возможности рисовать и повторять. Найдите книгу "Поршневые кольца" в ЦНТБ, там исчерпывающая инф-ция.
    как всегда ссылка....без совета.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    как всегда ссылка....без совета.
    "всегда" - понятие относительное.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Здравствуйте, по положению поршня на всех автомоторах есть метка на днище вперед или назад в зависимости от фирмы на ваше не могу сказать но вероятно то же самое. С уважением. Отдельно Рашиду, у меня папа был тоже Рашид Галиевич, летчик истребитель, к сожалению умер, но всегда уважительно обращался к старшим, даже если они были в чем то не правы...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,805
    Причем здесь автомоторы и метки на поршнях? А в чем неуважение Рашида ещё сложнее понять. Он просто назвал вещи своими именами при полном уважении по всем присутствующим ИМХО

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения