Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

уровень забора топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте все посетители форума! На каком уровне относительно карбюратора двс( 40 nx evolution 2т -вверх головой)должен находиться топливо заборник? если ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    уровень забора топлива

    Здравствуйте все посетители форума! На каком уровне относительно карбюратора двс( 40 nx evolution 2т -вверх головой)должен находиться топливо заборник? если он будет на 30мм ниже карба ,критично ли это для работы двс? никаких эволюций двс совершать не будет(на бок, вниз головой т.е. работа в перевёрнутом режиме)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Ну я думаю 30мм это вправду много. Переместите мотораму на шпангоуте ниже, или поверните ее, и мотор тем самым, на правый бок! Ось бака должна пересекаться с осью жиклера карба.

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,830
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    если он будет на 30мм ниже карба ,критично ли это для работы двс?
    Нет

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    26
    т. е. 2т двс достаточно хорошо всасывает топливо(и так же есть ведь наддув бака) чтобы нормально питаться?

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,830
    Да.
    При настройке\проверке двигателя одно из последних перед полётом действий - поднять самолёт мордой вверх и вывести на максимальные устойчивые обороты; после этого два щелчка иглы на открытие.
    При этом от карбюратора до топлива порядка 8-10 сантиметров

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,772
    Записей в дневнике
    198
    Если есть наддув в бак, то это уже не имеет значения.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    915
    И ещё один нюанс!если ставить на эту кубатуру бак до 200гр,то наддува обычно хватает для этой массы топлива,а если больше и не найдёте хорошего режима при регулировки,то увеличить внутренний диаметр штуцера на глушаке.на 0.2мм.помогает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    На каком уровне относительно карбюратора двс( 40 nx evolution 2т -вверх головой)должен находиться топливо заборник?
    Ось жиклера должна совпадать с центром горловины бака. Это требование обусловлено необходимостью одинаковой работы мотора и в обычном положении и на спине. Несоблюдение этого правила приводит к нестабильной работе мотора при выполнении фигур пилотажа (например медленная бочка), вплоть до остановки мотора в полете. И уповать только на наддув нельзя.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ось жиклера ...
    Абсолютно точно Вы написали!
    Я конечно частично согласен и с тем, что тут написали SAN и Виктор. Да, и с таким положением бака летать конечно можно, но это справедливо лишь для тренировочных моделей или моделей копий. Просто там, где не предполагается пилотажный режим с выполнением сложных фигур как в нормальном полете, так и на спине, там может можно сказать "некритично".
    А наоборот, в пилотаже, даже неболшое отклонение от правила действительно существенно влияет на режим двигателя в разных позициях полета, несмотря на наличие наддува, или даже применения помпы.
    Оно конечно на режим двигателя влияет и многое другое, в принципе и сам 2-тактный двигатель в виду продувки и гравиатционного действия на смесь, не работает одинаково в каждой позиции. Об этом знают кордовики-пилотажники, где именно поэтому часто предпочитают лежачее положение двигателя головкой вне круга, или многие также налаживали взаимосвязь между сечением продувочных каналов и нижней компрессией (полости картера).
    Но правильное положение оси бака - это просто Аз. от этого надо начинать. Бедь даже и у непилотажных моделей почти ничего не стоит выполнить это правило, и не зарождать зря будущие проблемы.
    Последний раз редактировалось VTjr; 13.08.2019 в 15:02.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    588
    Добрый день! По опыту эксплуатации 2Т мотора OS 55, который был установлен на тренер-картоныч, ввиду неудачной конструкции самолета (ось жиклера расположена выше середины бака примерно на 2 см) могу однозначно сказать следующее - после настройки мотора для горизонтальных полетов и "мордой вверх" все работало прекрасно, до тех пор, пока я не стал пробовать крутить "бочки". При перевернутом положении модели смесь сильно обогащалась, пару раз двигатель глох. Нормальной работы двигателя с таким положением мотора и бака в перевернутом полете добиться так и не удалось. Еще заметил очень интересную вещь - когда переставил этот мотор на другой самолет с нормальным расположением бака и жиклера (на одной оси) - двигатель стал намного резвее набирать обороты при открытии дроссельной заслонки, на максимальных оборотах разницы не было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. нитро топливо 4т и 2т разница...
    от Dmitrii1981 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.07.2019, 19:03
  2. Hubsan h122d -квадроптер начального уровня
    от pilon310 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.05.2019, 15:32
  3. Топливо для YS Engine (Yamada)
    от delvinz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.05.2019, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения