Вопрос к владельцам O.S. Engines MAX-46AX

8844flak

Подскажите пожалуйста у двигателя OS Max 46AX под глушитель Е-3071 должна быть прокладка выхлопа или просто сажается глушитель на высоко температурный герметик. Просто раньше OS MAX у меня не было, были Super Tiger , Thunder Tiger, ASP у них у всех прокладка выхлопа.

Гена_Большой

На OS 65AX прокладки никакой нет.
И никакого герметика я туда точно не клал.

Skyfox

Притри на тонкой наждачной бумаг(сначала на 300, потом 500-600, и 1000) оба фланца. Держать будет железно.

Бекар

Если торцевые поверхности ровные, без задиров и забоин, то ничего притерать не надо.
У Осов, уплотняющие прокладки в этих узлах, отсутствуют уже “из коробки”.
При этом качестве материала, они там попросту ненужны. Тепловое расширение этого узла само всё сделает лучше, чем любой герметик или прокладка. Тем более, что для того, чтобы прокладка или герметик хорошо выполняли свои функции, им необходимо на чём то устойчиво лежать, а таких поверхностей, вокруг окна, нет, т.е. и то, и другое, просто выдавит ко второму полёту, мотор перестанет держать обороты, либо вообще будет глохнуть.
Единственное, что имеет смысл, это посадить винты крепления глушителя на синий локтайд.

Губанов_Игорь
8844flak:

Подскажите пожалуйста у двигателя OS Max 46AX под глушитель Е-3071 должна быть прокладка выхлопа или просто сажается глушитель на высоко температурный герметик. Просто раньше OS MAX у меня не было, были Super Tiger , Thunder Tiger, ASP у них у всех прокладка выхлопа.

Не нужны там ни прокладки не герметики. Аккуратно припиливаешь сопрягаемые поверхности и все. И как сказали, на винт крепления глушителя полезно локтайт нанести

Это вообще всех однотипных калилок касается, не важно, какое у них название

ОлегС

Меня это тоже озадачило (давно), но дв. отлично обошелся без прокладки.

moldavan

За 8 лет эксплуатации ОС-25 (4 штуки) в воздушных боях моделей-копий 1/12 ни на одном не стояло прокладок, причём заменил потом родные глушители на АСП глушители(короче и легче). Это важно при входе в землю после таранов…

7 days later
VitalikV

Из коробки прокладок никаких не было у ОС-Максов. Но в продаже отдельно прокладки были, обычные бумажные, при желании можно было заказать.
Герметиков в этом узле быть не должно. Не понимаю я людей, которые каждую щель герметиком мажут.

ДедЮз

Прокладки под головку должны быть металлические (медь, алюминий), для глушителя не требуются. Не нарушайте теплообмен.

Borcha

Но если сифонит то тонкая прокладка алюминиевая или медная нужна. газотеплообмен не нарушит и микрощель зажмёт

ДедЮз
Borcha:

Но если сифонит то тонкая прокладка алюминиевая или медная нужна. газотеплообмен не нарушит и микрощель зажмёт

Лучше притереть, пригнать. Т.к. навесная конструкция с не очень надежным креплением оснащенная прокладками более подвержена смещениям и расслаблению от вибрации. Прямой контакт при хорошей пригонке - гораздо надежнее.

VitalikV

Ага, притирочный инструмент под ногами валяется, три не хочу))))
Притирка хорошо, но не у всех есть нужная оснастка, чуть завалил плоскость и потом ни одна прокладка с герметиком не спасет.
Только заного обе плоскости фрезеровать.
В домашних условиях, все же лучше прокладочку, к тому же производитель их раньше продовал.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. На новых движках которые покупал в магазине всегда стояли прокладки, а к некоторым шли в комплексе запасные. Выходит инженеры погулять вышли? Я конечно не настаиваю, но возможно прокладки кроме плотности соединения еще играют роль компенсации тепловых расширений? Я ТАК ДУМАЮ! С уважением.

VitalikV

У ос-максов, с завода, очень хорошая чистота поверхности стыкуемых узлов, так же соблюдена плоскость, и без прокладки там ничего не сифонит.
На более дешевых моторах, качество поверхностей хуже, поэтому и ставят прокладку, которая компенсирует шереховатость поверхности и удешевляет производство.
Поэтому если ничего не сифонит, нет смысла прокладку ставить, если поверхности изношены, то ставится прокладка.

ДедЮз
VitalikV:

Притирка хорошо, но не у всех есть нужная оснастка,

Оказывается притирать можно и на оконном стекле сменив 2…3 вида наждачки. И дело не в оснастке (не огранку алмазов делаете), а в руках и правильных движениях. Если держать и прижимать правильно и у детей получится идеальная пригонка.

VitalikV

Ну отлитали 10 полетов, начало сифонить,опять трем? А ещё через 10 полетов, опять трем? И так пока в ноль не сотрем.
Замена прокладки проще, а результат тот же. Это не то место, которое требует такие трудозатраты.

ДедЮз
VitalikV:

начало сифонить,опять трем?

В чем проблема? У наших детишек на тренерах Лашки изнашиваются, а глушители ни разу не откручивались.

Borcha
ДедЮз:

Лучше притереть, пригнать. Т.к. навесная конструкция с не очень надежным креплением оснащенная прокладками более подвержена смещениям и расслаблению от вибрации. Прямой контакт при хорошей пригонке - гораздо надежнее.

Иосиф согласен когда толщина переходной детали больше толщины стенок. в данном случаи пару ал. прокладок из фольги вопрос могут закрыть.

FJTI

Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.

Юра_Мотор
FJTI:

Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.

О, да вы прошли практически весь путь. Дело за малым. Отказаться от молочной прокладочки. И будет щастье.😃

маркин_влад:

На новых движках которые покупал в магазине всегда стояли прокладки, а к некоторым шли в комплексе запасные.

Это вы про какие двигатели?! Насколько понял автор темы спросил про OS, а там прокладок нету. Работают они без них прекрасно.

VitalikV

Фольга и банка не пойдут, фольга тонкая, банка слишком твердый алюминий.
Нужна из мягкого алюминия, по типу как прокладки под головкой, например тюбики из под зубной пасты.
Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))

Гена_Большой

у меня на 65 и 120 Осликах из магазина не было прокладок.
да и в инструкции, там где про запчасти тоже нет.

ДедЮз
VitalikV:

Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))

Виталий, на будущее, если речь о не металлических прокладках. Лучше глянцевой фотобумаги (в любом состоянии химобработки), еще ничего не придумано, по многим параметрам она превосходит остальные уплотнители. Но, еще раз, глушители лучше устанавливать без доп. уплотнений. Не стесняйтесь фиксировать крепеж клеями, контргайками или анкерными гайками - где возможно.

маркин_влад

Тепловое расширение материала из которого изготовлен мотор ( вроде силумин) и винтов разное, прокладка выполняет роль теплового шва. Это мое личное мнение, возможно я не прав. Сейчас посмотрел мотор, что бы притереть посадочное место нужно немного спилить оребрение цилиндра. Так что прокладка проще, а результат тот же. С уважением.

[QUOTE=VitalikV; Не понимаю я людей, которые каждую щель герметиком мажут.[/QUOTE]
У всех моторов которые у меня были и есть заднюю крышку и карб, а также футорки для игл сажаю на герметик ( были случаи подсоса воздуха) бережоного бог бережет. С уважением.