Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Свечи А-5 и R-5 - пойдут ли на авиамотор?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто из собственной практики скажет? - можно ли успешно использовать на авиа двигателях свечи OS MAX A-5 и R-5? Успешно ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85

    Свечи А-5 и R-5 - пойдут ли на авиамотор?

    Кто из собственной практики скажет? - можно ли успешно использовать на авиа двигателях свечи OS MAX A-5 и R-5? Успешно - это достигать штатных режимов работы двигателя. Двигатели - OS MAX-25 и Magnum-61. Свечи - "короткие", с виду такие же как А-8 и А-3 (разве что спираль крупнее, чем на А-3).

    В мануалах свечей видел, что они рекомендованы для авто, при этом R-5, - для особо "горячих" режимов и большого количества нитры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    У меня уже ни одной импортной свечи не осталось. Движков больше
    десяти штук самых разных производителей, но самые лучшие (на
    мой взгляд) свечи - наши родные отечественные КС-2 и КС-10.
    Лучше, если достанешь старых годов выпуска (я такие и использую)
    из старых запасов авиамодельных кружков.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага, а особенно после каэсок резьбу восстанавливать классно. На 3-х движках такое было. И на многокубовых хрен добьешся устойчивой работы. Moki вообще без подкала работать отказался. То-же и с МДС-148.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Это всё, конечно, интересно, и даже знакомо, но всё же - годятся ли свечи, указанные в теме, на авиа двиги, или нет? Вопрос не праздный - продавец мне их реализовал, уверив, что это самое, что ни на есть, то!!! Но мануалы смущают.!!! Свечи пока запечатаны - по паре каждого типа, и денег стоят хоть и не много, но и не мало -по 6 баксов. Если вердикт окончательный - нет!?, я их сдам назад или поменяю у продавца на что-нибудь нужное(та же горючка). Нет желания экспериментировать, если кто знает ответ!!!

    Народ, что - -слабо ответить !!!?
    Или только можем по 2-3 тысячи просмотров и 3-4 страницы ответов давать на темы, какие яйца круче ?
    С уважением к общественности! Александр Поединок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Ага, а особенно после каэсок резьбу восстанавливать классно. На 3-х движках такое было. И на многокубовых хрен добьешся устойчивой работы. Moki вообще без подкала работать отказался. То-же и с МДС-148.
    Нууу..... До такой кубатуры (148) я еще не докатился , поэтому
    судить не могу. Но кто сказал, что Moki делает АбАлденные дви-
    гатели ???

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Годятся или нет? Да.Большой разницы не заметил между А3 и R5,также устойчивая и ровная работа на той и другой свече,переходы ровные,правда нитры за 22% испытывал на картоныче с мотором OS46fx,ресурс примерно одинаков.хотя сегодня сгорела R5 совершенно новая, проработала пару часов,а в том году, А3 сгорела на втором полете,может хреново делают? Еще раз повторяю лично я разницы не увидел.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Геннадий! Большое спасибо! Это очень важная информация! Свечи я теперь спокойно оставляю!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Здравствуйте Chisel !
    Ваши свечи можно использовать на Ваших моторах !
    Есть отдельные нюансы в составе используемого топлива при данных
    условиях . Свечи O.S. по их номеру делятся на холодные(cold),средние (medium),и горячие (hot) . Чем выше номер , тем холоднее свеча . Лично я с успехом использовал на 25FX А5 , А8 Long
    Live , и нашу КС-2 . На 61ом моторе можете пробовать свечи более
    холодные , из наших КС-10 (дефлектор на ней можно просто оторвать
    бокорезами) и поработайте с количеством нитры в топливе .
    УДАЧИ !

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А я бы не советовал. Свечи это более холодные. Конечно, летом , да при 22% нитры это самый раз. А вот без нитры да при пасмурной прохладной погоде приемистость на перегазовках будет хуже.
    Вообще рекомендуемый тепловой режим свечи и степень сжатия взаимосвязаны. Там, где наши мотористы ставят-убирают прокладки под головку, за бугром в первую очередь подбирают свечи с разным калильным числом. Тем самым устанавливается оптимальное опережение воспламенения смеси, при которой мощность мотора максимальна. Но, конечно, с учетом оптимизации в диапазоне оборотов.
    Поэтому для экспериментов полезно иметь несколько свечей с разными тепловыми характеристиками для подбора в поле.
    Кстати, при переходе на другие (например более тяжелые) винты, или при смене типа топлива, может потребоваться подбор свечи. Или, если это больше нравится - прокладки под головку.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Да все понятно,но конкретно человек мучается в решении ,быть или не быть,оставить и использовать их,или отдать взад,сегодня пробовал на 15% нитры,также ничего не почуствовал,а без нитры извените меня (те кто любит летать без нитры) уже летать не в жилу. После 22% такое ощющение что мотор недобирает процентов 30 своей мощности.
    Вчера, жудко понравилось полетать на кртоныче типа Gold-40, при всей своей неуклюжести и перекошености ,вертикаль брал,просто удивительно,потолка нет,достал почти до облаков,дальше просто побоялся потерять,потом сел на макушку березы,(дачники,дети и машины не дали сесть,ушел на второй круг,не хватило горючки) оттуда просто переваливаясь с ветки на ветку, свалился и шлепнулся совершенно невредимым ,чудеса...,да кстати летал на 22% нитры и свече R5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи, врямя года и топливо.
    от V8Max в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:51
  2. Свечи Os А3 и №8.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:58
  3. Свеча А-8 и жара
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 10:56
  4. Пойдут ли kan-1400 в Е-стартер?
    от dvsnik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 15:12
  5. Li-ion аккумуляторы - недорогие, но пойдут ли?
    от ilshat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения