OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором

Borcha
benzorem63:

По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,.

а посоветовать горелочку с нужным соплом и жалом горящего газа(фотку) выложите?чтоб люди понимали.спасибо.

benzorem63

Вот такая самый смак, греет тонкие части быстро и качественно, горелки типа струйных (ДЖЕТЫ)перегревают лишнего.

И стоит вихревая горелка как на картинке от 150 до 300р

Одевается на обычный баллончик газа для туристов

Сразу предупреждаю как только припой потёк по поверхности , нужно брать металлическую щётку или какую-нибудь металлическую палочку и “шурудить” по ванне припоя дабы разрушить аксидную плёнку алюминия иначе все отвалится, . Флюсы, пасты, и прочую гадость НЕ ИСМОЛЬЗОВАТЬ. не убирать пламя до окончательной фиксации. Держать спаиваемые элементы около минуты после того как убрали грелку,

Борисов
pentajazz:

есть желание установить глушитель за мотором, а не сбоку.
причина - что-бы не торчал из фюзеляжа.

кто подобное делал или видел?
где подсмотреть решения?

Когда-то делал такое на 2-х Меринах. На 1-м перенос штатного назад, на 2-м - алюминиевая канистра. Осталось немного фото.
Здесь можете освежить в памяти пару постов:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/29
rcopen.com/forum/f82/topic81902/82

Здесь еще что-то видно
rcopen.com/forum/f22/topic23025/1155
rcopen.com/forum/f82/topic43590/173

Borcha
benzorem63:

Вот такая самый смак, греет тонкие части быстро и качественно

Спасибо Алексей.а теперь вопрос на засыпку:"…как и каким припоем и температурой можно спаять самый хреновый алюминиевый сплав под названием Силумин?

benzorem63

Тем же самым hts2000. Только аккуратно, примерно так : отламываем кусок припоя, кладём на силумин , и начинаем греть именно припой, как только он потечёт, берём сетку или шкряболку, “шурудим” по металлу для разрушения аксидной плёнки , таким образом залужеваем обе детали, потом соединяем прогреваем и вуаля,. Единственное при пайке силумина нужно “играть горелкой” т.е. необходимо держать ванну припоя на “грани” схватывания, т.е. то подогревая то уберая пламя, иначе при постоянном нагреве силумин потечёт как детская неожиданность.

Пы.Сы. ну или вариант из постов выше, кастолин, их несколько видов, если низко температурные, но повторюсь. HTS это силовой тугоплавкий припой, а кастолин КАКА ДЕТСКАЯ…)))

Пы.Пы.Сы есть еще наши припои НЕ ПОКУПАТЬ ВООБЩЕ, особенно есть припой который оппозиционируют как аналог ХТС , (он вообще не как не аналог , а выброшенные деньги…

pentajazz

про питтс я думал, но это, кмк, полумера, горшок все равно торчит из капота.

dima2000

Забыл сказать!!!
С Осовским питтсом немного не стандартная история, двигатель ставится головой в бок!!!

pentajazz

да-да, я в курсе.

и тогда горшок торчит.

2 months later
pentajazz

итак, получилось вот такое изделие:

выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.
кстати, купил припой,тут в местном магазине, местного же производства.
и вполне нормально паяется, только руку набить еще.
припаял им заглушку спереди, на фото видно шов.

P.S. - получив новый мотор в магазине, обнаружил, что качество литься картера заметно упало.
не так ужасно, как МАРЗ, конечно, но видно, что форма либо сильно изношена, либо еще как, но мотор уже не “ювелирное изделие”.

pv11
pentajazz:

выточено из целого куска, вес 109 гр,

Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
Идея интересная, так можно делать и для вертолетных глушителей.

Borcha
pentajazz:

выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.

Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.

pentajazz
pv11:

Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
.

да, и заглушкой вставленной в выборку закрылось. я планировал заглушку зачеканить, но раздобыл припой и припаял

Borcha:

Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.

что-то мне кажется, что это лишнее, там же нет быстрого потока, при котором сечение штуцера имеет значение.
скорость убывания топлива из бака не такая высокая… вродде как.

поставлю как на родном глушаке, там около 1,5 мм, а там посмотрю, рассверлить можно всегда

кстати, когда моделировал все это, я понял, почему все моторы имеют такую конструкцию глушителей - иначе бак ставить некуда будет, а с родным как раз за мотором есть место. 😃
в общем бак то-же пришлось спаять из жести кастомный на 350сс.

FitterAE

Прочитал всю тему и возник только один вопрос, почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.

Borcha

Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!

FitterAE
Borcha:

Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!

Ну тогда просто докупить ещё мотор.

pentajazz
FitterAE:

почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.

у какого OS MAX есть выхлоп назад?

pentajazz
FitterAE:

Не видел “ослика” с задним выхлопом.

Это ключевой момент.

pv11
pentajazz:

у какого OS MAX есть выхлоп назад?

У OS-Max были моторы с выхлопом назад, правда не для самолетов, а для вертолетов, у меня есть такой OS-Max 61RX-HG. Но Вам это не поможет…😦

FitterAE
pentajazz:

Это ключевой момент.

Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.