Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23

    PRO-46

    Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Shurila Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?
    C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
    очень обстоятельный ответ
    хоть бы ссылочку прилепили, как считать
    От меня вопросик ещё: какой ресурс в моточасах у этого движка?

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Тягу не меряли, но с подобранным самодельным винтом 280х150 пилотажку весом около 2,5 кг вертикальной бочкой тянет без торможения. Винты подбираем так, чтобы на земле раскручивал до 10-11 тыс. оборотов. Что касается моторесурса, то точно в моточасах никто не скажет, но известно, что при надлежащем обращении у опытных моделистов при интенсивной эксплуатации заметное ухудшение характеристик наступает не менее, чем через два-три года. И фирма даёт гарантию на три года. У менее опытных моделистов двигатели гибнут раньше и от других причин, например, от частых столкновений с матушкой Землёй.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    при 16000 и 11*6
    должен дать чуть больше одной лошади

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Большое Спасибо всем !

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    при 16000 и 11*6
    должен дать чуть больше одной лошади
    C этим винтом таких оборотов небудет никогда.
    У меня с 11х6 с5% нитры давал 12500 по тахометру,
    проселектор дает 2,8 кг, реально не мерял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Без нитры.Винт 12*4.Тяга измеренная 3.2кГ.
    Обороты 13300.
    Отработал часов 60-70 (скормили ему литров 60 топлива)-никаких признаков приближения окончания ресурса не замечено.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
    С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.
    Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го..на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го..на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.
    Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят..
    А как эти подшипники называются где купить можно?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят..
    А как эти подшипники называются где купить можно?
    Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Я тут обкатал в выходные движок на стенде: пол дня и около 1,5 л горючки Cool Power 5%.
    В финале обкатки врубил его на полную. Замерил обороты - 11500.
    Млин, какой винт забыл, - мне его продавец посоветовал для Цессны 182.
    Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
    нет

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    нет
    Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
    ...Помните анекдот про дедка на "запорожце", что "мерс" обогнал на первой передаче...
    Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива!


    (p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут )

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    ...Помните анекдот про дедка на "запорожце", что "мерс" обогнал на первой передаче...
    Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива!
    (p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут )
    Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
    Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить...

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить...
    Валера прими мой РЕСПЕКТ с элементами уважухи а на счет переименования прибора -это надо подумать, но звучит гордо!

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить...
    Валерий Брониславович...уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Валерий Брониславович...уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?
    Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
    Это куда такие подшипники. 626 это 6*19*6 для какого ТТ. На 46 носовой совсем другой

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Это куда такие подшипники. 626 это 6*19*6 для какого ТТ. На 46 носовой совсем другой
    Все правильно не тот. Порылся нашел старый носовой от тт-46, R6Z .

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
    Носовой явно не от ТТ46

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Все правильно не тот. Порылся нашел старый носовой от тт-46, R6Z .
    Уточнить размер можеш? Немогу найти ни в одном каталоге.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Уточнить размер можеш? Немогу найти ни в одном каталоге.
    Наружный-22мм, ширина-7мм, а вот внутренний, боюсь опять соврать, штангель старенький, подзаржавел, похоже 9,5мм.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Наружный-22мм, ширина-7мм, а вот внутренний, боюсь опять соврать, штангель старенький, подзаржавел, похоже 9,5мм.
    Спасибо нашел размер да и где купить. Подшипник энтот дюймовый. Акоренной можно советский 1000902

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Спасибо нашел размер да и где купить. Подшипник энтот дюймовый. Акоренной можно советский 1000902
    Читай внимательно личку!

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!
    готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
    (на Цесну другой не идет)
    при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    TT46 с винтом 10\7 или 11\6
    (на Цесну другой не идет)
    А мне в магазине посоветовали -> я купил винты 11х4,5
    Другие теперь покупать?

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
    (на Цесну другой не идет)
    при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом
    Читаем личку! А теперь вопрос к "ЗНАТОКУ" ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку "ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ"?

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Читаем личку! А теперь вопрос к "ЗНАТОКУ" ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку "ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ"?
    Вы внимательно читали вопрос человека?
    разговор о штатном моторе.
    и о том что 17000 с винтом 10/6 этот мотор не крутит.
    А тянет он прекрасно у меня стоит на фане с винтом 12,25\3,75
    при весе 1950 с топливом тяга наверно 3500

    а торговались Вы для того ,чтобы свои деньги сберечь,но любому торгу есть разумный предел

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зачем в комплекте резиновое кольцо?

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Всем привет, не знаю, подходит тема или нет...
    Сегодня никак не мог совладать со своим 46 PRO TT, чуть не расколошматил тренера.
    То глох, то за газом не ходил. Уже стал грешить на погоду (-5 грС).
    Отлетал на полном газу минут 15, посадил...вынул бак, и вот она причина - загнулась силиконовая трубка в баке.
    Буду менять на более упругую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения