Радуга-10р&ру

P_33

Всем привет!!!
Чем отличается радуга10р от той которая ру?
У меня на картере р10р написано.
Посоветуйте что у него можно(нужно) доработать, карб уже от тт прикрутил
Гильза в некоторых местах сидит с зазором,там она ажно была в зеленых окислах. 😦
При работе гильзу будет корежить, на какой ресурс можно расчитывать?

AeroLEX
P_33:

Всем привет!!!
Чем отличается радуга10р от той которая ру?
У меня на картере р10р написано.
Посоветуйте что у него можно(нужно) доработать, карб уже от тт прикрутил
Гильза в некоторых местах сидит с зазором,там она ажно была в зеленых окислах. 😦
При работе гильзу будет корежить, на какой ресурс можно расчитывать?

Эксплуатирую (сейчас меньше, чаще бензин) этот мотор уже лет пять. Сейчас он стоит на Фунтане собственной постройки. Без всяких доработок с РОДНЫМ карбюратором двигатель прекрасно работает. Пережил несколько моделей, несколько серьёзных падений, но продолжает исправно выдавать около 3-х килограм тяги(скорее чуть больше). НО… Это скорее исключение, чем правило. Мне просто с ним повезло. Конечно пришлось позаниматься с карбюратором(всмысле отстроить), но ничего не переделывал. Летаю на обычной касторке 18-20%, иногда бывало с нитрометаном, но в основном без. Ресурс…ХЗ…Много! Я налёт не считаю, тем более самолётов несколько но свои заявленые 5 часов он уже перекрыл в разЫ. Слышал, что этим моторам иногда опускают гильзу от 0.5 до 1мм для сдвига фаз, но сам не делал - без надобности.

8 days later
P_33

А какой винт лучше?
Купил 13х4w, не маловат?

AeroLEX
P_33:

А какой винт лучше?
Купил 13х4w, не маловат?

У меня стоит 12.5х6

P_33

Нарыл в моделисте-конструкторе № 12 за 1994г,статейку радуге 10- надежность,

AeroLEX:

Слышал, что этим моторам иногда опускают гильзу от 0.5 до 1мм для сдвига фаз, но сам не делал - без надобности.

Не для сдвига фаз,а для того чтоб зажать до 10-11.
Там же описывается как сделать чтоб из носового подшипника не дуло,доделка карба.