Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Радуга-10р&ру

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!!! Чем отличается радуга10р от той которая ру? У меня на картере р10р написано. Посоветуйте что у него можно(нужно) ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

    Радуга-10р&ру

    Всем привет!!!
    Чем отличается радуга10р от той которая ру?
    У меня на картере р10р написано.
    Посоветуйте что у него можно(нужно) доработать, карб уже от тт прикрутил
    Гильза в некоторых местах сидит с зазором,там она ажно была в зеленых окислах.
    При работе гильзу будет корежить, на какой ресурс можно расчитывать?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4021527.JPG
Просмотров: 261
Размер:	65.3 Кб
ID:	55466

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Чем отличается радуга10р от той которая ру?
    У меня на картере р10р написано.
    Посоветуйте что у него можно(нужно) доработать, карб уже от тт прикрутил
    Гильза в некоторых местах сидит с зазором,там она ажно была в зеленых окислах.
    При работе гильзу будет корежить, на какой ресурс можно расчитывать?

    Вложение 55466
    Эксплуатирую (сейчас меньше, чаще бензин) этот мотор уже лет пять. Сейчас он стоит на Фунтане собственной постройки. Без всяких доработок с РОДНЫМ карбюратором двигатель прекрасно работает. Пережил несколько моделей, несколько серьёзных падений, но продолжает исправно выдавать около 3-х килограм тяги(скорее чуть больше). НО... Это скорее исключение, чем правило. Мне просто с ним повезло. Конечно пришлось позаниматься с карбюратором(всмысле отстроить), но ничего не переделывал. Летаю на обычной касторке 18-20%, иногда бывало с нитрометаном, но в основном без. Ресурс...ХЗ...Много! Я налёт не считаю, тем более самолётов несколько но свои заявленые 5 часов он уже перекрыл в разЫ. Слышал, что этим моторам иногда опускают гильзу от 0.5 до 1мм для сдвига фаз, но сам не делал - без надобности.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А какой винт лучше?
    Купил 13х4w, не маловат?

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А какой винт лучше?
    Купил 13х4w, не маловат?
    У меня стоит 12.5х6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Нарыл в моделисте-конструкторе № 12 за 1994г,статейку радуге 10- надежность,

    Вложение 57106

    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Слышал, что этим моторам иногда опускают гильзу от 0.5 до 1мм для сдвига фаз, но сам не делал - без надобности.
    Не для сдвига фаз,а для того чтоб зажать до 10-11.
    Там же описывается как сделать чтоб из носового подшипника не дуло,доделка карба.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения