Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Опять про перегрев ТТ.46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня на тренере стоит новенький ТТ.46 и работает как часы и сильно не греется, даже летом в жару я ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187

    Опять про перегрев ТТ.46

    У меня на тренере стоит новенький ТТ.46 и работает как часы и сильно не греется, даже летом в жару я его держу рукой за глушитель (правда у меня нет капота).
    Сейчас на другой модели поставил доставшийся мне по случаю б/у ТТ.46, к сожалению на нем был пробит глушитель (заклеено) и еще была раскручена игла холостого хода. Так вот этот мотор мне никак не удается толком настроить и кроме того он ужасно греется. Может мне не удается его настоить из-за перегрева? Он за 15 сек так нагревается, что я от глушителя через х/б перчатку ожог получил. Может из-за капота недостаточно он обдувается (на улице +5°С). Фотку прикладываю.
    Какие еще причины перегрева могут быть? Смесь обогащал, но все равно греется. Топливо фирменное с 5% нитры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB010004_.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	20.9 Кб
ID:	55474  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А у головки цилиндра как температурка? Сравните на обоих моторчиках толщину прокладок под головкой.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    При хорошем ударе могло повести картер и т.д.
    Выхлоп не черный? Может воздух где подсасывает...
    Снимите капот,да попробуйте

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Так вот этот мотор мне никак не удается толком настроить и кроме того он ужасно греется.
    Что значит греется? То, что он обжигает через перчатку - совершенно нормально. И что зничит "не настроить"? Не настроить макс. обороты или переходные режимы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Что значит греется? То, что он обжигает через перчатку - совершенно нормально.
    Согласен, что некорректно так говорить, но померить нечем. Зато есть с чем сравнить - с новым мотором- тот достаточно холодный, через туже перчатку я его держу за глушитель при настройке
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не настроить макс. обороты или переходные режимы?
    Не настроить переходные режимы. Тут начитался как настраивать иглу ХХ, на следующих выходных попробую снять мотор с модели, прикручу на табуретку и попробую настроить. Заодно увижу как будет греться без капота.
    А все-таки мне не понятно - достаточно ли того что из под капота торчит только головка цилиндра с глушителем, или надо делать дополнительные окна для обдува самого цилиндра?

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    На мой взгляд - мотор достаточно открыт. По настройке:
    После того как настроите макс. обороты, давайте газ и смотрите. Если мотор при перегазовке переливает (идет дым, могут лететь капли из глушака) - надо закрывать иглу малого газа (по 1/4 оборота), если наоборот беднится - открывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замучил ТТ.46
    от datchanin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения