Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После долгого перерыва снова удалось вернуться к любимому зантию... Прошу помощи, особенно от спецов F2A, проблема такая: на маленькой радиогонке ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362

    доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?

    После долгого перерыва снова удалось вернуться к любимому зантию...
    Прошу помощи, особенно от спецов F2A, проблема такая:
    на маленькой радиогонке установлен двигатель ЦСТКАМ - 2,5 КР с трубой.
    При включении трубы и получении желаемой мощности не удается долетать базу - на последних кругах горят свечи, увеличиваешь камеру - проблемы с включением трубы и потеря мощности. Свечи были обычные: КС-2, ГСК и А3 (то, что есть в наличии).
    Подскажите, какие фазы газораспределения должны быть на этом моторе и как можно добиться стабильной продолжительной работы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    С двигателем таким я знаком, раньше занимался F2A - КМС.
    На этих двигателях я распиливал выхлопное окно - увеличивал фазу выхлопа - на сколько позволял картер. В результате на стенде
    26-27 тысяч, с подобранной трубой до 34. С родной дуткой не получалось, с той что что шла в комплекте. Но должен заметить что это были первые двигатели, труба вставлялась во внутрь, позже кажется стали делать разъем как на Rossi. Пары были идеальные в смысле качества и подбора материалов.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Выхлопное окно должно быть 180гр. ( поднять(распилить) 0.8-1мм)
    Перепуск 125-130гр.
    Желательно изготовить новый поршень из САС-1-50
    С родной трубой работает, если у неё уменьшить диаметр выхлопного отверстия ( подбор с помощью научного тыка)
    Год назад летали на такой гонке не хуже трёшек.( мотор ещё живой)

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Желательно изготовить новый поршень из САС-1-50
    Раньше были поршня литые, а сейчас?
    Родные трубы я использовал как заготовки - распаевал и перекатывал на опрвках. На выходе диаметр был что-то в районе 4.5-5 мм. Делал сменную вставку и подбирал по диаметру и длине. Длину трубы не помню.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    На ЦСТКАМ -2,5 КР выставляли следующие фазы:
    Начало впуска - 35 гр. от НМТ,
    продолжительность впуска - 210 гр (65 гр за ВМТ)
    перепуск - 130 гр (на многих "родных" гильзах получается 150 гр)
    выхлоп - 170...175 гр (попробуем увеличить до рекомендованных Антоном 180 гр.)
    Если есть замечания по фазам - напишите пожалуйста!
    Трубы использовали родные, настройка такими же вставками, диаметр на выходе у нас тоже 4,5...5,0 мм.
    так что все примерно так же...
    и все проходило замечательно, но для F2A, на "гонке" при том же объеме камеры горят свечи, увеличиваем камеру - режим не тот

    Вопрос к Hary: для чего изменялась геометрия труб и в какую сторону? и чем их потом склеивать/сваривать обратно? когда-то читал, что можно клеить эпоксидкой с двуокисью циркония (который по случаю где-то у нас имеется). Что порекомендуете?

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    забыл спросить еще про одну деталь:
    перетачивались ли головы или использовались стандартные?
    если перетичивались, то какая была геометрия?

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    забыл спросить еще про одну деталь:
    перетачивались ли головы или использовались стандартные?
    если перетичивались, то какая была геометрия?
    Под трубу, ГСК -1 Подходит без проблем.
    Не заморачивайся с геометрией головы( лишние хлопоты)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    я бы с радостью не заморачивался, но ГСК у нас уже практически не осталось, держим только для скоростников. Там, где можем ГСК покупать, стоят они по 3 бакса, что так же не дешево. проволоки ПЛИ тоже давно уже нету
    летаем пока на КС-2, но они тоже заканчиваются быстрыми темпами...
    из-за чего собственно и возник вопрос...

    Антон, у меня есть ряд вопросов, если это будет уместно, хотел бы пообщаться более тесно, сообщите, пожалуйста, куда Вам можно написать, чтобы не забивать форум.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Вопрос к Hary: для чего изменялась геометрия труб и в какую сторону? и чем их потом склеивать/сваривать обратно? когда-то читал, что можно клеить эпоксидкой с двуокисью циркония (который по случаю где-то у нас имеется). Что порекомендуете?
    Трубы я паял припоем для Al пропановой горелкой.
    От геометрии трубы тоже много чего зависит. Я попоробую найти в своих архивах что-нибудь по этому вопросу, скину на мыло.[/quote]

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Вопрос к Hary: для чего изменялась геометрия труб и в какую сторону? и чем их потом склеивать/сваривать обратно? когда-то читал, что можно клеить эпоксидкой с двуокисью циркония (который по случаю где-то у нас имеется). Что порекомендуете?
    Трубы я паял припоем для Al пропановой горелкой.
    От геометрии трубы тоже много чего зависит. Я попоробую найти в своих архивах что-нибудь по этому вопросу, скину на мыло.
    [/quote]


    Не торопитесь мудрить над самопальными трубами.
    Испортите сначала 5-6 стандартных( сам так начинал)
    Главное, правильные фазы на моторчике, затем добится стабильной работы на стандартной трубе, а уж потом выжимать максимум при помощи самопальной трубы.
    И самое главное, записывать каждый шаг в тетрадочку, чтобы потом не делать повторных ошибок. Даже шаг и диаметр винта очень влияет на работу трубного мотора.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Да тут нельзя не согласиться: надо добиться стабильной работы двигателя, чтобы свободно проходить базу, а потом улучшать результат. И я думаю особо заморачиваться с трубами от F2A не надо.
    Там немного другие условия: трубы узкополостные и чтобы моторик засвистел самолет перед постановкой на вилку раскручивают - разгружают мотор, есть возможность погреть его-придержать. На радиогонке такого по-моему неполучится, поэтому труба должна быть широкополостной. Так что может оказаться что и родная окажется неплохим вариантом. А вот с длинной дудки можно попробовать повозиться.Если мне память неизменяет, то переходник там телескопический.

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Скоростники у нас тоже есть и ваша информация по трубам им была бы очень интересна и полезна.
    Сегодня практически невозможно найти литературу по тематике доводки модельных моторов, но есть еще немало моторов советского образца, которые позволяют после соответствующей доработки добиться неплохих результатов (хоббистов, кричащих, что надо купить OS Max и все будет пучком, прошу не напрягаться (Вставка из глубины души: ну хоть убейте, не могу до сих пор понять, нахрена к таким моторам стартер, если они и так заводятся с первого рывка!), для начала пусть попробуют сказать, где можно купить буржуйский мотор, допустим, для F2A и сколько это будет стоить)
    По этой причине прошу всех, кто может дать информацию по доводке моторов, тонкостях технологии изготовления, хромирования, притирки поршневых пар и пр. , поделиться накопленным за многие годы упорных занятий.
    Считаю, что те, кто производит моторы самостоятельно (кстати, тоже было бы очень интересно узнать адреса, телефоны и характеристики моторов) и так уже все это знают и накопили значительно больший опыт, чем те, кто просто занимается доработкой.
    СПОРТСМЕНЫ!!! Поделитесь хоть немного своими секретами! Не жадничайте! к несчастью, не столь многочительная, как раньше, приходит вам смена, как бы не пропали задаром...

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Поделится-то не жалко, но как? через форум бессмысленно.
    Приезжайте в гости - покажем ,расскажем, научим.
    Словами не объяснить, надо самому пощупать.

    Любая работа с двигателем должна начинатся, с станочного парка, т.к не каждый станок обладает нужной точностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по цсткам 2.5 кр
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 00:44
  2. цсткам 2,5 кр
    от Lexaf1yes в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:28
  3. Импеллер+ЦСТКАМ 2,5 КР
    от Arkanoid в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 20:57
  4. свечи категории "Турбо" и ЦСТКАМ -2,5 КР?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения