Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Переделка МД-5 "Комета"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Откопал тут движок. Ещё от отца перешёл по наследству. Вроде, в приличном состоянии, два поршневых кольца, маховик. В детстве не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Переделка МД-5 "Комета"

    Откопал тут движок. Ещё от отца перешёл по наследству. Вроде, в приличном состоянии, два поршневых кольца, маховик. В детстве не заводил т.к. не было подходящей горючки. Сейчас хочу переделать его в самолётный, доработать, а именно: где-то на форуме читал, что надо исправить канал в коленвале, заменю маховик на шайбу под винт, поставлю карбюратор.
    Вопрос: какой карбюратор лучше подойдёт?
    Лучше, если больше одной модели - легче найти
    И ещё: что за собой потянет идея приспособить карбюратор?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    мотор мертворожденный. выкинуть.

  4. #3
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    У меня тоже МД - 5 Комета абсолютно новый есть.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    В 60-х завести МД - 5 Комета - ПРАЗДНИК!
    Поршень с шатуном-прекрасный брелок.
    Изображения  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Откопал тут движок. Ещё от отца перешёл по наследству. Вроде, в приличном состоянии, два поршневых кольца, маховик. В детстве не заводил т.к. не было подходящей горючки. Сейчас хочу переделать его в самолётный, доработать, а именно: где-то на форуме читал, что надо исправить канал в коленвале, заменю маховик на шайбу под винт, поставлю карбюратор.
    Все еще, не передумали оставить эту затею?!
    Если- да, мои аплодименты

    Вот здесь посмотрите, в отношении доводки этого девайса.

    http://jmk-project.narod.ru/books/Mo...ine73/cont.htm

    А вот с карбюратором, проблематично будет. И дело вовсе не проблеме установки. Вопрос, будет ли этот мотор с карбюратором нормально работать? Ведь по сути "Комета" плоховато работала вообще, если конечно работала! Когда-то в школе я был счастливым обладателем, работоспособного экземпляра. Но потом в кружке, для моей модели руководитель выдал мне "Акробат", а потом "Талку-7" и про "Комету" я напрочь забыл. Слабоватый был мотор, на то время.
    А с точки зрения сегоднешнего дня - так это просто музейный экспонат. Раритет так сказать. И не думаю, что есть смысл тратить время и какие-то деньги на его доводку. Любой современый мотор от 3,5 см3, превзойдет по всем параметрам "Комету". Кстати Ваша "Комета" - это судомодельный вариант. Но выпускался и чисто авиамодельный мотор. Отличался он только наличием опорной шайбы под воздушный винт. И кстати воздушный винт имелся в комплекте. Специально расчитаный под этот мотор.
    Его шаблоны можно найти в книге по указаной мною ссылке. Там же найдете способы дросселирования этого мотора.

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    В журнале "Моделизм, спорт и хобби" за 2000 год (кажется) была статья о доработке и форсировании Радуги-7. Диферамбы ей пели............................. У нас пару ребят хвастались, что переделали и он прекрасно работал, но я не видел ни на стенде, ни на модели.
    Я лично согласен с предидущим товарищем - родился мёртвым!

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Была еще одна статья о доводке "Кометы", вот ссылка:

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/mo...et_moschnee.htm

    Так что, не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд!

    Да и еще карбюратор, подойдет от МДС-6,5 - это я уже сам сегодня проверил. Становится отлично. А вот как работать будет - это еще вопрос?!


    В журнале "Моделизм, спорт и хобби" за 2000 год (кажется) была статья о доработке и форсировании Радуги-7.
    Чего-то я не понял? А причем здесь "Комета"?

    Но все равно если-бы, еще ссылочка была на эту статью о доводке "Радуги-7", в "Инете" - премного был бы благодарен!

    С уважением!
    Звездин И.К.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    "Моделист-конструктор" № 6 1976 г. Статья Р. Огаркова "Комета станет мощнее". Доработка "Кометы".

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    И так подведя итог можно сказать, что попытки усовершенствовать микродвигатель МД-5 «Комета» предпринимались неоднократно. Вот лишь некоторые, наиболее известные материалы:

    - Книга «Модельные двигатели» 1973 г. - В. П. ЗУЕВ, Н. И. КАМЫШЕВ, М. Б. КАЧУРИН, Ю. А. ГОЛУБЕВ
    - ссылка: http://jmk-project.narod.ru/books/Mo...ine73/cont.htm


    - журнал М-К 1976/4,6 - Р. Огарков - «Комета» станет мощнее
    - ссылка: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_ot...t_moschnee.htm


    - журнал М-К 1983/1 - В. Саленек - Из двух «Комет» - есть в моем архиве.

    - журнал М-К 1995/5 - В. Кибец - Новая жизнь «Кометы» - есть в моем архиве.

    Может быть, кто-то располагает еще какими либо материалами по доводке этого микродвигателя. Поделитесь! Или дайте ссылки на источники.
    Не такой уж он и «метворожденый» двигатель!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    В своё время переделывали Комету путём изготовления нового поршня из мелкозернистого серого чугуна - хорошо шёл чугун от чугунных оградок с кладбища Чем старее тем лучше (процесс естественного старения), Точили новую головку с нормальной камерой, ну и естно нобый дюралевый шатун.
    На небольших пилотажках (кордовых ) работал неплохо - но мощности маловато было, что поделаешь - это не трёхканалка.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    В своё время переделывали Комету путём изготовления нового поршня из мелкозернистого серого чугуна...
    Так и завод изготовитель, на двигателях последних серий, пошел по такому пути. Новая дюралевая точеная головка, чугуный поршень без дефлектора и новая стальная гильза с поперечной продувкой (по типу Метеоровской), но серьезно все это упростило лишь технологию изготовления. А вот характеристики (обороты, мощность, легкость запуска наконец), к сожаления практически не улучшились.
    Толи чугун у них был не от кладбищенской оградки?! (шутка)

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Толи чугун у них был не от кладбищенской оградки?! (шутка)

    Наверно поэтому лучше и не стал (тоже шутка)

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    На небольших пилотажках (кордовых ) работал неплохо - но мощности маловато было, что поделаешь - это не трёхканалка.
    Марат, я вот тут не понял насчет трехканалки?
    "Комета" - имеет поперечную продувку и только один перепускной канал?!
    Это ты наверное просто ошибся. Если бы у "Кометы" было три канала, да еще цветная пара, может мотор тогда бы, не казался некоторым "мертворожденым"
    А на небольших пилотажках и я успел его немного погонять в свое время, но потом появился "Акробат", затем "Талка-7" и "Комета" осталась невостребованной.
    Чтож, каждой вещи свое время!
    А вот от пары прутиков чугуной кладбищенской оградки, я бы сейчас не отказался. Чего то, у нас с чугуном для поршней сейчас плоховато стало. Все в металолом, что ли поздавали.?!

    С уважением,
    Звездин И.К.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Марат, я вот тут не понял насчет трехканалки?
    "Комета" - имеет поперечную продувку и только один перепускной канал?!
    Это ты наверное просто ошибся. Если бы у "Кометы" было три канала, да еще цветная пара, может мотор тогда бы, не казался некоторым "мертворожденым"
    А на небольших пилотажках и я успел его немного погонять в свое время, но потом появился "Акробат", затем "Талка-7" и "Комета" осталась невостребованной.
    Чтож, каждой вещи свое время!
    А вот от пары прутиков чугуной кладбищенской оградки, я бы сейчас не отказался. Чего то, у нас с чугуном для поршней сейчас плоховато стало. Все в металолом, что ли поздавали.?!

    С уважением,
    Звездин И.К.
    А я что написал
    Я так и написал - это не трёхканалка! Поэтому и мощи в сравнении с трёхканакой маловато

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Марат, ну извени это видимо я ошибся! К вечеру сказывается усталость.
    Все равно рад был пообщаться.
    А насчет кладбищенской оградки, это было круто, я бы не догодался, из неё поршня точить.
    Да у нас собствено, в то время и отличный хромистый чугун не проблема был. Это вот сейчас, не знаешь из чего поршень на старый мотор сделать. Кстати не подскажешь может из какой запчасти от автотехники их можно точить?! Пожалуй нужно будет новую тему с этим вопросом создать, может кто подскажет.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Кстати не подскажешь может из какой запчасти от автотехники их можно точить?!
    Для стальных калёных гильз (например для Метеоров) точил поршня из САС 1-50, правда нужно было конуса подбирать - щас уже не помню какие были, но можно поэкспериментировать.
    Но есть-ли у Вас доступ к этому материалу - вот вопрос!

    Ещё можно попробовать коленвалы от Волг - там вроде мелкозернистый чугун был.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Коленвал от "Волги" говоришь?! Замечательно! У меня как раз "Волга"!

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Mekhanik;426843]

    Чугуний нужен не хромистый (такой на кольца поршневые идёт), а с большим количеством свободного графита. Который появляется либо со временем (естественное старение), либо апосля термообработки специальной Ищите старые рамы от роялей или пианино На них всегда стоит год отливки.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Интересно, интересно...
    И насколько старый рояль нужно искать?
    На котором, например Шуман или Лист играл, подойдет?!
    А из хромистого чугуна вообще-то, например на МК-12В поршня делали (это так для справки).
    На МК-17 из ЧМ 1,8.
    Но дело в том, что сейчас как говорится не до жиру, поэтому и интересуюсь, кто, да из чего на старые моторы посоветует поршня изготовить. Например все, на ту же "Комету" последних выпусков?!

    С уважением,
    Звездин И.К.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Интересно, интересно...
    И насколько старый рояль нужно искать?
    На котором, например Шуман или Лист играл, подойдет?!
    А из хромистого чугуна вообще-то, например на МК-12В поршня делали (это так для справки).
    На МК-17 из ЧМ 1,8.
    Но дело в том, что сейчас как говорится не до жиру, поэтому и интересуюсь, кто, да из чего на старые моторы посоветует поршня изготовить. Например все, на ту же "Комету" последних выпусков?!

    С уважением,
    Звездин И.К.
    А, ну да... атличнаи маторчики! Прям как Камета!!! : На последних Каметах ПоршЕнь из люминия (это на фсякий случАй)

  24. #21
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Из аллюминия с кольцами, в количестве 2 - х.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Из аллюминия с кольцами, в количестве 2 - х.
    Да нет... Без колец... Гладкий он...

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Не гладкий - с кольцами он! Дома, абсолютно новый такой лежит.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Не гладкий - с кольцами он! Дома, абсолютно новый такой лежит.
    Новый ??? Какого года выпуска?

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Новый ??? Какого года выпуска?
    Сегодня посмотрю - завтра напишу, там еще и цена стоит __ руб. __ коп. С задней части картера.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Ребята, давайте жить дружно!
    Видимо прийдется объяснить все сначала!
    Изначально, МД-5 "Комета" - имела, стальную гильзу и алюминевый поршень с чугуными кольцами. Поршень был, с таким своеобразным дефлектором. В головке цилиндра имелась такая же своеобразная камера. И в таком виде он выпускался довольно продолжительное время. Изменениям, подвергся лишь маховик коленвала, да пожалуй гильза цилиндра была укорочена. Вот этот мотор и имел с тыльной стороны картера, надпись - цена: 11 р. 50 коп. Кто не видел этот мотор, может посмотреть, по первой ссылке выше.
    На последних моторах, этого ценника уже не было. И мотор подвергся глубокой модификации (впрочем, ничего существено, так и не улучшилось) - Новая стальная гильза, имела одно перепускное и одно выпускное окно, без перегородок, по типу как и на "Метеоре". Новая головка цилиндра из Д16Т, выполненая не литьем, а точением, без каких либо ребер охлаждения, имела новую сферическую камеру сгорания. Поршень, гладкий с плоским дном и естествено без каких либо колец, выполненый из чугуна.
    Вот вкратце, такая история этого мотра.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Вот еще "наглядные пособия", из того что было в даный момент по рукой.
    Первая схема представляет собой старую "Комету", где поршень с кольцами. А на фотографии уже пара "Комет" последних выпусков.
    С уважением,
    Звездин И.К.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 30.04.2009 в 14:48.

  31. #28
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Сегодня посмотрю - завтра напишу, там еще и цена стоит __ руб. __ коп. С задней части картера.
    Посмотрел, какого года не знаю, но древний - цена указанная на двигателе: 9 руб. 50 коп. Поршень - аллюминиевый с дефлектором и кольцами, маховик вместо опорной шайбы воздушного винта. Полагаю, что здесь речь идет не о таких двигателях как мой экземпляр.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Полагаю, что здесь речь идет не о таких двигателях как мой экземпляр.
    На чертеже показан как раз Ваш двигатель, а на фотках - какая-то современная конверсия

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Масенька, поправочка.
    Сегодня посмотрел на работе «Кометы» и картера, имеющиеся в наличии. Поправочка, на большинстве картеров, с тыльной стороны стоит ценник (причем выполненный литьем, а не выбит) – «ЦЕНА 11 руб.». Но есть, картер, где с тыльной стороны ничего нет, но зато на одной из лапок выбита «цена 9 руб. 50 коп.». С другой стороны на лапке выбит номер «Н400». Видимо вот, о такой «Комете» и пишет коллега.
    А «Кометы» с гладким чугунным поршнем, это не отдельные конверсионные образцы, а серийные. Но только, конечно же, их было выпущено гораздо меньше, чем «Комет», где поршень с кольцами.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Mekhanik;427740]

    НИКОГДА Кометы с чугунёвым поршнем НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ! Хоть тресьни!

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    НИКОГДА Кометы с чугунёвым поршнем НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ! Хоть тресьни!
    Уважаемый коллега!
    Если Вы такой вариант "Кометы" никогда не видели, то это еще факт, что такие моторы не выпускалиь.
    Опубликованая мною фотография взята из Инета. А у меня лично тоже, такой вариант двигателя имеется. Если желаете могу, сделать фотку своей "Кометы" в разобраном виде. Сами посмотрите.
    Но лучше будет, если кто нибудь из коллекционеров и знатоков модельных моторов напишет, чем развеет ваши сомнения.
    С уважением,
    Звездин И.К.
    P.S. Кстати посмотрите вимательно на опубликованую мною фотографию, если вы хорошо знаете этот мотор, то заметите, что обе гильзы не имеют стандартных перегородок выпускного окна и видимая часть поршня имеет темно серый цвет, такой же как например у поршней "Радуги-7". Или на "Радуге", тоже по Вашему алюминиевый поршень?

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати посмотрите вимательно на опубликованую мною фотографию, если вы хорошо знаете этот мотор, то заметите, что обе гильзы не имеют стандартных перегородок выпускного окна и видимая часть поршня имеет темно серый цвет, такой же как например у поршней "Радуги-7". Или на "Радуге", тоже по Вашему алюминиевый поршень?
    Разберите и убедитесь Это, кстати, из последних серий. А у Радуги - да, чугуний.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Ваша позиция, уважаемый коллега - народу понятна!
    Она из разрядя - "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда!"
    Позвольте уточнить, в чем я должен убедиться? В том, что на этих последних "Кометах" поршень гладкий чугуный и без колец? Так, я бы об этом не писал, если бы этого не видел своими глазами. Или Вы хотите сказать, что у меня какой-то, эксклюзивный экземпляр? Я лично так не думаю.
    А для вас я могу сделать фото поршней и гильз обоих вариантов "Комет" и Вы тоже сможете убедится в правоте моих слов.
    Но все же может быть мои слова, еще кто-либо сможет подтвердить? Хотелось бы узнать мнение и других коллег моделистов по этому вопросу. Ведь, такие моторы есть не у одного меня. Хотя еще раз хочу подчеркнуть, что "Комет" с алюминиевым поршнем и кольцами, было выпущено гораздо больше. Но последние шли уже с чугуным гладким поршнем без колец, новой стальной гильзой и дюралевой точеной головкой.
    С наилучшими пожеланиями,
    Звездин И.К.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Mekhanik;428894]

    Ежели у Вас (с Ваших слов) есть в наличии данное устройство, то:
    Берём отвёртку и разбираем...
    Снимаем кишкИ на хотя бы телефончик...
    Демонстрируем народонаселению то, что получилося...
    При этом кишкИ должны быть ЗАВОДСКИЕ, а не самопальные
    А всяки фотки с инета не есть показатель правды
    С нижайшими поклонами.........

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Вы меня коллега, прямо заинтриговали!
    Неужели ни у кого больше нет такого девайса?!
    Народ, давайте выясним эту истину.

    Ежели у Вас (с Ваших слов) есть в наличии данное устройство, то:
    Берём отвёртку и разбираем...
    Снимаем кишкИ на хотя бы телефончик...
    Ok! В ближайшие пару дней организую "фотовещдоки"
    Эта "Комета" у меня не новая, так и быть разберу ради общего дела.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Эта "Комета" у меня не новая, так и быть разберу ради общего дела.
    А как она к Вам попала, не можете сказать?
    Вполне вероятно, что к этим моторам приложил руки какой-то моделист.
    Честно говоря о таких модернизированных "Кометах" заводского производства тоже не слышал.
    Хотя наш аэроклуб почти до самого развала союза "Кометы" регулярно в нагрузку с базы ДОСААФ получал.

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    А как она к Вам попала, не можете сказать?
    Честно сказать, точно не знаю как этот девайс к нам в моделку попал. Но попал уже в убитом виде (не окончательно конечно), кто то из мальчишек приволок. Было это достаточно давно. Я вначале как то, не придал этому значения, что "Комета" какая то не такая. А потом когда разобрал, увидел что поршневая не свойственная "Комете", да и головка совершенно другая. Вначале тоже, подумал, что кто-то из народных умельцев постарался. Но для, чего?! Поперечная продувка, один канал... двигатель можно было и не запускать, ведь существенных изменений в характеристиках явно, не было у этого мотора. Потом, как то на соревнованиях в Черкесске, ребята сказали, что у них тоже такой мотор имеется. Насчет его работы сказали, что мощность и обороты остались примерно прежние. Отсюда можно сделать вывод, что завод выпускавший эти моторы, просто упростил технологию производства и все.
    А уже когда я недавно в Интернете, наткнулся на одну частную страницу с фотографией двух аналогичных "Комет", то сомнения в том, что мотор делался серийно просто не осталось. Фото я прикреплял выше. Вот ссылкана интернет страницу:

    http://kupil-prodal.narod.ru/

    Ну а детальные фото своего мотора, постараюсь за выходные тоже сделать и прикрепить.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Уважаемые коллеги!

    Как и обещал, прикрепляю фотографию деталей обоих вариантов имеющихся у меня «Комет».
    Слева детали обычной «Кометы» - алюминиевый поршень с чугунными кольцами, картер с гильзой и головка цилиндра с ассиметричным расположением свечи.
    Справа аналогичные детали двигателя «Комета» поздних выпусков – гладкий чугунный поршень, картер с новой гильзой и головка цилиндра со сферической камерой и центральным расположением свечи.

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 30.04.2009 в 14:48.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!

    Как и обещал, прикрепляю фотографию деталей обоих вариантов имеющихся у меня «Комет».
    Слева детали обычной «Кометы» - алюминиевый поршень с чугунными кольцами, картер с гильзой и головка цилиндра с ассиметричным расположением свечи.
    Справа аналогичные детали двигателя «Комета» поздних выпусков – гладкий чугунный поршень, картер с новой гильзой и головка цилиндра со сферической камерой и центральным расположением свечи.

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович
    Игорь!
    А можно по отдельности сфотать гильзу, поршень, картер изнутри , коленвал в районе всасывающего окна покрупнее,

    Чтой-то гложат меня смутные сомнения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лузер(я) + старт двигателя МД-2.5 и МД-5
    от SAT_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 09:49
  2. МД5 "Комета" что за чудо? Случайно нашел у родителей дома.
    от Blackstarsirbis в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения