Помогите одолеть Kyosho GXR 28

Dimka=

Привет!
Никак не могу настроить Kyosho GXR 28. Обкатал вроде нормально, сожрал около 5-6 баков на заводских установках. Главная игла выкручена на 4 оборота, игла переходных режимов вкручена на 0,5мм. от среза, третьим винтом заслонка открыта, по инструкции, на 0,3мм. (может в инструкции ошибка и имелось ввиду 3мм.?) Заводим, смесь богатая, долго заводим. Завелся, начинаю закручивать главную иглу - глохнет. Опять долго заводим изменяя триммером открытие заслонки, закручиваю иглу, даю газу чуть-чуть или просто глохнет или как-будто захлебывается и глохнет! 😈
Статью как обкатать двигатель читал, много раз читал, все равно не получается! 😦
Может что-то не то делаю?
Свечи: 1. родная, которая идет вместе с двигателем, без опознавательных знаков. 2. O.S. A3. 3. и какая-то noname N5
Топливо: Byron Race 1600 (16% нитро и 12% масла)
Температура воздуха: в разные дни от +3 до -10

P.S. до этого был Vector Competition с двигателем Hong Nor 25, хотя я его и сломал после 1 галлона, но ТАКИХ проблем с ним не было!!!

hinkar

так попробуйте закрутить главн иглу и открутить ХХ

Dimka=

Пока не могу, от того что усиленно дергал, сломался Starter Shaft (вал от стартера к кривошипу). Заказал. будет где-то через неделю.
Без практики еще что-нибудь можно посоветовать?

А так на память, не мог добиться чтобы работала при нейтральном триммере газа на холостых оборотах, или глохнет или колеса вращаются. Пару раз настраивал так что вроде нормально работала на холостых, но если нажать на газ порезче - глохнет.