Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Помогите выбрать мотор!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Расскажите все о MDS,GMS-где производят,+ и -,что лучше?...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87

    Помогите выбрать мотор!

    Расскажите все о MDS,GMS-где производят,+ и -,что лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Артур Летун Посмотреть сообщение
    Расскажите все о MDS,GMS-где производят,+ и -,что лучше?
    Производят МДС в России а GMS в Китае.

    Если рассказывать ВСЕ то ОЧЕНЬ длинный рассказ получится!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Артур Летун Посмотреть сообщение
    Расскажите все о MDS,GMS-где производят,+ и -,что лучше?
    а предоплата за труд будет?
    краткое содержание:
    Почему люди хотят купить гуано
    Выбор гуана
    Какое из двух хуже воняет
    Эпилог. Что такое нормальный мотор.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а предоплата за труд будет?
    краткое содержание:
    Почему люди хотят купить гуано
    Выбор гуана
    Какое из двух хуже воняет
    Эпилог. Что такое нормальный мотор.

    Злой Вы однако...

    Для Артура- Из двух зол выбирают меньшее, с МДСом намудо..етесь настраивать, карб там ( см.выше )
    С китайцем, если повезет, то полетаете.

    Для торео- Вы наверно имели в виду Саиту в эпилоге?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Злой Вы однако...

    Для Артура- Из двух зол выбирают меньшее, с МДСом намудо..етесь настраивать, карб там ( см.выше )
    С китайцем, если повезет, то полетаете.

    Для торео- Вы наверно имели в виду Саиту в эпилоге?
    да, я злой.
    ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    ст,Крепостная Ворошилого 14
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Бери Тайгер .Если есть деньги OS.max.МДС поршневая пара гуд.подача топлива не гуд))

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dore Посмотреть сообщение
    МДС поршневая пара гуд.
    Это если повезет, а если нет? У меня на одном моторе с цилиндра слез хром!!! У меня было 4 разных МДС-а, все были "хороши" по своему...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это если повезет, а если нет? У меня на одном моторе с цилиндра слез хром!!! У меня было 4 разных МДС-а, все были "хороши" по своему...

    У меня заклинили при работе 2 МДСа. На 4 кубовом (25) вылетело стопорное кольцо и поршню пришел кирдык. На 038 вертолетном треснул картер (вертолет не падал). Но сама геометрия пары у них вроде ничего и материалы тоже. Но надо сразу разбирать и смотреть. Если для новичка наверно китаец лучше.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Если для новичка наверно китаец лучше.
    Народ, ну в факе ж все расписано до мелочей!!!!

    А если в поиск задать, то аж на три страницы вылазит

    Без обид

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Мое мнение: тайгер или OS с подшипниками.
    А новечки после симмуляторной терапии очень не плохо справляются с самолетами. По крайней мере "морковь" в поле не встречал (соответственно, мотору ничего не будет).

    Если мотор будет канифолить мозг - только усложните себе задачу.
    Тайгер использовал только с 30 вертолетом, но впечатление приятное, сделан качественно.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.
    Тогда ямада просто икона(японская) А так скажу, если бюджет, то ТТ про, нормальный двигатель за нормальные деньги.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Тогда ямада просто икона(японская)
    Ямада - хороший и надежный мотор, если настроен. Но настройка его сложна для начинающих. O.S. - лучший выбор для начала, и можно без подшипников (серию LA).

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ямада - хороший и надежный мотор, если настроен. Но настройка его сложна для начинающих. O.S. - лучший выбор для начала, и можно без подшипников (серию LA).
    Ямаду настраивать не сложнее лашки ос, сам главное не трогать заводскую настройку помпы, хорошему мотору не нужно мешать работать. Согласен, у самого первый мотор был OS-65 LA, легко заводится, не сложен в настройке, неприхотлив к топливу, стабилен. Ведь серия LA и создавалсь как для начинающих, до сих пор у меня лежит. Лучше сразу привыкать к нормальной технике, стоит ненамного дороже чем китайцы, зато не будет мучений, сейчас ведь автору темы главное летать учиться чем мудохаться на поле с ширпотребом.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Не, Вы всётаки определённот злой
    Хотя всё прально, про саиту согласен- песня

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Тема конечно вся расписана до нельзЯ
    По мне так, для новичка - OSmax причем 40(46...) LA
    стоит около 2т.р.
    За то налетаться на нем хватит за глаза!
    мой съел 5 литров топлива и как новенький (тьфу десять миллионов раз)
    И марковка конкретная была, и много раз капотировал...

    Ни одна свеча не сгорела (за исключением той, что сам спалил) и после марковки - двиг был фери вымыт, ВД-40 залит, и сейчас - как новенький

    Тайгер тигер - у друга - вроде то же не заморачивается особо - ну заводится "через раз", и то - утрирую

    А про выбор МДС или OSmax так ссылку дал, там расписано

    ИМХО...
    Ну если народ решил обсудить, значит это нужно и интересно


    P.S.
    Какая помпа молодому человеку, кот только в первый раз выбирает бюджетный мотор на свой тренер

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Тема конечно вся расписана до нельзЯ
    По мне так, для новичка - OSmax причем 40(46...) LA
    Когда я выбирал свой первый мотор пять лет назад(думал какой 40-й или 46-й), очень долго шарил по сети и понял одно - за качество просят денег (китайцев вроде ещё не было на моторном рынке) была дилема: ОС ЛАшка или МДС. В первый магазин поехал за МДС, так продавец(точнее, -щица) не смогла ответить ни на один вопрос, но, как ни странно, сказала, что это моторы "на любителя". На любителя чего, я понял через несколько лет, глядя на мучения новичков с этими моторами. Причём у людей, имеющих кой-какой опыт эти движки вызывают вполне нормальные ассоциации. Так вот, во втором магазине меня сразу же отговорили брать скользючку (Ос ЛА), хотя ими и торговали. Дали в руки ЛАшку, ФХ и чешский MVVS. Однозначно взял МВВС и не пожалел ни разу. С ОС ФХ не сравнить, последний более "вкусный", но при цене большей в 2 раза советовать новичку не лучший совет. К сожалению, МВВС вроде никто и не продаёт теперь(я брал в юнтехроссе), но есть китайцы, взяв асп 0.21 через 2 недели взял 0.25, обоими остался вполне доволен - но в отличие от фирмы требуют начальной регулировки.
    В вашем случае я бы взял китайца АСП. ИМХО. Извините за длинный спич.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    вот не понятно куда делись SC, они получше ASP...А вот по поводу LA, мне в нем не нравится отсутствие иглы хх в карбюраторе.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    По миоему один хрен, чё сц, чё асп, или я не прав?

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    По миоему один хрен, чё сц, чё асп, или я не прав?
    Разница есть

    А про иглу ХХ в ЛАшках - так она винтом заменена, только толку - как мы его не крутили результат налицо
    Никаких изменений

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Да с опытом все в поряде!Мне просто нужен мотор более чем 0.61 (то биш>10 кубов)!O.S.лы и Тигры дороговато будет.Присоветуйте чо нить дешевле,и желетельно что бы не е*?%!ся

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    ...А вот по поводу LA, мне в нем не нравится отсутствие иглы хх в карбюраторе.
    Игла хх в лашках есть

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    действительно? где??
    доводилось порегулировать, не нашел
    Там какой то винтик с дырочкой есть, как уже сказал Майк, толку с нее не много.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    [quote=Майк;405604]
    Разница есть
    И в чём?
    А мне говорили что АСП - лучше

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Когда я выбирал свой первый мотор пять лет назад(думал какой 40-й или 46-й), очень долго шарил по сети и понял одно - за качество просят денег (китайцев вроде ещё не было на моторном рынке) была дилема: ОС ЛАшка или МДС. В первый магазин поехал за МДС, так продавец(точнее, -щица) не смогла ответить ни на один вопрос, но, как ни странно, сказала, что это моторы "на любителя". На любителя чего, я понял через несколько лет, глядя на мучения новичков с этими моторами. Причём у людей, имеющих кой-какой опыт эти движки вызывают вполне нормальные ассоциации. Так вот, во втором магазине меня сразу же отговорили брать скользючку (Ос ЛА), хотя ими и торговали. Дали в руки ЛАшку, ФХ и чешский MVVS. Однозначно взял МВВС и не пожалел ни разу. С ОС ФХ не сравнить, последний более "вкусный", но при цене большей в 2 раза советовать новичку не лучший совет. К сожалению, МВВС вроде никто и не продаёт теперь(я брал в юнтехроссе), но есть китайцы, взяв асп 0.21 через 2 недели взял 0.25, обоими остался вполне доволен - но в отличие от фирмы требуют начальной регулировки.
    В вашем случае я бы взял китайца АСП. ИМХО. Извините за длинный спич.
    Извиняюсь за свои 5копеек, но MVVS там же и продают, сам не давно брал 13 куб, и даже бензинки были.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за свои 5копеек, но MVVS там же и продают, сам не давно брал 13 куб, и даже бензинки были.
    Давно там не был, но когда брал движок (давно-давно), поинтересовался насчёт запчастей - да без проблем, сказали они, в течение месяца-полутора и всё что нужно уже у вас. Но когда дело дошло до реальной покупки - упс, и как то охота покупать чешские движки (а недавно при выборе бензинки рассматривал как вариант ROTO35) отпала. Если не чувствуется за спиной тех поддержка - как-то неуютно. Правда, в 2-х тактном двс и ломаться-то вроде нечему, кроме карба, а если доходит до замены картера/пары/коленвала то прще и не намного дороже новый купить.
    Так что если МВВСы ещё есть в продаже, то при необходимости купить недорогой движок я бы долго думал что взять, АСП или МВВС. И взял бы МВВС, наверное.

  29. #26

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Однозначно О.С Макс Даже б.у. (чтобы дешевле ) вЫходит больше и лучше чем любой АСП , МДС и т.д. Лучше брать с кольцом , можно кстати вертолётный (голову обточить или не трогать если не мешает ) .

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Однозначно О.С Макс Даже б.у. (чтобы дешевле ) вЫходит больше и лучше чем любой АСП , МДС и т.д. Лучше брать с кольцом , можно кстати вертолётный (голову обточить или не трогать если не мешает ) .
    Вот Б\У лучше не брать , за время моего присутвия на форуме такого тут начитался . Что даже если продавец утверждает что мотор только обкатан , уже нет желания приобретать . Далеко ходить не надо , в ветку ДВС . А если посмотреть на фото моделей , то на каждой второй охлаждение организованно неправильно - движки молотят с пергревом.
    Вертолетный - если только на скоростную или бойцовку ставить - мотор мотору рознь , это равносильно что авто мотор пользовать на пилотажном самолете , несовместимо.
    ------------------------------------------
    Так что как бы не было больно изыскивайте возможность на приобретение нового мотора или брать так у опытного человека , а таких на форуме как пальцев на моей руке . Мой опыт приобретения Б\У у незнакомых людей говорит что моторы упахивают до состояния металлолома . У знакомых проблемм не возникало - но они и моторы продают редко.
    Насчет АСП - не надо уж сильно - МДС по сравнению с АСП отдыхает лет так на 15 . Возмите в руки поршень или гильзу от МДС и АСП и все поймете.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    202
    МДС не советую...там больше проблем чем удовольствия-только и настраиваеш его...
    Лучше взять сразу поприличней движок.

  32. #29

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    да, я злой.
    ТТ pro вполне укладывается в определение нормальный 2Т мотор. Если совсем уж с деньгами тяжко - то АСП. Оs, saito это не нормальные моторы - это песня буржуйской мысли и культуре производства.
    Две недели назад взял ТТ46. Завести удалось только один раз - обкатал. А вот уже на поле, в 15 градусов - даже не хотел схватывать. Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!! После этого стало понятно, почему компрессия была чисто символической. Новая пара должна быть тугой, а я вал руками, держась за него, проворачивал.
    Только не нада гварить, что топливо было плохое и вообще руки у меня кривые.
    При этом, ребята на форумах гварят, что мотор оч хороший.
    Думаю подсунули мне брак, мол в Омск - далеко.. хотя кто его знает, всякое бывает, может просто подделка. Завтра менять понесут в магазин, посмотрим что будет..

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Прийдя, разобрав, увидел вместо цветного цилиндра - стальной, мало того элипсный - нутромера не надо было, видно глазами как поршень трет!!!
    Вы только не аргументируйте это продовцам - никасилевые гильзы покрываются как внутри так и снаружи....... Она цветная - поверьте наслово.
    Насчет геометрии - незнаю вам виднее. А что касается на улице и заводки - как понимаю температура -15 , извените но при этой температуре заводка калильного мотора это шаманство. Если у вас мало опыта то можите и несправится . Вообще заводят в такой мороз на бензине почиркивая в карбу. Ну и конечно нужно топлива чтоб было на качественной синтетике . Если хоть маленько Касторки то даже и не пытайтесь - это для лета. И так еще пачка мелочей и хитростей. Так что если не докажите справедливость на элипс то ваши аргументы могут и не воспринять - не расчитанны они на эксплуотации при низких температурах.


    Да если нет внутромера то геометрию проверяют на просвет .
    Достают гильзу и поршень и на сухую вставляют смотря на свет - если что то с элипсом то по щели увидите сразу. насчет брака в семье не без урода можит и быть , но аргументировать нужно чтоб вас поняли .

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы только не аргументируйте это продовцам - никасилевые гильзы покрываются как внутри так и снаружи....... Она цветная - поверьте наслово.
    Насчет геометрии - незнаю вам виднее. А что касается на улице и заводки - как понимаю температура -15 , извените но при этой температуре заводка калильного мотора это шаманство. Если у вас мало опыта то можите и несправится . Вообще заводят в такой мороз на бензине почиркивая в карбу. Ну и конечно нужно топлива чтоб было на качественной синтетике . Если хоть маленько Касторки то даже и не пытайтесь - это для лета. И так еще пачка мелочей и хитростей. Так что если не докажите справедливость на элипс то ваши аргументы могут и не воспринять - не расчитанны они на эксплуотации при низких температурах.
    Да если нет внутромера то геометрию проверяют на просвет .
    Достают гильзу и поршень и на сухую вставляют смотря на свет - если что то с элипсом то по щели увидите сразу. насчет брака в семье не без урода можит и быть , но аргументировать нужно чтоб вас поняли .
    Ну про 15 градусов и не заветсить могу поспорить. Как же тогада у меня получалось 2,5 кубиков циклон запускать, буран, демон..? И не только в 15, но и в 30. То же скажу про самоделку 8 и 10 кубиков.
    Ладно, не к этому..
    Жень, в гильзе явно видно было как по ней трет поршень. Некоторых мест, он как буд-то вообще не касался, т.к. хоть какой новый мотор будет, но после первой заводки уже видно как работает рабочая часть или не работатет.
    Спорить ни о чем не буду, просто подожду завтрашнего разговора с продавцами по телефону и обязательно об этом напишу.
    Ну а про заскочил в другую тему, то, как мне показалось, там этого вполне касается, чтобы больше форумчан увидели этот вопрос, хотя могу быть и не прав, т.к. ни от одного слышал что мотор хороший.
    Ну а пока душа горит - хочу в небо!))

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хочу лезть на другой сайт (здесь вроде тоже есть) где А. Калмыков (думаю вы поняли о ком идет речь) , делится как они летают зимой на боцовках и как заводят. Топливо теплое в термосе, запрвили и опять закрыли а в футорку вместо топлива бензина. Еще и в топливо пару процентов бензина можно.
    Никасиль - покрытие не хромовое а Никелем и покрывают ОСы и ТТ полностью всю гильзу. Но ТТ не импонирует именно за никасилевое покрытие (это лично мое и без претензий на совершенство мнений) , вот поетому у меня только один ТТ и то самый маленький в их семействе.
    Так что дерзайте , объсняйте и доказывайте , но я предостерег что некоторые аргументы ваши не будут восприняты. В остальном вам по месту виднее и тем более спорить насчет этого бесмысленно я же не видел .
    Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот Б\У лучше не брать , за время моего присутвия на форуме такого тут начитался . Что даже если продавец утверждает что мотор только обкатан , уже нет желания приобретать . Далеко ходить не надо , в ветку ДВС . А если посмотреть на фото моделей , то на каждой второй охлаждение организованно неправильно - движки молотят с пергревом.
    Вертолетный - если только на скоростную или бойцовку ставить -
    Вы видимо с обманьщиками общаетесь Из последних восьми моторов Б.У. купленных мной лично , 3 просто новых , а остальные имеют процйентов 80 рессурса ещё . А цена раза в три ниже . Надо искать . В ертолётный подойдёт на любой самолёт --- от тренера до пилотажки Сам летаю на вертолётном на тренере Супер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  2. Помогите идентифицировать мотор !
    от khodakov в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:42
  3. Помогите идентифицировать мотор !
    от khodakov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:25
  4. Помогите с мотором!
    от Atomic Warhead в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 17:04
  5. Помогите определить мотор!
    от Sharik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения