Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ДВС Сокол

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Продавался как то лет 5 назад в магазине Термик 2, 5 кубовый мотор Сокол....я и купил. Вот сейчас думаю поставить ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    ДВС Сокол

    Продавался как то лет 5 назад в магазине Термик 2, 5 кубовый мотор Сокол....я и купил. Вот сейчас думаю поставить его на радиотренер(см приложенный файл). Хотелось бы узнать, самолет какого веса с таким мотором будет чувствовать себя в воздухе комфортно? На кордах этот вес был для пилотажки 400-500 грам, на радио должен побольше быть наверно. И еще вопрос, сильно мешает отсутствие управления тягой в полете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vid.gif‎
Просмотров: 267
Размер:	28.3 Кб
ID:	55856  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Для данного самолёта - нормальный движок. Особенно для первоначального обучения. Для учебного, не шибко пилотажного самолёта, 2,5 кубика таскает до 1,5 кг. Отсутсвие управление тягой не очень мешает, бойцы летают без дросселирования, а скорости у них ого-го, скорее главный недостаток - отсутствие возможности отключения двигателя, особенно в первых полётах, когда надо оттремировать модель.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Продавался как то лет 5 назад в магазине Термик 2, 5 кубовый мотор Сокол....я и купил. Вот сейчас думаю поставить его на радиотренер(см приложенный файл). Хотелось бы узнать, самолет какого веса с таким мотором будет чувствовать себя в воздухе комфортно? На кордах этот вес был для пилотажки 400-500 грам, на радио должен побольше быть наверно. И еще вопрос, сильно мешает отсутствие управления тягой в полете?
    Сокол ставить не советую, у меня раньше был сокол ставил на шериф подобная модель что и у тебя в файлах, у него есть особенность он не тянет на подьеме, при наборе высоты и глохнет, было предположение что нет надува в бак, сделал самодельный глушитель с надувом и приспособил карбюратор, проблема вроде частично проблема прошла, но всё равно проблема есть, а потом подвернулся случай продать двигатель и я его без замедления продал. А на модель поставил КМД 2.5 вместо балтушки поставил трубочку медную в бак изогнув её к дну чтобы когда переворачиваешься на спину двигатель оставался без топлива и глох. Скажу сразу с карбюратором лучше, удобнее во всех отношениях, но тогда у меня не было его и я летал так, но дело это стрёмное и не очень безопасное.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Если уложитесь в 900-1000 г, то летать будет легко и свободно. Допустимый вес для тренера под 2,5 - 1200г. При весе в 1400 и более летать будет, но низко

    На этой модели управление тягой не является необходимостью, без карбюратора летать вообще проще (сугубо мое мнение)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Если уложитесь в 900-1000 г, то летать будет легко и свободно. Допустимый вес для тренера под 2,5 - 1200г. При весе в 1400 и более летать будет, но низко

    На этой модели управление тягой не является необходимостью, без карбюратора летать вообще проще (сугубо мое мнение)
    Ну уложился я вобщем то уже в 300 грамм без двигателя(он весит 160 грамм) так что полетный вес модели составит 460 грамм, вот мне и страшно немного...догрузить что ли? Глушиться то как раз можно будет, есть специальный механизм , прерывает подачу топлива, не будет именно дросселя. Как я понял, летать без него можно...на радио то я уже летал ( этот же самолет строил под электричку, газ особенно не использовал, в электро варианте самолет, кстати, весил 400 грамм в полете)

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Ну уложился я вобщем то уже в 300 грамм без двигателя(он весит 160 грамм) так что полетный вес модели составит 460 грамм, вот мне и страшно немного...догрузить что ли? Глушиться то как раз можно будет, есть специальный механизм , прерывает подачу топлива, не будет именно дросселя. Как я понял, летать без него можно...на радио то я уже летал ( этот же самолет строил под электричку, газ особенно не использовал, в электро варианте самолет, кстати, весил 400 грамм в полете)
    Если ваш радиосамолет размахом 1000мм под ДВС 2,5 с баком, р/машинками, приемником и питанием весит 300г, то все остальные советы будут лишними... Самим пора поучиться

    Чудненько выходит - кордовая того же класса по вашим данным тяжелее радиомодели... Вообще, под КМД редкие кордовые пилотажки выходили легче 550г. Это так, из опыта, можно сравнить с данными М-К за 1983-2000гг... а можно людей поспрашивать...

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0228.JPG
Просмотров: 197
Размер:	42.2 Кб
ID:	55942
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Если ваш радиосамолет размахом 1000мм под ДВС 2,5 с баком, р/машинками, приемником и питанием весит 300г, то все остальные советы будут лишними... Самим пора поучиться

    Чудненько выходит - кордовая того же класса по вашим данным тяжелее радиомодели... Вообще, под КМД редкие кордовые пилотажки выходили легче 550г. Это так, из опыта, можно сравнить с данными М-К за 1983-2000гг... а можно людей поспрашивать...
    Мой стриж из бальзы с os25la ,с шасси ,заправленный -весит 1150гр,
    летает при етом изумительно.Как у вас получилось 460? Не понимаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Вложение 55942
    Мой стриж из бальзы с os25la ,с шасси ,заправленный -весит 1150гр,
    летает при етом изумительно.Как у вас получилось 460? Не понимаю.
    Да просто делался он изначально под электро вариант, а до этого я просто долго занимался планерами,где вес нужно экономить. Соответственно силовой набор у него не очень серьезный. Крыло весит с машинкой 120 грамм, фюзеляж без всего 110, еще машинка 10 грамм, да приемник 16, и бортовая батарея 50....У меня были некоторые мысли по переделке фюзеляжа. Его бы сделать по-прочнее, жесткости у него вроде хватает, но все же у ДВС довольно ощутимая вибрация, тогда вес модели возрастет грамм на максимум 100 еще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200610241021_00048.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	100.4 Кб
ID:	56011  

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну вы, блин, даете !!! Рулевая 10г.-машинка явно слабовата - срежет зубчики, не в первый , так в третий полет. Оперение при таком "планерном" исполнении, весьма вероятно, будет подвержено флаттеру, ну и вообсче... тренер обычно делают с солидным запасом прочности. Мне кажется, проще сделать новый тренер именно под ДВС, дабы наслаждаться запахом гари и звуком выхлопа длительное время и без последствий

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Мне кажется, проще сделать новый тренер именно под ДВС, дабы наслаждаться запахом гари и звуком выхлопа длительное время и без последствий
    Полностью согласен! Но хочется просто полетать до зимы, пока более или менее тепло, отрегулировать мотор, а не копаться со всем этим на холоде. А построить сейчас что то новое нет времени, ибо на носу сессия Оперение может быть подвережено флаттеру из за вибраций мотора? Полетные нагрузки то оно выдержит...Про машинку тот же вопрос...до этого летал с такой долго, но правда на электричке, где вибрации отсутствуют почти. Там она нормально работала и даже выдержала несколько падений, и планер сам кстати тоже, за исключением одного...

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Есть у меня сокол. Ставил его на свою первую модель- кордовую бойцовку, но с ним она так и не полетела. Двигатель отказывался нормально работать : не набирал обороты, жутко вибрировал, масло сочилось из щёлей. Вообщем, знающие люди сказали, что этот двигатель можно заставить лететь, только привязав к верёвке ,и сильно раскрутив .

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Andrey.K Посмотреть сообщение
    Есть у меня сокол. Ставил его на свою первую модель- кордовую бойцовку, но с ним она так и не полетела. Двигатель отказывался нормально работать : не набирал обороты, жутко вибрировал, масло сочилось из щёлей. Вообщем, знающие люди сказали, что этот двигатель можно заставить лететь, только привязав к верёвке ,и сильно раскрутив .
    Не у меня с этим проблем нет. Движок рабочий, сам регулировал, про то что капризный спорить не буду, натраивается сложно и долго, однако если настроить то работает на ура! У меня он летал на двух моделях уже, обе кордовые, делали с ним вполне неплохой пилотаж, при выполнении фигур недостатков в работе мотора замечено не было. Так что этот аспект проблемы у меня решен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МТ-багги-ралли(!) в Соколях
    от LORD в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 16:27
  2. Электроорлы и реальные соколы...
    от BigDaddy в разделе Курилка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 13:44
  3. Как заставить "Сокол 2.5д" крутить больше 14000
    от dziat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2002, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения