Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Стандартное топливо в "Забугорные" движки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием "Стандартное"(80% метанол и 20% касторка),которое разливают ...

  1. #1
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44

    Стандартное топливо в "Забугорные" движки

    Уважаемые коллеги!
    Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием "Стандартное"(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки

    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"

    Заранее спасибо за мнение тех,кто его выскажет !

    TED.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием "Стандартное"(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки
    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"
    Для обкатки - идеальный вариант (если не очень холодно). При полетах летом в него добавляют несколько процентов нитры (чтобы устойчивее был при изменении газа). Зимой (при минусах) нужно топливо на синтетике или смеси синтетики с касторкой.

  4. #3
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Ну то есть,как я понял вреда от "нашей" горючки для импортных движков нет?!
    Это хорошо,а вот нитру где взять для добавления в стандарт-топливо?

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Это хорошо,а вот нитру где взять для добавления в стандарт-топливо?
    Топливо с нитрой обычно покупают готовое. Как делают низкие концентрации и смеси масла касторка/синтетика я не знаю (есть подозрение, что смешивают стандартное с тем, в котором нитра и синтетика), сам я летал летом на стандартном.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием "Стандартное"(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки

    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"

    Заранее спасибо за мнение тех,кто его выскажет !

    TED.
    Обычно такие моторы немного разжаты под нитру. На стандартном топливе возможно придется поставить прокладку под головку потоньше. Особенно если летать зимой.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"
    Не морочся, 20\80 или +5-10 нитры ни фига там поджимать-ражимать не надо, насоветуют понимаш....

    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    вреда от "нашей" горючки для импортных движков нет?!
    Как и обратно.

  9. #7
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Обычно такие моторы немного разжаты под нитру. На стандартном топливе возможно придется поставить прокладку под головку потоньше. Особенно если летать зимой.
    Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету ..Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету ..Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!
    Да уж нашли класс. Влажность под 100% и если ветер стихает то туман или дождик ну или ветер 7-12 м.с. да еще и темнеет рано (облака "помогают")

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    названием "Стандартное"(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки
    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"

    Подойдет ... и зимой нормально работает до - 15 , только перед пуском движок подогреть (например, в авто от отопителя - подержать минуту перед дефлектором).
    Если холоднее, то поток от винта сильно охлаждает топливо, поступающее по трубкам и оно густеет. Как и писали выше, причина загустения - касторовое масло.

  13. #10
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от TED Посмотреть сообщение
    Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем "кормить" лучше....!"
    Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.

    Успехов.

  14. #11
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Всем спасибо!!!Буду смело "кормить" его нашей горючкой,пока на улице нет морозов.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Вопрос в тему...
    Четыре бутылки данного топлива застоялись в течени года в шкафу при комнатной температуре. Топливо слегка 'покраснело'... Можно его лить ?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Можно его лить ?
    Как тема так и вопросы *******.
    Народ вы что в самом деле прикалываетесь , так и вспоминается название романа - Горе от ума.
    У вас что на моторах стоят Датчики кислорода с катализаторами - которые могут получить отравление и мотору можит поплахеть от длительной эксплуотации. Одна вспышка и от спирта каой бы он не был останется воспоминание . Критерием для моторов всегда считается процентное содержание масла и само масло.
    Топливо не любит прямых солнечных лучей и тепла - в результате есть момент окисления метанола и приобретение рыжего цвета (иногда помидорчиками начинает попахивать после этого) . Но можно ли его куда - то лить ? . Заправлять и заводить можно - только насколько топливо испортилось скажет сам мотор в виде устойчивого или наоборот режима и работы на перегазовках.
    слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.
    ТТ никогда не имел гильз с хромовым покрытием - там присутвует увы никасиль или его под вид .
    Подойдет ... и зимой нормально работает до - 15
    Увы но топливо с одной касторкой уже сказывается при температуре +5 градусов ...

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от ALG Посмотреть сообщение
    Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.

    Успехов.
    Поделитесь п-та, как его раскрутить более 20000?! Если, конечно, винт 8х5 поставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что творится с топливом в Москве?
    от erno в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:57
  2. Топливо в хоз. магазине
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:45
  3. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33
  4. А можно ли 4Т запускать на стандартном топливе и...
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 11:05
  5. стандартное топливо
    от hobbit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения